Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования состоит в изучении организационного механизма управления предприятием и его системой управления персоналом и эффективностью использования труда, а также разработке мероприятий по повышению эффективности управления производительностью труда.
Создан заказ №3568329
19 января 2019

Цель данного исследования состоит в изучении организационного механизма управления предприятием и его системой управления персоналом и эффективностью использования труда, а также разработке мероприятий по повышению эффективности управления производительностью труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по производственному менеджменту... Методичка прикреплена ...Пожалуйста ознакомьтесь заранее. ..оригинальность не меньше 65% Буду ооочень благодарна за хорошую работу !!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Производительность труда - это показатель эффективности трудового процесса, выражаемый отношением результатов производства к соответствующим затратам непосредственного, живого труда. Повышение производительности живого труда означает, что на единицу потребительной стоимости затрачено меньше, чем раннее, живого труда. Задача повышения эффективности общественного производства всегда является актуальной для экономики, но делается жизненно важной для ее развития в условиях (и после) долговременного спада производства, так как повышение производительности труда - основной источник роста национального дохода. Тема данного исследования: управление производительностью труда (на примере СПК "Серп и молот"). Производительность труда является важнейшим показателем экономического роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономический рост – одна из основных целей в экономике государств с рыночной структурой хозяйствования и является показателем, обеспечивающим рост реального продукта и дохода. Увеличение общественного продукта на душу населения означает повышение уровня жизни. Рост реального продукта приводит к возрастанию материальных благ, предоставляемых государством своим работникам. Для поднятия темпов роста производительности труда необходимо существенно усовершенствовать хозяйственный механизм, выявить её резервы роста, в частности систему управления производительностью труда, сломать механизм её торможения. Выявление и использование резервов роста производительности труда является важнейшей задачей при анализе и планировании производительности труда, т.е конкретные возможности повышения ПТ, которые создаются в результате действующих тех или иных факторов. Управление производительностью труда неразрывно связано с управлением качеством (процессом обеспечения качества продукции), планированием (процессом, определяющим что должно быть сделано для повышения эффективности), измерением трудозатрат и разработкой смет (процессом оценки экономичности), бух.учетом и финансовым контролем (оценкой прибыльности), кадровой политикой. Все вышесказанное обусловливает актуальность темы данной работы. Объектом данного исследования выступило СПК "Серп и молот". Предмет исследования – система управления производительностью на предприятии. Цель данного исследования состоит в изучении организационного механизма управления предприятием и его системой управления персоналом и эффективностью использования труда, а также разработке мероприятий по повышению эффективности управления производительностью труда. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда задач, а именно: 1. Рассмотреть экономическую сущность производительности труда в контексте управлении персоналом современных организаций. 2. Изучить роль трудовой мотивации в управлении производительностью труда организации 3. Привести краткую характеристику и рассмотреть основные направления деятельности организации СПК "Серп и молот". 5. Исследовать ключевые показатели производительности труда СПК "Серп и молот". 6. Разработать мероприятие по повышению производительности. К основным методам, которые использовались при написании данной работы, следует отнести теоретические методы логического обобщения результатов, метод формальной логики, индукцию и дедукцию, метод синтеза, методы анализа – экономического, статистического и сравнительного, а также эмпирический метод познания и методы количественного и качественного анализа данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель данного исследования состоит в изучении организационного механизма управления предприятием и его системой управления персоналом и эффективностью использования труда, а также разработке мероприятий по повышению эффективности управления производительностью труда..docx
2019-01-25 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать спасибо автору! Выполнила работу в срок, вносила требующие корректировки, не заставляла долго ждать! Ещё раз спасибо! В следующий раз буду обращаться именно к данному автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пможно выбрать любую из списка
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант№10
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства предприятия.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование сбытовой деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных технико-экономических показателей нгдо по представленным данным
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Научная статья "Конфликты в сфере управления: типы и способы разрешения"
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Контрольная работа по дисциплине "Управление изменениями"
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка производственного и коммерческого потенциалов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оперативно-производственное планирование в единичном производстве (на примере конкретного предприятия…)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект холодного цеха в детском кафе на 40 посадочных мест.Это тема
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели и методы управления запасами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Планирование производственной деятельности"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация участка и линий группового поточного производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (МАИ Заочка)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту "маркетинг инноваий"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по развитию центра бытового обслуживания населения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Функции управления производственной деятельностью
На сегодняшний день в России производственная деятельность представляет главный способов заявления о себе на качественно новом уровне. По своей сути производственная деятельность имеет двойственный характер. Это связано с тем, что с одной стороны, она включает в себя технологическое назначение, которое напрямую связанно с изготовлением продукции, которая отвечает по количеству, качеству а также с...
подробнее
Виды производственного менеджмента
Экономическая основа создания такого типа производства - коллективная форма организации труда. При этом к организации производственного процесса предъявляются следующие требования:
Указанные требования могут быть реализованы благодаря комплексному подходу в решении вопросов организации производства, труда и управления.
Впервые практика стендового метода была испробована на автомобильном производс...
подробнее
Виды производственного менеджмента
Экономическая основа создания такого типа производства - коллективная форма организации труда. При этом к организации производственного процесса предъявляются следующие требования:
Указанные требования могут быть реализованы благодаря комплексному подходу в решении вопросов организации производства, труда и управления.
Впервые практика стендового метода была испробована на автомобильном производс...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Функции управления производственной деятельностью
На сегодняшний день в России производственная деятельность представляет главный способов заявления о себе на качественно новом уровне. По своей сути производственная деятельность имеет двойственный характер. Это связано с тем, что с одной стороны, она включает в себя технологическое назначение, которое напрямую связанно с изготовлением продукции, которая отвечает по количеству, качеству а также с...
подробнее
Виды производственного менеджмента
Экономическая основа создания такого типа производства - коллективная форма организации труда. При этом к организации производственного процесса предъявляются следующие требования:
Указанные требования могут быть реализованы благодаря комплексному подходу в решении вопросов организации производства, труда и управления.
Впервые практика стендового метода была испробована на автомобильном производс...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
  • Помощь