Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной работы – провести анализ, структуры , формы и социально – психологических аспектов рекламного сообщения турагентства «CITY TRAVEL», оценить их эффективность и выявить недостатки.
Создан заказ №357044
27 ноября 2014

Цель написания данной работы – провести анализ, структуры , формы и социально – психологических аспектов рекламного сообщения турагентства «CITY TRAVEL», оценить их эффективность и выявить недостатки.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: создание рекламного продукта в туристской сфере(социально психологические аспекты). Авторского текста должно быть 75-80%. План диплома к 16 декабря (можно вечером), К 22 декабрю нужна первая глава. Полностью диплом к 1 марта! тур агенство сити тревел самара есть оф сайт. Рекомендации от пр еподавателя: Книги. Артемьева: психология субьективной семантики Петренко: психология сознания. О чем примерно писать: 1. Разработка рекламной стратегии. Функции рекламы в тур бизнесе. Специфика рекламной продукции в тур сфере. 2. Выявить социально психологические аспекты рекламной продукции в тур сфере. 3. Проанализировать специфику рекламнойпродукции 4. Исследования рекламной продукции в тур сфере, психологическими методам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама - эффективное средство распространения информации о фирме, товаре, месте и условиях его продажи. Не удивительно, что бизнесмены считают рекламную информацию одной из главных материальных предпосылок коммерческого успеха и с энтузиазмом вкладывают средства в рекламные компании. Как уже говорилось реклама - несет в себе информацию, а как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первую очередь рекламная информация необходима потребителю. Именно потребитель - главная движущая сила процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. И конечно же реклама необходима продавцу, ибо любой коммерческий проект организован с целью приумножить материальные блага своего владельца. Чтобы в доступной форме донести покупателю информацию о товаре или услуге, в частности о том, что они из себя представляют, какие имеют преимущества перед подобными себе, где можно это получить и за какую цену, рекламодатель должен со всей серьезностью подойти к организации рекламной компании. А именно тщательно изучить информацию, о формах, структуре, содержании и социально психологических аспектах рекламного сообщения. Реклама должна быть оформлена и составлена таким образом, чтобы сразу бросалась в глаза, запоминалась и самое главное, потребителю должно быть понятно, о чем идет речь. Так как реклама формирует спрос, ее изучение в системе маркетинга является актуальной темой. Объект исследования данной дипломной работы - рекламные сообщения туристической компании «CITY TRAVEL» в городе Самара. Предмет исследования – рекламное сообщение. Его структура, форма, содержание и социально – психологические аспекты. Цель написания данной работы – провести анализ, структуры , формы и социально – психологических аспектов рекламного сообщения турагентства «CITY TRAVEL», оценить их эффективность и выявить недостатки. При написании данной дипломной работы необходимо было решить следующие задачи: - рассмотреть понятие, структуру, форм, содержание, социально –психологические аспекты рекламного сообщения; - исследовать эффекты воздействия рекламного сообщения в туристической сфере. Не смотря на то, что рекламе посвящено много учебников, научных и популярных статей данная тема исследована не достаточно полно. Есть множество трудов, в которых уделяется основное внимание видам рекламы, ее эмоциональному восприятию, носителям, тенденциям современной рекламы, представлению рекламы, как средства маркетинговых коммуникаций, ее эмоционально-психологическому влиянию. Однако, такой важной части рекламного процесса как рекламное сообщение уделено не такое большое внимание. Мы попытались восполнить этот пробел данной работой. Информационная база, которая использовалась при написании данной дипломной работы следующая: - научно-теоретическая литература по рекламе; - периодическая литература (журналы), Интернет – ресурсы с описанием существующих проблем в области рекламы; - материалы практической деятельности компании «CITY TRAVEL». Исследование основывалось на применении абстрактно-логических, экономических, статистических и экономико-математических методов, а также комплексного и системного подходов. Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, источники и литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель написания данной работы – провести анализ, структуры , формы и социально – психологических аспектов рекламного сообщения турагентства «CITY TRAVEL», оценить их эффективность и выявить недостатки..docx
2016-06-17 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия-очень хороший автор,всегда на связи,бывают задержки но не критичные 1-2 дня но это оооочень редко.Заказывал диплом,результат отличный!в подарок сделала презентацию и дипломную речь!Это очень здорово!В дальнейшем буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Менеджер по визуальному мерчандайзингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Составить отчет по практике с индивидуальным заданием
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
4 задания по маркетингу. Все подробности во вложении.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема:Разработка(планирование)рекламной компании.*
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Совершенствование рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы