Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – создание нового культурно-познавательного тура по Подмосковью "Подмосковные музеи – детям".
Создан заказ №3567779
19 января 2019

Цель исследования – создание нового культурно-познавательного тура по Подмосковью "Подмосковные музеи – детям".

Как заказчик описал требования к работе:
Объем-45 стр. Методичка во вложении. Есть образец, по которому можно будет сделать, план также в наличии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Россия располагает колоссальными природными ресурсами и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма. Однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой. Между тем, как туризм может привнести хоть и не высокий, но стабильный доход государству, также позволяет познакомить граждан с историей и культурными ценностями страны. Развиваясь в нескольких направлениях, туризм ежегодно охватывает миллионы людей на планете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым годом в туризме появляются все новые и новые направления и в то же время развиваются и перестраиваются старые, традиционные виды. Роль культурно-познавательного туризма в современном мире огромна. Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. Интенсивность туристского развития, масштабы туризма во многом зависят от признания мировым сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия. В настоящее время именно культура и наследие определяют отношение мирового сообщества к стране, ее привлекательность с позиций не только социальных отношений и туризма, но и бизнеса. Истинного уважения в современных условиях можно добиться не только, и не столько через усиление военной мощи, роста национальной территории и численности населения, а, прежде всего, через тот вклад, который страна вносит в мировую культуру, науку и экономику (как части общей культуры), в развитие цивилизованных отношений между народами, странами, людьми. В связи с этим, для признания значимости страны, роль наследия, культурных ценностей, созданных народом за длительный период его существования, становится определяющей. Вопросам разработки туристических маршрутов в российской литературе уделяется достаточно большое внимание, что обусловлено рядом факторов. Туристические маршруты — это неотъемлемая часть любого путешествия. Поэтому они предлагаются как вспомогательный материал для организации путешествий. Маршруты, удовлетворяющие потребности туристов, можно найти на сайте информационных туристических центров, региональных и муниципальных органов власти, туристических агентств, работающих на прием туристов. Для Подмосковья туризм – визитная карточка. Подмосковье славится древней историей и обширным культурным наследием. Здесь слились воедино богатое событиями прошлое и талант мастеров, воплощенный в памятниках искусства. Актуальность исследования заключается в необходимости создания новых туров по Подмосковью от 3 до 7 дней, в которые будут входить города, которые посещаются в традиционных турах редко. Цель исследования – создание нового культурно-познавательного тура по Подмосковью "Подмосковные музеи – детям". Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть экскурсионные маршруты и методику их формирования; сделать анализ туристского рынка восточного Подмосковья; провести оценку целевой аудитории; разработать программу «МАНУФАКТУРНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ». Объект исследования – туризм в восточном Подмосковье. Предмет исследования – народные промыслы в развитии туристских дестинаций восточного Подмосковья. Теоретическая база исследования. Теоретико-методологической базой исследования являются нормативно-правовые документы, многочисленные литературные источники, посвященные изучению туризма и конкретно речным круизам, учебно-методическая литература. Методы исследования – в работе используются теоретические методы исследования – метод анализа (анализ деятельности туристический фирм, анализ предлагаемых турпродуктов на рынке Подмосковья), метод обобщения, метод прогнозирования. Эмпирические методы – анкетирование, опрос, наблюдение. Практическая значимость данного исследования заключается в разработке нового культурно-познавательного тура по Подмосковью для привлечения туристского потока в регион. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель исследования – создание нового культурно-познавательного тура по Подмосковью "Подмосковные музеи – детям"..docx
2021-03-08 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Екатерина, спасибо за заказ. Как всегда на высшем уровне. Просьба выйти на связь, мы обсуждали ещё работы, за которые Вы возьмётесь) спасибо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт прохождения практике в Турагенстве Coral Travel
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка познавательного тура по Рязанской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агроэкотуризм как вид сельских подсобных производств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
человек и его потребности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Классификация туризма в зависимости от форм и видов
Основными чертами присущими данному виду туризма, является большое количество формальностей, сопровождающих поездки. Туристам необходимо получить заграничные паспорта и визы, пройти таможню и валютный контроль, а также оформить необходимые медицинские документы и прочее.
Такой тщательный контроль за туристами совершается, прежде всего, в целях безопасности. Но, вместе с тем, ужесточение данных фор...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы