Создан заказ №3567710
19 января 2019
Актуальность данной темы обусловливается рядом факторов.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: оглавление, введение, осн.часть, заключение, список используемой литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной концепцией управления гостиничной индустрией в современных рыночных условиях считается маркетинг. Немаловажно, как и изучение концепции маркетинговой деятельности, так и умение её эффективно применять в гостиницах.
Актуальность данной темы обусловливается рядом факторов.
Во–первых, на современном этапе становления и развития понятия маркетинговой деятельности существуют определенные противоречия во взглядах на её толкование, разграничения с понятием маркетинговой деятельности в общем понимании, отсутствует системное видение этих новых прогрессивных направлений в экономической науке и в практике.
Во–вторых, развитие маркетинговой деятельности стало важным фактором полноценного развития экономики и социальной сферы, так как она не только лишь формирует и развивает конкурентную борьбу, способствует уменьшению существующих цен, но также повышает экономическую прибыль, формирует дополнительные рабочие места, создаёт средний класс.
В–третьих, управление маркетинговой политикой в гостиничной индустрии предоставляет возможность понять и грамотно расставить приоритеты в работе, целесообразно рассредоточить функциональные обязанности среди подразделений гостиницы в области маркетинга и реализовать контроль над их исполнением.
В–четвертых, в условиях жесткой конкурентной борьбы и увеличения издержек непременным обстоятельством выживания субъекта экономической сферы становится эффективно организованное управление маркетинговой политикой, так как именно оно непосредственно содействует наиболее успешному выступлению на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегические аспекты управления маркетинговой политикой, таким образом, становятся преобладающими в современных условиях, и их невозможно не принимать во внимание при осуществлении маркетинговой деятельности.
Цель работы – рассмотреть службу маркетинга и продаж.
Задачи работы:
1. рассмотреть понятие маркетинга;
2.рассмотреть особенности службы маркетинга;
3.изучить работу отдела продаж.
Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, нормативно-правовые акты РФ, материалы периодических изданиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы обусловливается рядом факторов..docx
2019-01-23 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Вам большое! Работой полностью довольна как я, так и преподаватель) Всё очень грамотно и правильно!