Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы вызвана растущей ролью PR службы в деятельности туристических организаций.
Создан заказ №357047
27 ноября 2014

Актуальность данной работы вызвана растущей ролью PR службы в деятельности туристических организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
диплом на тему:профессиональные пиар коммуникации в туристической сфере на примере взаимодействий тур операторов и тур агентов. а организация по которой диплом тур агентство "сити тревел". руководитель по диплому на первом говорил чтобы искали инфо по димлому:1)по взаимодействию тур операторов и ту р агентов, 2)соотношения.3)функции. 4)проф отношения. 5)пиар инструменты.5)совместные меруприятия .встречи,конференции. 60%должно быть написано а остальное скачено!!!! первой главе обязательно должен быть пунк с определением которое должна типа я сформировать...что такое пиар комуникация именно как она протикает и что означает в тур сфере И еще препад сказал что в первой главе обьектом является пиар ком, а придметом проф пиар ком в тур сфере.цель изучить проф комуникации используемые в тур сфере. Изучить проф пиар компании. нужно будет иследовать пиар комуникации между тур аг и тур аператора это им прям обязательно.какие рекламн туры, союзы,пиар обеспеч. к 20-23 Декабря 1 глава! к 16 декабря План диплома! к 1 марта весь диплом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление общественными отношениями становится все более трудоемким, требующим значительных ресурсных затрат и профессиональой подготовки: возрастает структурирование социальной стратификации, объема действий, число контактов с сегментированной общественностью, скорость социальных и технологических процессов, количество документов, информационных потоков и т.п. Управляемая система связей с общественностью выполняет важную задачу по конструированию социальных связей и отношений, которое обеспечивает сотрудничество и социальное партнерство в обществе в интересах гражданского согласия и глубоких реформаторских преобразований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управленческая деятельность в самих PR заключат в себе организацию действий в целях упорядочения, придания устойчивости и поддержания основных параметров для достижения намеченных результатов. Тем самым работа с общественностью предстает как инструмент планомерного регулирования хода процессов и контроля за соответствием деятельности общепринятым нормам, правилам, стандартам и другим условиям и требованиям. Организационная и планомерная работа с общественностью является важным ресурсом эффективного управления. Главное ее условие – это организационное оформление, включающее: структуру и штаты, наделенные полномочиями, правами и ответственностью; бюджет и планирование конкретного использования выделенных средств; средства материально – технического обеспечения – инфраструктура эффективной работы. Актуальность данной работы вызвана растущей ролью PR службы в деятельности туристических организаций. Объект исследования данной курсовой работы PR - деятельность. Предмет исследования - управление PR деятельностью в туризме. Цель написания данной работы – рассмотреть направления PR деятельности в туризме. При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи: дать определение, содержание и назначение PR- деятельности; рассмотреть на механизм управления PR- деятельностью в туризме. Информационная база, которая использовалась при написании данной работы следующая: научно-теоретическая литература по связям с общественностью; материалы практической деятельности туроператора «TEZ TOUR» и турагентства «Интурцентр». Структура работы следующая: введение, основана часть из двух разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Актуальность данной работы вызвана растущей ролью PR службы в деятельности туристических организаций..docx
2020-06-01 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сотрудничаю с автором первый раз, заказывал диплом. Работу приняли сразу же, без каких либо исправлений и доработок. Комментарий от преподавателя, кто проверял работу: “Все очень неплохо, работу делал профессионал”.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
1 Глава диплома "История развития цифрового маркетинга"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности маркетинга медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы