Создан заказ №3568343
19 января 2019
Ознакомьтесь с текстом который характеризует процесс обучения и подготовку профессоров в Российских университетах и американских вузах начала ХХ века
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по праву и юриспруденции из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Ознакомьтесь с текстом, который характеризует процесс обучения и подготовку профессоров в Российских университетах и американских вузах начала ХХ века, проведите сравнение с современной системой образования в высшей школе и аспирантуре.
Решение:
На сегодняшний день реализация программ аспирантуры регулируется новыми нормативно-правовыми актами, в числе которых назовем: утвержденный перечень направлений подготовки; Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по направлению подготовки; Порядок приема на обучение; Порядок организации и осуществления образовательной деятельности; Порядок проведения государственной итоговой аттестации.
Отныне обучение аспирантов осуществляется в соответствии с ФГОС аспирантуры по направлениям подготовки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Аспиранты в процессе обучения выполняют учебный план, содержащий значительный образовательный компонент с целью формирования универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, проходят промежуточную, а в конце обучения – итоговую государственную аттестацию в форме сдачи государственного междисциплинарного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы, при успешном прохождении которой получают диплом об окончании аспирантуры с присвоением образовательной квалификации «Исследователь», «Преподаватель-исследователь».
Однако оценка эффективности аспирантуры и качества подготовки аспирантов до сих пор осуществляются в рамках прежних показателей. Так, основным показателем эффективности по-прежнему является доля аспирантов, защищающих диссертации в срок. Данный показатель, например, применяется при государственной аккредитации вуза: «Процент аспирантов, защитивших диссертации не позднее, чем через год после окончания аспирантуры (от числа поступивших)».
Для оценки эффективности аспирантуры на основе данного показателя обратимся к данным статистического анализа. В 2000 г. показатель доли выпускников, завершивших обучение с защитой диссертации, составлял 30,2 %, в 2005 г. – 31,7 %, а с 2010 г. он стал снижаться и в 2014 г. составил 18,4 % – минимум за все предыдущие годы. Успешным завершением аспирантской подготовки является защита кандидатской диссертации в сроки обучения в аспирантуре. В 2014 г. 3592 человека защитили кандидатские диссертации в положенный срок. Динамика численности выпускников аспирантуры с защитой диссертации в пределах срока обучения в аспирантуре неравномерна: общий рост этого показателя до 2005 г. сменился его спадом, а в 2014 г. уменьшился более чем в 2 раза по сра..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ознакомьтесь с текстом который характеризует процесс обучения и подготовку профессоров в Российских университетах и американских вузах начала ХХ века.docx
2019-04-04 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена намного раньше срока
Немного не рассчитал, и указал более поздний срок сдачи
Автор вошел в положение и сдал работу на 3 дня раньше, огромное спасибо