Создан заказ №3567503
19 января 2019
Кинематографическая рецепция японской классики А. Куросавой ("Расемон")
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Оформить и структурировать в соответствии со всеми стандартами курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С середины ХХ столетия и по настоящее время наша цивилизация все больше становится цивилизацией визуального образа, отодвигая на второй план цивилизацию слова. Именно визуальность определяет наше восприятие мира, стиля поведения и культуры в целом. Современная эпоха стала для мировой литературы периодом бурных стилевых поисков, экспериментов, ломки устоявшихся традиций. Современный человек уже не видит в мире той ясной и монолитной гармонии, которую описывала классическая литература, но по-прежнему ощущает с ней связь. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Каждый из видов искусства все больше становится синтетическим, многосоставным, т.е. соединяет в себе несколько разных носителей образности. Значительную роль в этом процессе сыграл и научно-технический прогресс, создавший новые возможности и подтолкнувший к новым поискам. Видом искусства, вобравшим в себя литературу, музыку, театр и живопись, стал кинематограф. В каком-то смысле для среднестатистического обывателя кинематограф постепенно заменяет собой литературу, театр и живопись. Некоторые люди больше не читают классическую литературу – они смотрят экранизации. В этих условиях высокая актуальность темы настоящей курсовой работы не вызывает ни малейшего сомнения.
Объектом нашего исследования является кинематографическая рецепция литературного произведения.
Проблемой – механизм кинематографической рецепции литературного творчества Р. Акутагавы А. Куросавой в фильме «Расемон».
Перед проведением исследования автор сформулировал следующую гипотезу. Литературное творчество Рюноскэ Акутагавы (в данном случае «В чаще» и «Ворота Расемон») для перенесения на кинематографическое полотно подвергается не только переосмыслению А. Куросавой, но и меняет средства выразительности, не утрачивая силу воздействия на читателя/зрителя.
Нами были поставлены следующие задачи:
Изучить общие вопросы рецепции литературы в кинематографе;
Исследовать рецепцию японской классики в фильме «Расемон»;
Выявить механизмы, при помощи которых А. Куросава переносит литературное творчество Р. Акутагавы в кинематограф.
Для выполнения этих задач мы использовали следующие методы:
анализ научной литературы по теме исследования;
научное наблюдение;
анализ словесной информации, полученной при наблюденииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кинематографическая рецепция японской классики А. Куросавой ("Расемон").docx
2021-04-04 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна работой автора! Оригинальность 96%
На все вопросы автор отвечает быстро, отчётливо и ясно! Сопровождает на протяжении всего гарантийного срока! Исправляет недочеты и замечания преподавателя очень быстро и точно!