Создан заказ №3569692
20 января 2019
Русские народные сказки как средство развития детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного возраста и может оставаться с ним на всю жизнь. Сегодня вопрос воспитания личности молодого поколения стоит очень остро. Причиной тому является резкое снижение морали и нравственности в обществе, исчезновение положительных жизненных установок, ориентиров, снижение культурной работы с детьми в свободное от занятий время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей зачастую искажены представления о нравственных качествах: о добре, милосердии, справедливости. Увеличилось количество дошкольников, у которых педагоги и родители отмечают нарушения поведения в виде тревожности, гиперактивности.
Наблюдая за детьми четырехлетнего возраста, многие педагоги и психологи отмечают некоторую склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. Наиболее часто в детском коллективе встречается такая проблема, как агрессивность. В дошкольном возрасте ребенок общается как с семьей, так и с другими взрослыми и сверстниками. Семья – это первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы здесь традиции, какое место занимает в семье ребенок и складывается будущий школьник, какова по отношению к нему воспитательная линия членов семьи, зависит многоеСредств для формирования у дошкольников моральных принципов множество, однако особо следует отметить такой метод, как сказка. Русская народная сказка есть могучее, действенное средство нравственного воспитания детей.
Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь, поэтому не нужно забывать, что в нравственном воспитании главное – та атмосфера, в которой живет ребенок. Известно, что дети взрослеют незаметно, поэтому так важна сказка, рассказанная малышу. Сказка не дает прямых наставлений детям: «Слушайся родителей. Уважай старших. Не уходи из дома без разрешения», но в ее содержании всегда заложен урок, который дети постепенно воспринимают, многократно возвращаясь к тексту сказки. В простой детской сказке содержится все самое нужное, самое главное в жизни, живое как сама жизнь. Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию дошкольника, – все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка. Проблема состоит в том, что сказка, как и другие ценности традиционной культуры, на сегодняшний день утрачивает свое высокое предназначение.
Актуальность данного вопроса обусловила выбор темы исследования «Русские народные сказки как средство развития детей дошкольного возраста»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Русские народные сказки как средство развития детей дошкольного возраста.docx
2019-01-26 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Результатом довольна. Буду заказывать еще. Рекомендую