Создан заказ №3569315
20 января 2019
Истоки и развитие идей гуманистической педогогики
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должны быть указаны конкретные исторические персонажи,которые внесли огромный вклад в развитие идей гуманистической педагогики. И современные педагоги.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
О сущности подрастающей личности давно известно, что в возрасте до 12-13 лет она представляет собой мир, открытый для позитивного взаимодействия с окружающей ее действительностью. Мы входим в этот особый мир с благими намерениями научить ребенка жить в современном ему обществе. Но если мы делаем это, не опираясь на его созидательную сущность, развивающуюся только в обоюдной творческой деятельности ученика и учителя, воспитуемого и воспитателя, деформация детской личности, разрушение ее индивидуальности или, наоборот, ее превращение в эгоцентрическую форму существования неизбежны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И тогда необходимость гуманизации образования, то есть сохранение целостности и нравственной природы ребенка, становится профессиональным долгом школы, основным критерием оценки ее работы.
Обучение и воспитание – два основных понятия, составляющих суть процесса образования, вокруг которых строится работа с детьми. Они являются взаимообогащающими и взаимовлияющими процессами. Как нельзя обучать, не оказывая воспитательного влияния, так нельзя и решать воспитательные задачи, не вооружив воспитанников довольно сложной системой знаний о мире. Передовые мыслители всех времен и народов никогда не противопоставляли обучение и воспитание. Более того, они рассматривали учителя, прежде всего, как воспитателя.
Гуманность, высокая гражданственность и нравственность, чувствительность и мелодичность были теми основными чертами, которые находили выражение в содержании их творчества. Между тем педагогическое значение творческого наследия башкирских писателей и поэтов XIX - XX вв. в формировании личности, в т.ч. и гуманности, в современных условиях недооценивается учителями родной литературы.
Таким образом, актуальность исследования вызвана наличием противоречия между объективной необходимостью совершенствования процесса формирования гуманности у школьников и недостаточной изученностью педагогического потенциала произведений башкирских писателей и поэтов, а также их вклада в развитие идей гуманистической педагогики в XIX - XX ввПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Истоки и развитие идей гуманистической педогогики .docx
2019-01-24 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионал с большой буквы. Добросовестный, трудолюбивый, компетентный, грамотный автор. Прежде чем приступить к работе реально взвесила всю серьезность требуемой работы и только тогда взялась за нее. Работу сдала в срок.