Создан заказ №3568524
24 января 2019
Цель исследования заключается в выявлении особенностей и тенденций воздействия общественного мнения на различные сферы развития общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план
-ВВЕДЕНИЕ
-ГЛАВА1. Теоретико-методологические основы исследования общественного мнения в городе.
1.1 социальный феномен изучения общ. мнения: отечественный и зарубежный опыт.
1.2 истоки и особенности изучения общ мнения в советский период
1.3 зарубежный опыт формирования общ. мнения (
Европа, США, Канада)
-Глава2. Названия нет:)
2.1 особенности изучения общ мнения в столичном мегаполисе (Москва) и власти (оценка, что делают Мэр, правительство, дума, округа)
2.2 опыт исследования общ мнения в реализации молодежной политики
2.3 Суть параграфа: Бизнес (примеры малого бизнеса, и большую часть хотелось бы уделить как формирует общественное мнение ПАО Сбербанк.)
2.4 пути дальнейшего усиления, развития и тд.
-Заключение
1. Оригинальность работы - Antiplagiat.ВУЗ 85%(доступ есть)
можно не по конкретному предприятию, а в общем
не менее 3 иностранных источников
Не менее 5 статей
45 источников всего (желательно в источниках указать Шаркова Ф.И(обязательно), НАзарова А.Д, Кузнецова В.Ф (обязательно), Назарову Е.А (преподаватели кафедры общ связи РАНХИГС))
Литература не старше 5 лет
+ мне необходима речь для защиты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, как никогда, возросло значение общественного мнения в динамично развивающимся обществе.
Нет такого уголка на земле, где не ощущалось бы влияние социально-экономических преобразований» вызванных, в первую очередь существованием социализма на одной трети планеты. Это обусловило качественный скачок в демонетизации общественно-политической жизни человечества быстрое возрастание роли народных масс в историческом процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государственные деятели капиталистического мира вынуждены в своих действиях апеллировать к общественному мнению, нуждаясь в его поддержке. Но чтобы быть уверенными в том, что они эту поддержку получат, прилагаются определенные усилия, и немалые, для целенаправленного формирования обществе иного мнения, перевод его на позиции буржуазного класса.
Для апологетов капиталистического общества совсем не безразлично классовое содержание общественного мнения. Поэтому идеологи империализма по заказу последнего подвергают общественность тотальной психологической обработке в целях формирования угодного системе общественного мнения. Это, во-первых. Во-вторых, они применяют классовый подход к интерпретации содержания суждений общественности, то есть сглаживают противоречия» маскируют недовольство, выдают белое за черное. В-третьих, умело составленные опросные листы уводят общественное мнение от насущных проблем в мелкотемье, в оценку фальшивых фетишей. В-четвертых, массовые опросы часто носят нерепрезентативный характер» что позволяет, например, мнение технической интеллигенции представить как мнение рабочих. В-пятых, в целях реального учета противоборства сил и выявления оппозиции проводятся разведывательные (так называемые "закрытые") опросы, которые не публикуются, но капитанам бизнеса дают возможность выявить свои слабые места.
Чтобы обеспечить выгодную направленность общественного мнения, капиталистическая система создала мощный комплекс по его изучению, формированию и выражению, основной задачей которого является манипулирование общественным сознанием.
Степень научной разработанности проблемы. Теоретические истоки изучения общественного мнения можно найти в рамках многих философских и психологических конструкций о государстве, общественном договоре, общественном сознании и социальном контроле. Проблема отношений «власти» и «мнения» была сформулирована в античной и средневековой философии Ксенофаном, Гераклитом, Алкемоном, Парменидом, Платоном, Аристотелем, Сократом, Ф.Аквинским, Н.Макиавелли, Э. Роттердамским.
Вплоть до XIX века в работах многих исследователей (Ф. Бэкона, Г. Лейбница, Д. Юма, Т. Гоббса, Д. Локка, Д. Толланда, Ж.Ж. Руссо, К. Гельвеция, И. Канта, Г. Гегеля, А. Колинза, К. Маркса и др.) содержатся весьма обстоятельные и глубокие положения, касающиеся государственного устройства, социальной природы власти и общественного мнения, проблем свободы выражения мнения.
В трудах П. Бурдье, У. Липпмана, Н. Лумана, Э. Ноэль-Нойман, А. де Токвиля, Ф.Тенниса, Г. Тарда, Ю. Хабермаса уделялось большое внимание исследованию условий, границ и возможностей влияния общественного мнения на функционирование и развитие различных социальных и государственных систем управления.
Содержательный материал по исследуемой проблематике представлен в работах отечественных социологов Д.П. Гавра, М.К. Горшкова, Б.А. Грушина, В.М. Соколова, Ж.Т. Тощенко, А.К. Уледова. Предметный анализ природы и функций общественного мнения содержится в публикациях B.C. Коробейникова. В работах М.П. Скалецкого общественное мнение рассматривается в контексте функционирования в структуре общественного сознания. Исследованию общественного мнения как «духовного интегратора» общества, выполняющего функцию регулирования социальной системы, посвящены работы А.В. Козенко, Э.Ф. Макаревича и В.Ю. Селюженкова.
Социальные аспекты проблем информационного взаимодействия власти и гражданского общества раскрыты в научных трудах М.Г. Анохина, В.И. Буренко, Г. Вильсона, Н.Д. Вавилиной, Дж. Грюнига, М.Г. Зяблюка, В.А. Кулинченко, А.С. Пую, Н. Стоуна, Т. Ханта, О.Ф. Шаброва.
Теоретико-методологические основы изучения общественного мнения находим в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных авторов по теории социологии, социологии управления и организаций, теории государственного управления, социального управления и менеджмента. Это работы Ю.П. Аверина, В.В. Адамчука, Г.В. Атаманчука, М. Вебера, В.Р. Веснина, Т.П. Галкиной, Д.М. Гвишиани, В.Д. Голикова, Э. Дюргейма, А.В. Игнатьевой, М.А. Комарова, М.И. Максимцова, М.Х. Мескона, Т.Парсонса, А.И. Пригожина, Г. Саймона, И.М. Слепенкова, Ф.У.Тейлора, А. Файоля, Ф. Хедоури и других.
Объект исследования – общественное мнение как форма массового сознания общества.
Предмет исследования – воздействие общественного мнения на различные сферы развития общества.
Цель исследования заключается в выявлении особенностей и тенденций воздействия общественного мнения на различные сферы развития общества.
Задачи:
- определить теоретико-методологические основы исследования общественного мнения;
- изучить социальный феномен общественного мнения: отечественный и зарубежный опыт;
- выявить стоки и особенности изучения общественного мнения в советский период, а также зарубежный опыт формирования общественного мнения;
- проанализировать особенности изучения общественного мнения в различных аспектах общественной деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выявлении особенностей и тенденций воздействия общественного мнения на различные сферы развития общества..docx
2019-02-05 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо, один раз корректировали, но если бы автор выходил на связь быстрее, то было бы лучше. В нашем случаем обратная связь-это очень важный момент.