Создан заказ №3566976
24 января 2019
Новые формы организации внеурочной деятельности по ОБЖ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по безопасности жизнедеятельности ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всей своей истории человечество постоянно подвергалось чрезвычайным ситуациям, сопровождающимся массовыми человеческими жертвами, что связано с неспособностью населения принимать правильные решения в экстремальных ситуациях.
Для того чтобы сохранить свою жизнь, необходимо повысить осознание опасностей и форм защиты окружающего мира. Одной из важных задач сегодняшнего дня является проблема воспитания безопасного человека.
Теоретически считалось, что учебное заведение по своей сути и назначению готовит к жизни все возрастающее поколение, передает ему накопленный человечеством духовно-нравственный опыт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако практически на новом этапе развития общества, связанном с динамизмом социальных изменений, было показано, что во всех странах мира школу обвиняют в отказе от современной жизни в неудовлетворительной подготовке молодежи к взрослой жизни. Она оказалась наиболее застойной и консервативной частью социальной структуры, и ее отсталость чревата весьма серьезными последствиями для дальнейшего развития всех социальных, экономических, политических и культурных сфер общества.
Поэтому одной из важнейших задач современного образовательного учреждения остается воспитание личности, гражданина, патриота. Какими бы ни были политические события, происходящие в государстве, какие бы противоречия ни возникали между людьми, живущими в стране, единственным фактором примирения и стабилизации является любовь каждого гражданина к своей стране.
Поэтому подготовка педагогических мотивации в юном возрасте можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у учащихся приемов самостоятельного приобретения знаний и развития познавательных интересов, осуществления в патриотическом, духовно-нравственное, экологическое единство, трудовое воспитание учащихся, формирование их активной позиции в жизни, введением всеобщего обязательного среднего образования.
Но, как показала практика, привести рассуждения на эту тему легко, а на самом деле гораздо сложнее. Как повысить уровень мотивации учащихся к изучению огнестрельного оружия, соответственно, и качество образования? На мой взгляд, эта проблема неоспорима для преподавателей, так как в последние годы по разным причинам интерес учащихся ко многим предметам, в том числе и высшему образованию упал. Большинство учащихся играют пассивную роль в учебном процессе, теряют интерес к учебе, что негативно сказывается на качестве образования.
Внерабочее время мероприятия являются частью учебно-воспитательного процесса и способом организации свободного времени учащихся. В рамках общей культуры должна регулироваться культура безопасности жизни (ОБЖ), направленная на конкретный результат: обязательное соблюдение человеческих норм поведения в обществе, которое само по себе является категорией морали, которая в современном обществе, с его девальвацией ценностей, терпит крах. Поэтому необходимо найти новые подходы к повышению безопасности обучения учащихся в современных условиях.
Успех в любой деятельности зависит от мотивации, стремления, желания осуществлять деятельность, достигать высоких результатов. Что такое мотивация? Мотивация (de Motif francés-движение), т. е. движение к действию. Это динамический процесс физиологического и психологического плана, который управляет поведением человека, определяющий его направленность, организованность. Деятельность и устойчивость. Мотивация жизненно безопасной жизнедеятельности заключается в понимании жизненной необходимости и полезности осуществления правильных действий по обеспечению собственной безопасности, безопасности окружающей среды, общества и государства.
С этой целью мы работаем над развитием мотивационной составляющей культуры безопасности жизни через устаревшие мероприятия по реализации ФГОС второго поколения и в военно-патриотических кругах дополнительного образования. Их деятельность с миром сегодня является своего рода общественной деятельностью. Она становится одновременно и условием нормальной жизни человека, и средством компенсации напряжения и восстановления трудоспособности, а также сферой творческого совершенствования человека, развития его интеллектуальных и духовных сил.
Поэтому разработка мотивационного компонента для исследования безопасности жизни учащихся является актуальной.
Цель: повышение уровня подготовки мотивационного компонента к изучению предмета ОБЖ через систему внеурочной деятельности, что позволит повысить культуру безопасности жизни учащегося; способствовать воспитанию, обучению и развитию качеств личности подрастающего поколения, используя присущие ему формы, методы и средства.
Были поставлены следующие задачи для достижения цели:
формирование общечеловеческих качеств, нравственных и трудовых, важных для гражданина современного общества;
область знаний по специальностям военно–технического, физического воспитания и спорта;
военно–патриотическое воспитание и подготовка молодежи к службе в Вооруженных силах средствами кружков дополнительного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые формы организации внеурочной деятельности по ОБЖ.docx
2019-01-28 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в срок, работа зачтена! Рекомендую, обращусь обязательно ещё! Спасибо автору!