Создан заказ №3566872
19 января 2019
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Нужно выполнить работу по всем методическим указаниям.
Вариант 36 (указан в методических указаниях)
Файлы прекрепляю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бренд (англ. brand) - термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип, товарный знак и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).Бренд - известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Брендом может быть что угодно: бизнес, товар, здание, услуга, событие, территория, человек, функция, партия или армия - словом, целенаправленно созданное, устойчивое и целостное представление о некотором объекте, существующее в сознании его потребителей. Бренды являются объектом купли-продажи.Существуют два понятия «brand valuation» и «brand evaluation», которые переводятся на русский язык одинаково - «оценка бренда», но имеют принципиальные различия:
- Brand valuation (англ.) - ценность (валюация, вальтация) бренда.
- Brand evaluation (англ.) - стоимость бренда.
Также употребляются многие другие понятия, такие как капитал бренда, сила бренда и т.п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда - это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительского психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.Иногда считается, что другими синонимами такого поняти как «бренд» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термин «бренд» - «бренд-нэйм» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что по мнению специалистов патентоведов является не вполне корректным.
С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.
При написании данной работы была выдвинута следующая цель работы — определение направления расширения бренда на примере GUCCI».
Объектом исследования является бренд «GUCCI».
Предметом исследования выступают формирование и поддержка бренда.
Вопросам оценки и повышения формирования и поддержка бренда посвящено достаточно большое количество литературы как отечественных, так и зарубежных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг. Формирование и поддержка бренда.docx
2019-01-25 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасен! Работа выполнена раньше срока, в экстремально-короткий срок, очень хорошо! На протяжении сдачи работы автор отвечает на все вопросы и мгновенно вносит корректировки! Спасибо вам огромное!