Создан заказ №3567825
19 января 2019
Цель исследования – изучить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное».
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ГЛАВ. ПЕРВАЯ-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ВТОРАЯ-ПРАКТИЧЕСКАЯ. В КАЧЕСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВИТЬ КОНСПЕКТЫ УРОКОВ. В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СРАВНИТЬ УЧЕБНИКИ, ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ВЫБРАТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ:ЖУРНАЛ Ы:РУССКИЙ ЯЗЫК В
ШКОЛЕ, РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ, УЧЕБНИКИ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МОНОГРАФИИ, СТАТЬ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеизвестно, что ориентиры языкового образования школьников определяет уровень развития общества. С введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения изменились цели обучения русскому языку: «В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели. Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На современном этапе модернизации российской школы Государственным стандартом общего образования предусмотрена реализация личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы. При этом, как говорится в документе, «приоритетом общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения».
Среди общеучебных умений важное место занимает умение продуктивно пользоваться существующим разнообразием словарей и справочников. Одновременно наличие у человека потребности, привычки осознавать лингвистическое затруднение и пытаться разрешать его с помощью словаря – это личностная характеристика человека, один из показателей его культуры.
В настоящее время в изучении родного языка появляются элементы стилистики и культуры речи, синтаксиса текста; возникает так называемое «школьное речеведение» - значительное количество новых понятий: «общение», «речь как деятельность» и «речь как ее продукт», «говорящий и слушающий», «адресат речи», «аудирование», «текст», «редактирование текста» и др.
Обобщая, можно сказать, что развитие речи в школе и его методика вступили в новый виток своего подъема, соединяя в себе традиции и новаторство, укрепляя свой научный фундамент. Методика отвечает на запросы общественного развития; современному человеку мало знать правила грамматики, он должен свободно выражать свои мысли, владеть высокой культурой речи.
Таким образом, чтобы приступить к рассмотрению современных методических теорий, связанных с обучением речи, грамматике правописанию, чтению и т. д., необходимо понять и оценить то, что накоплено методикой обучения русскому языку за последние десятилетия, какими значительными идеями она пополнилась, какие из них уже реализованы в массовой практике или в экспериментальных системах, какие еще ждут своего воплощения.
Объектом настоящего исследования является процесс обучения предмету «Русский язык» в среднем общеобразовательной школе.
Предмет исследования – методы и приемы изучения имени существительного в 5 классе.
Цель исследования – изучить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное».
В соответствии с поставленной целью был определен ряд задач:
1. Провести анализ программы русского языка для 5 классов общеобразовательных школ Российской Федерации;
2. Провести анализ учебников русского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ Российской Федерации;
3. Выявить методы и приемы изучения имени существительного в 5 классе;
4. Провести эмпирическое исследование уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное»;
5. Составить методические рекомендации по формированию знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное» при помощи ИКТ.
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ научно-теоретической и методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта;
2. Практические – наблюдение, тестирование.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся 5 класса по теме «Имя существительное»..docx
2019-01-25 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень хорошо прям таки суперски написано !!! И как человек Татьяна очень хороший Спасибо большое!