Создан заказ №3567779
19 января 2019
Цель исследования – создание нового культурно-познавательного тура по Подмосковью "Подмосковные музеи – детям".
Как заказчик описал требования к работе:
Объем-45 стр. Методичка во вложении. Есть образец, по которому можно будет сделать, план также в наличии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Россия располагает колоссальными природными ресурсами и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма. Однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой. Между тем, как туризм может привнести хоть и не высокий, но стабильный доход государству, также позволяет познакомить граждан с историей и культурными ценностями страны.
Развиваясь в нескольких направлениях, туризм ежегодно охватывает миллионы людей на планете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым годом в туризме появляются все новые и новые направления и в то же время развиваются и перестраиваются старые, традиционные виды.
Роль культурно-познавательного туризма в современном мире огромна. Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. Интенсивность туристского развития, масштабы туризма во многом зависят от признания мировым сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия.
В настоящее время именно культура и наследие определяют отношение мирового сообщества к стране, ее привлекательность с позиций не только социальных отношений и туризма, но и бизнеса.
Истинного уважения в современных условиях можно добиться не только, и не столько через усиление военной мощи, роста национальной территории и численности населения, а, прежде всего, через тот вклад, который страна вносит в мировую культуру, науку и экономику (как части общей культуры), в развитие цивилизованных отношений между народами, странами, людьми. В связи с этим, для признания значимости страны, роль наследия, культурных ценностей, созданных народом за длительный период его существования, становится определяющей.
Вопросам разработки туристических маршрутов в российской литературе уделяется достаточно большое внимание, что обусловлено рядом факторов. Туристические маршруты — это неотъемлемая часть любого путешествия. Поэтому они предлагаются как вспомогательный материал для организации путешествий. Маршруты, удовлетворяющие потребности туристов, можно найти на сайте информационных туристических центров, региональных и муниципальных органов власти, туристических агентств, работающих на прием туристов.
Для Подмосковья туризм – визитная карточка. Подмосковье славится древней историей и обширным культурным наследием. Здесь слились воедино богатое событиями прошлое и талант мастеров, воплощенный в памятниках искусства.
Актуальность исследования заключается в необходимости создания новых туров по Подмосковью от 3 до 7 дней, в которые будут входить города, которые посещаются в традиционных турах редко.
Цель исследования – создание нового культурно-познавательного тура по Подмосковью "Подмосковные музеи – детям".
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть экскурсионные маршруты и методику их формирования;
сделать анализ туристского рынка восточного Подмосковья;
провести оценку целевой аудитории;
разработать программу «МАНУФАКТУРНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ».
Объект исследования – туризм в восточном Подмосковье.
Предмет исследования – народные промыслы в развитии туристских дестинаций восточного Подмосковья.
Теоретическая база исследования. Теоретико-методологической базой исследования являются нормативно-правовые документы, многочисленные литературные источники, посвященные изучению туризма и конкретно речным круизам, учебно-методическая литература.
Методы исследования – в работе используются теоретические методы исследования – метод анализа (анализ деятельности туристический фирм, анализ предлагаемых турпродуктов на рынке Подмосковья), метод обобщения, метод прогнозирования. Эмпирические методы – анкетирование, опрос, наблюдение.
Практическая значимость данного исследования заключается в разработке нового культурно-познавательного тура по Подмосковью для привлечения туристского потока в регион.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – создание нового культурно-познавательного тура по Подмосковью "Подмосковные музеи – детям"..docx
2021-03-08 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Екатерина, спасибо за заказ. Как всегда на высшем уровне. Просьба выйти на связь, мы обсуждали ещё работы, за которые Вы возьмётесь) спасибо )