Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении особенностей и тенденций воздействия общественного мнения на различные сферы развития общества.
Создан заказ №3568524
24 января 2019

Цель исследования заключается в выявлении особенностей и тенденций воздействия общественного мнения на различные сферы развития общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план -ВВЕДЕНИЕ -ГЛАВА1. Теоретико-методологические основы исследования общественного мнения в городе. 1.1 социальный феномен изучения общ. мнения: отечественный и зарубежный опыт. 1.2 истоки и особенности изучения общ мнения в советский период 1.3 зарубежный опыт формирования общ. мнения ( Европа, США, Канада) -Глава2. Названия нет:) 2.1 особенности изучения общ мнения в столичном мегаполисе (Москва) и власти (оценка, что делают Мэр, правительство, дума, округа) 2.2 опыт исследования общ мнения в реализации молодежной политики 2.3 Суть параграфа: Бизнес (примеры малого бизнеса, и большую часть хотелось бы уделить как формирует общественное мнение ПАО Сбербанк.) 2.4 пути дальнейшего усиления, развития и тд. -Заключение 1. Оригинальность работы - Antiplagiat.ВУЗ 85%(доступ есть) можно не по конкретному предприятию, а в общем не менее 3 иностранных источников Не менее 5 статей 45 источников всего (желательно в источниках указать Шаркова Ф.И(обязательно), НАзарова А.Д, Кузнецова В.Ф (обязательно), Назарову Е.А (преподаватели кафедры общ связи РАНХИГС)) Литература не старше 5 лет + мне необходима речь для защиты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях, как никогда, возросло значение общественного мнения в динамично развивающимся обществе. Нет такого уголка на земле, где не ощущалось бы влияние социально-экономических преобразований» вызванных, в первую очередь существованием социализма на одной трети планеты. Это обусловило качественный скачок в демонетизации общественно-политической жизни человечества быстрое возрастание роли народных масс в историческом процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государственные деятели капиталистического мира вынуждены в своих действиях апеллировать к общественному мнению, нуждаясь в его поддержке. Но чтобы быть уверенными в том, что они эту поддержку получат, прилагаются определенные усилия, и немалые, для целенаправленного формирования обществе иного мнения, перевод его на позиции буржуазного класса. Для апологетов капиталистического общества совсем не безразлично классовое содержание общественного мнения. Поэтому идеологи империализма по заказу последнего подвергают общественность тотальной психологической обработке в целях формирования угодного системе общественного мнения. Это, во-первых. Во-вторых, они применяют классовый подход к интерпретации содержания суждений общественности, то есть сглаживают противоречия» маскируют недовольство, выдают белое за черное. В-третьих, умело составленные опросные листы уводят общественное мнение от насущных проблем в мелкотемье, в оценку фальшивых фетишей. В-четвертых, массовые опросы часто носят нерепрезентативный характер» что позволяет, например, мнение технической интеллигенции представить как мнение рабочих. В-пятых, в целях реального учета противоборства сил и выявления оппозиции проводятся разведывательные (так называемые "закрытые") опросы, которые не публикуются, но капитанам бизнеса дают возможность выявить свои слабые места. Чтобы обеспечить выгодную направленность общественного мнения, капиталистическая система создала мощный комплекс по его изучению, формированию и выражению, основной задачей которого является манипулирование общественным сознанием. Степень научной разработанности проблемы. Теоретические истоки изучения общественного мнения можно найти в рамках многих философских и психологических конструкций о государстве, общественном договоре, общественном сознании и социальном контроле. Проблема отношений «власти» и «мнения» была сформулирована в античной и средневековой философии Ксенофаном, Гераклитом, Алкемоном, Парменидом, Платоном, Аристотелем, Сократом, Ф.Аквинским, Н.Макиавелли, Э. Роттердамским. Вплоть до XIX века в работах многих исследователей (Ф. Бэкона, Г. Лейбница, Д. Юма, Т. Гоббса, Д. Локка, Д. Толланда, Ж.Ж. Руссо, К. Гельвеция, И. Канта, Г. Гегеля, А. Колинза, К. Маркса и др.) содержатся весьма обстоятельные и глубокие положения, касающиеся государственного устройства, социальной природы власти и общественного мнения, проблем свободы выражения мнения. В трудах П. Бурдье, У. Липпмана, Н. Лумана, Э. Ноэль-Нойман, А. де Токвиля, Ф.Тенниса, Г. Тарда, Ю. Хабермаса уделялось большое внимание исследованию условий, границ и возможностей влияния общественного мнения на функционирование и развитие различных социальных и государственных систем управления. Содержательный материал по исследуемой проблематике представлен в работах отечественных социологов Д.П. Гавра, М.К. Горшкова, Б.А. Грушина, В.М. Соколова, Ж.Т. Тощенко, А.К. Уледова. Предметный анализ природы и функций общественного мнения содержится в публикациях B.C. Коробейникова. В работах М.П. Скалецкого общественное мнение рассматривается в контексте функционирования в структуре общественного сознания. Исследованию общественного мнения как «духовного интегратора» общества, выполняющего функцию регулирования социальной системы, посвящены работы А.В. Козенко, Э.Ф. Макаревича и В.Ю. Селюженкова. Социальные аспекты проблем информационного взаимодействия власти и гражданского общества раскрыты в научных трудах М.Г. Анохина, В.И. Буренко, Г. Вильсона, Н.Д. Вавилиной, Дж. Грюнига, М.Г. Зяблюка, В.А. Кулинченко, А.С. Пую, Н. Стоуна, Т. Ханта, О.Ф. Шаброва. Теоретико-методологические основы изучения общественного мнения находим в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных авторов по теории социологии, социологии управления и организаций, теории государственного управления, социального управления и менеджмента. Это работы Ю.П. Аверина, В.В. Адамчука, Г.В. Атаманчука, М. Вебера, В.Р. Веснина, Т.П. Галкиной, Д.М. Гвишиани, В.Д. Голикова, Э. Дюргейма, А.В. Игнатьевой, М.А. Комарова, М.И. Максимцова, М.Х. Мескона, Т.Парсонса, А.И. Пригожина, Г. Саймона, И.М. Слепенкова, Ф.У.Тейлора, А. Файоля, Ф. Хедоури и других. Объект исследования – общественное мнение как форма массового сознания общества. Предмет исследования – воздействие общественного мнения на различные сферы развития общества. Цель исследования заключается в выявлении особенностей и тенденций воздействия общественного мнения на различные сферы развития общества. Задачи: - определить теоретико-методологические основы исследования общественного мнения; - изучить социальный феномен общественного мнения: отечественный и зарубежный опыт; - выявить стоки и особенности изучения общественного мнения в советский период, а также зарубежный опыт формирования общественного мнения; - проанализировать особенности изучения общественного мнения в различных аспектах общественной деятельности. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении особенностей и тенденций воздействия общественного мнения на различные сферы развития общества..docx
2019-02-05 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо, один раз корректировали, но если бы автор выходил на связь быстрее, то было бы лучше. В нашем случаем обратная связь-это очень важный момент.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля (на примере страницы Дмитрия Медведева)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Знания и умения в информационную эпоху
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нормативно правовая база информационного обеспечения Вооруженных Сил
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности межличностных коммуникаций в малых группах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема независимости СМИ в истории России и в наши дни
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Информационная функция социальных сетей в современной России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно - коммуникативные технологии в деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа города социальных сетях на примере города Кемерово
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации агровыставок и оценка их эффективности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы