Создан заказ №3569870
20 января 2019
Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Написать первую главу дипломной работы:
Введение
Глава 1. Концептуальные основы мерчандайзинга, как метода стимулирования продаж.
1.1 Эволюция мерчандайзинга
1.2 Сущность мерчандайзинга: понятие, стратегии, цели.
1.3 Этапы и методы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии.
С высокой
оригинальностью, не менее 80% по методичке(Вложение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж.docx
2019-01-30 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем рекомендую данного автора!Работа выполнена точно в срок,даже на день раньше!Защитился на 4,но по своей вине.Всем советую обращаться за помощью к данному автору!!!Спасибо Вам большое!)