Создан заказ №3570279
20 января 2019
Целью работы является изучение особенностей моделирования в стратегическом управлении (на примере ЗАО «Кузбасский пищекомбинат»).
Как заказчик описал требования к работе:
Системный анализ в стратегическом управлении (на примере конкретного предприятия Кемеровской области)
конкретнее объясню в лс. Часть работы сделана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совершенствование маркетинговых стратегий развития мясоперерабатывающих предприятий колбасной промышленности сегодня требует радикального пересмотра ассортиментной линейки продукции, смещения спроса и естественного изменения целевой аудитории, вкусовые предпочтения которой разительно отличаются от прежних – толерантного восприятия ассортимента, сформированного еще во времена СССР.
При этом, важно учитывать тот факт, что снижение покупательской способности населения требует смещения ассортиментной линейки в менее дорогие сегменты рынка мяса и мясной продукции, что означает перестройку стратегии брендинга и вывода новых продуктов на рынок в среднем и эконом-сегментах рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По мере восстановления роста доходов населения в 2018-2019 гг. потребления мяса начнет увеличиваться, но вероятно не превысит пикового значения 75 кг./чел., зафиксированного в 2013 г. На фоне сокращения предложения говядины, на будет терять свои позиции, постепенно превращаясь в премиумный сегмент рынка, каковым она является в большинстве стран мира. В силу незначительной динамики органического роста, а также незначительных поставок мяса птицы и свинины за рубеж, на внутреннем рынке будет происходит ужесточение конкуренции и перераспределение его емкости, предположительно незначительное.
В этих условиях нарождающейся фазы рыночного цикла, задачей современных предприятий мясо-сырьевой и мясоперерабатывающей промышленности является обновление ассортимента в рамках устойчивого изменения вкусовых предпочтений целевой аудитории, дифференциация за счет развития потребительских брендов и формирование собственных каналов продаж за счет самостоятельного выхода в розничную торговлю.
Важно учитывать тот факт, что маркетинговая трансформация ассортимента региональных производителей мясной продукции в значительной степени определяется ресурсными возможностями реализации новых маркетинговых стратегий развития, которые являются далеко не одинаковыми для крупных национальных агрохолдингов и менее крупных региональных операторов рынка мясной продукции.
С точки зрения моделирования стратегического управления необходимо более детально обозначить логику и механику их построения именно в контексте обновления фазы рыночного цикла развития, насыщения рынка и усиления предпосылок для корректировки ассортимента, повышения контроля сбыта и брендирования продукции.
Целью работы является изучение особенностей моделирования в стратегическом управлении (на примере ЗАО «Кузбасский пищекомбинат»).
Задачами компании является раскрытие вопросов:
-Значение моделирования в стратегическом управлении
-Методы моделирования в стратегическом управлении
-Общая характеристика деятельности название компании ЗАО ««Кузбасский пищекомбинат»
-Отраслевой анализ с помощью модели Портера (5 сил конкуренции)
-Портфельный анализ организации с помощью матрицы БКГ
-Разработка мероприятий по оптимизации бизнес-портфеля «Кузбасский пищекомбинат»
-Реализация выбранных мероприятий по оптимизации бизнес-портфеля «Кузбасский пищекомбинат»
Объект исследования - ЗАО «Кузбасский пищекомбинат».
Предмет - моделирование в стратегическом управленииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение особенностей моделирования в стратегическом управлении (на примере ЗАО «Кузбасский пищекомбинат»)..docx
2019-04-18 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
По содержанию работы замечаний нет. Замечания по оформлению, названия таблиц и рисунков уезжают от самих таблиц и рисунков. Ошибки в некоторых окончаниях слов, скорее всего автозамена, что создавало сложности при прочтении.