Создан заказ №3567812
19 января 2019
Цель работы заключается в получении знаний и практических навыков о средствах и методах организации эффективных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
event как способ продвижение бренда (на примере ЗАО "SPN COMMUNICATIONS" )
ДОРАБОТКА КУРСОВОЙ ПО ЗАМЕЧАНИЯМ РУКОВОДИТЕЛЯ. Все замечания в архиве, фотографиями. Нужно исправить каждое замечание.
Особое внимание на 3 главу. Там не раскрыт смысл, нужно найти ЦА, определить какая именно это компания(пр
или рекламная и тп), ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, Медиа-план, контент план (не очень сложные) , не аргументированны выбраные средства рекламы и пр, заключение не соответсвует содержанию, не сделана программа мероприятия, ВЫВОДЫ ПО КАЖДОЙ ГЛАВЕ, то есть 4 всего, плюс замечания по оформлению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, т.е. то, каким образом будет заинтересован потребитель, и стратегия проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.
Планирование маркетинга и общение тесно связаны друг с другом. Почти все, чем занимаются специалисты по маркетингу, в определенной степени можно отнести к коммуникациям. Эффективное общение создает правильные условия для увеличения объемов продаж и привлечения новых клиентов.
Построить отношения с клиентами позволяют маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации – это важная структура современного маркетинга. Проблемы маркетинговых коммуникаций рассматриваются в работах широкого круга специалистов.
Компании, которые применяют стандартный набор маркетинговых коммуникаций (например, реклама в СМИ, выставки, спонсорство и т.д.) уже не соответствуют современным требованиям развития рынка, так как запросы и желания потребителей меняются мгновенно.
Современные маркетинговые коммуникации в продвижении должны вызвать у потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы.
Еvent-мероприятия становятся сегодня все более популярным средством в продвижении брендов, имиджа компании, в особенности среди крупных компаний. Про этом, следует сказать, что не каждое мероприятие будет одинаково эффективно. Кроме того, ошибочный выбор мероприятия и плохая организация могут негативно отразиться на имидже компании. Таким образом, для организации событий необходимо обладать знаниями о методике, способах и инструментах event-маркетинга.
Таким образом, тема курсовой работы актуальна, и это заключается в том, что потребители уже не воспринимают рекламные сообщения и научились от них защищаться. Event-маркетинг позволяет полноценно раскрыть имидж марки/ бренда, а также помогает это «вложить» в сознание потребителей. Таким образом можно управлять продажами и потребителями в долгосрочном периоде.
Объект исследования – event-маркетинг.
Предмет исследования – организация event-мероприятий как способа продвижения бренда.
Цель работы заключается в получении знаний и практических навыков о средствах и методах организации эффективных мероприятий.
Задачи:
описание деятельности предприятия «SPN Communications»;
ситуационный анализ агентства;
осуществление планирования рекламной кампании в «SPN Communications», включающей подготовку мероприятия.
Методы исследования. При написании курсовой работы использованы следующие методы: описание, классификация, ситуационный анализ, проектирование.
Общий анализ источников. При написании работы были использованы источники по теории и практике маркетинговых коммуникаций – монографии, учебные пособия, научные статьи. Также были использованы интернет-источники – в основном содержащие информацию об анализируемом агентстве.
Новизна исследования состоит в том, что теория PR, касающаяся организации мероприятий, рассматривается в нем на примере деятельности конкретного коммуникационного агентства – «SPN Comminications».
Практическая значимость курсовой работы заключается в приобретении знаний, а также умений организации event-мероприятий. В рамках PR специализации такие навыки могут быть практически применимы. Ведь сегодня организация эвентов – это одна из главных составляющих продвижения компаний на современном рынке.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и трех приложений. В первой главе дается характеристика выбранного для анализа предприятия. Во второй главе осуществляется ситуационный анализ предприятия. В третьей главе реализуется планирование рекламной кампании в агентстве «SPN Communications». В приложениях представлены дополнительные визуальные материалы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в получении знаний и практических навыков о средствах и методах организации эффективных мероприятий..docx
2020-04-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой автора очень довольна.
Работа выполнена намного раньше срока)
Обязательно обращусь ещё для написания дипломной работы ☺️