Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии маркетинга в туризме
Создан заказ №3569810
20 января 2019

Информационные технологии маркетинга в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Это курсовая работа для колледжа, по направлению туризм. Методические рекомендации: Приложение А : титульный лист Приложение Б: Содержание Введение (2-3стр.): актуальность, цель, задачи, объект исследования (место практики: турагентство «Переславна» в г. Переславль-Залесский), предмет исследования ( тема), структура работы. 1раздел: теория 2 раздел: анализ, характеристика, приложение — устав 3 раздел: рассматриваемые проблемы, найти пути решения, перспектива развития После каждого раздела вывод! Заключение (2-3 стр.): предложить рекомендации 3-4 предложения Список литературы: от 15-20 источников, нормативно правовые акты (основы тур. деятельности 2014-2019г), учебная литра (не менее 5 лет), периодические издания, интернет ресурсы (гарант
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Информационные технологии маркетинга в туризме.docx
2019-01-26 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оооочень крутой автор! Выполнила курсовую работу в очень сжатые сроки. Работа принята с первого раза на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг аутсорсинговой фирмы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по теме «Модель потребительского выбора»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
курсовая и итоговое задание по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Каковы основные виды анализа в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии интернет-продвижения банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концертно- гастрольная деятельность как вид коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы