Создан заказ №3566983
19 января 2019
Целью курсовой работы является исследование использования возможностей корпоративной социальной ответственности для укрепления имиджа организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современные процессы развития социально ориентированной экономики, поиска новых подходов к ведению бизнеса, методов принятия управленческих решений характеризуются существенными изменениями в социальной и экономической сферах деятельности предприятий. Происходит деятельность предприятий, направленная на снижение социальной напряженности, улучшение качества жизни населения, защиту окружающей среды, участие в преодолении социальных проблем местного сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это свидетельствует о росте значимости социальной ответственности при формировании стратегических интересов бизнеса. Социальная ответственность становится инструментом повышения репутации предприятия, доверия со стороны общества, инвестиционной привлекательности, капитализации и конкурентоспособности предприятий, достижения их устойчивого развития по социальному, экономическим и экологическим направлениям. Концепция социальной ответственности сегодня является одной из ключевых составляющих успеха любой организации, заинтересованной в долгосрочном развитии, улучшении собственного имиджа и укреплении партнерских отношений на рынке, в обществе, усилении конкурентных позиций.Целью курсовой работы является исследование использования возможностей корпоративной социальной ответственности для укрепления имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:- рассмотреть теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности,- провести анализ возможностей использования корпоративной социальной ответственности для укрепления имиджа организации МКОУ «Гимназия № 9»,- разработать рекомендации по повышению эффективности социальной ответственности и имиджа МКОУ «Гимназия № 9».Объектом исследования в настоящей работе является МКОУ «Гимназия № 9».Предметом исследования – возможности использования социальной ответственности в процессе укрепления имиджа организации.
Теоретической и методологической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам социальной ответственности бизнеса. Информационную базу исследования составили законодательные акты, официальные материалы МКОУ «Гимназия № 9», информация из сети Интернет, материалы периодических и монографических изданий.В процессе исследования использованы общенаучные и специальные методы познания: структурно-логический; диалектический; абстрагирования; научного обобщения; индукции, систематизации; статистического и сравнительного анализа, а также графический метод для наглядного представления результатов исследования.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.1. Сущность и значение корпоративной социальной ответственностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование использования возможностей корпоративной социальной ответственности для укрепления имиджа организации..docx
2020-12-30 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу в срок, но нужны были поправки, оригинальность исправленное работы не была достаточной, для высокой оценки