Создан заказ №3568353
19 января 2019
Беседы об искусстве как средство нравственно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Работа готова, но требуется корретировка. Замечания по оформлению, по критериям, по авторам. Нужно проработать абзацы, указать конкретные критерии, по которым будет проводиться последующая работа - курсовая №2.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество нуждается в образованных, мыслящих, инициативных, самостоятельных людях, обладающих целостными нравственно-эстетическими ценностными ориентациями. Поэтому «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» одним из приоритетов государственной политики в области воспитания является формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России [26].
Кроме того, актуальность темы исследования определена условиями реформирования системы современного образования, где одним из главных направлений педагогической деятельности является развитие сущностных сил человека, его фундаментальных способностей, обретение им своего места в пространстве культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это подчеркивается в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, которая ставит целью воспитание, социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России [14].
Бондаревская Е.В. отмечает, что сензитивным периодом воспитания личности гражданина России являются периоды детства и юности. Начиная с дошкольного и младшего школьного возраста, у детей уже формируют такие качества, как ответственность и свобода выбора, чувство справедливости, доброты и уважения других людей, гражданственности и веры, человеческого и национального достоинства [6].
По мнению Богачевой М.А. Необходимость создания условий для нравственно-эстетического развития детей обосновывается тем, что одним из важнейших периодов в развитии личностных качеств детей является младший школьный возраст [4].
Как отмечает Л.И. Божович, младший школьный возраст – это именно тот возраст, когда ребенок открыт миру, искренен, свято верит в то, что говорят взрослые и написано в книгах, когда нравственные представления детей, полученные в семье и школе, оформляются в педагогическом процессе в понятия, то есть закладываются основы нравственных убеждений [18].
Дети младшего школьного возраста более чувствительны к восприятию законов нравственности, усвоению моральных норм поведения. Поэтому Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) направлен на обеспечение «духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся при получении начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества» [31].
В настоящее время разрабатываются и совершенствуются уже существующие педагогические технологии, методики, средства, успешная реализация которых позволяют повысить уровень начального общего образования и более качественно сформировать уровень воспитанности. Одним из таких средств являются беседы об искусстве.Вопрос значения искусства в воспитании детей постоянно привлекает вниманиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Беседы об искусстве как средство нравственно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста.docx
2019-01-25 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В первый раз обратилась к автору и не прогадала, курсовая написана грамотно, в срок, спасибо