Создан заказ №3569810
20 января 2019
Информационные технологии маркетинга в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
Это курсовая работа для колледжа, по направлению туризм.
Методические рекомендации:
Приложение А : титульный лист
Приложение Б: Содержание
Введение (2-3стр.): актуальность, цель, задачи, объект исследования (место практики: турагентство «Переславна» в г. Переславль-Залесский), предмет исследования (
тема), структура работы.
1раздел: теория
2 раздел: анализ, характеристика, приложение — устав
3 раздел: рассматриваемые проблемы, найти пути решения, перспектива развития
После каждого раздела вывод!
Заключение (2-3 стр.): предложить рекомендации 3-4 предложения
Список литературы: от 15-20 источников, нормативно правовые акты (основы тур. деятельности 2014-2019г), учебная литра (не менее 5 лет), периодические издания, интернет ресурсы (гарант
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные технологии маркетинга в туризме.docx
2019-01-26 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оооочень крутой автор! Выполнила курсовую работу в очень сжатые сроки. Работа принята с первого раза на отлично!