Создан заказ №357044
27 ноября 2014
Цель написания данной работы – провести анализ, структуры , формы и социально – психологических аспектов рекламного сообщения турагентства «CITY TRAVEL», оценить их эффективность и выявить недостатки.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: создание рекламного продукта в туристской сфере(социально психологические аспекты).
Авторского текста должно быть 75-80%.
План диплома к 16 декабря (можно вечером),
К 22 декабрю нужна первая глава.
Полностью диплом к 1 марта!
тур агенство сити тревел самара есть оф сайт. Рекомендации от пр
еподавателя: Книги.
Артемьева: психология субьективной семантики
Петренко: психология сознания.
О чем примерно писать:
1. Разработка рекламной стратегии. Функции рекламы в тур бизнесе.
Специфика рекламной продукции в тур сфере.
2. Выявить социально психологические аспекты рекламной продукции в тур сфере.
3. Проанализировать специфику рекламнойпродукции
4. Исследования рекламной продукции в тур сфере, психологическими методам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - эффективное средство распространения информации о фирме, товаре, месте и условиях его продажи. Не удивительно, что бизнесмены считают рекламную информацию одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха и с энтузиазмом вкладывают средства в рекламные компании. Как уже говорилось реклама - несет в себе информацию, а как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В первую очередь рекламная информация необходима потребителю. Именно потребитель - главная движущая сила процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. И конечно же реклама необходима продавцу, ибо любой коммерческий проект организован с целью приумножить материальные блага своего владельца.
Чтобы в доступной форме донести покупателю информацию о товаре или услуге, в частности о том, что они из себя представляют, какие имеют преимущества перед подобными себе, где можно это получить и за какую цену, рекламодатель должен со всей серьезностью подойти к организации рекламной компании. А именно тщательно изучить информацию, о формах, структуре, содержании и социально психологических аспектах рекламного сообщения. Реклама должна быть оформлена и составлена таким образом, чтобы сразу бросалась в глаза, запоминалась и самое главное, потребителю должно быть понятно, о чем идет речь.
Так как реклама формирует спрос, ее изучение в системе маркетинга является актуальной темой.
Объект исследования данной дипломной работы - рекламные сообщения туристической компании «CITY TRAVEL» в городе Самара.
Предмет исследования – рекламное сообщение. Его структура, форма, содержание и социально – психологические аспекты.
Цель написания данной работы – провести анализ, структуры , формы и социально – психологических аспектов рекламного сообщения турагентства «CITY TRAVEL», оценить их эффективность и выявить недостатки.
При написании данной дипломной работы необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, структуру, форм, содержание, социально –психологические аспекты рекламного сообщения;
- исследовать эффекты воздействия рекламного сообщения в туристической сфере.
Не смотря на то, что рекламе посвящено много учебников, научных и популярных статей данная тема исследована не достаточно полно. Есть множество трудов, в которых уделяется основное внимание видам рекламы, ее эмоциональному восприятию, носителям, тенденциям современной рекламы, представлению рекламы, как средства маркетинговых коммуникаций, ее эмоционально-психологическому влиянию. Однако, такой важной части рекламного процесса как рекламное сообщение уделено не такое большое внимание. Мы попытались восполнить этот пробел данной работой.
Информационная база, которая использовалась при написании данной дипломной работы следующая:
- научно-теоретическая литература по рекламе;
- периодическая литература (журналы), Интернет – ресурсы с описанием существующих проблем в области рекламы;
- материалы практической деятельности компании «CITY TRAVEL».
Исследование основывалось на применении абстрактно-логических, экономических, статистических и экономико-математических методов, а также комплексного и системного подходов.
Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, источники и литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы – провести анализ, структуры , формы и социально – психологических аспектов рекламного сообщения турагентства «CITY TRAVEL», оценить их эффективность и выявить недостатки..docx
2016-06-17 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия-очень хороший автор,всегда на связи,бывают задержки но не критичные 1-2 дня но это оооочень редко.Заказывал диплом,результат отличный!в подарок сделала презентацию и дипломную речь!Это очень здорово!В дальнейшем буду заказывать еще!