Создан заказ №3570508
20 января 2019
Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная парадигма развития образования с учетом изменяющейся социальной, экономической, политической ситуацией предполагает возможность реализации свободы выбора человеком своего развития. В педагогическом контексте это проявляется в создании условий формирования целевых и ценностных установок учащихся в соответствии с их индивидуальными возможностями, способностями и потребностями своего развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свое выражение такая индивидуализация образования нашла в форме индивидуальных образовательных траекторий. Однако, на практике индивидуализация образовательной деятельности учащихся так и не стала реальностью. В лучшем случае в школе вероятность выбора ограничивается выбором профиля обучения, и также возможностью при определенных условиях самостоятельно определить свою внеурочную деятельность. Итогом этого оказывается отсутствие у учащегося именно тех средств, которые необходимы для построения проекта своего образовательного маршрута.
В этом контексте большое значение имеет роль школы и семьи в выявлении запросов учащихся и, соответственно, создания условий для построения «реальных» индивидуальных образовательных маршрутов. Но при этом следует отметить, что в исследовательской литературе в большинстве случаев влияние школы и семьи рассматривается либо применительно к образовательному процессу, в целом, либо образовательная траектория анализируется сама по себе, вне контекста субъектного участия школы и семьи.
Однако, надо признать, что для ребенка школьного возраста без участия школы и семьи сложно реально организовать свое право на индивидуальное образование. Таким образом, актуализируется вопрос анализа и разработки механизмов влияния семьи и школы на образовательные траектории учащихся.
В целом, здесь можно выделить ряд следующих противоречий:
- нереализованностью в современной школе в достаточной мере восприятия учащегося в качестве полноценного субъекта обучения и необходимостью совместного деятельностного взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории;
- между становлением образовательной траектории учащихся как механизма образовательного процесса и личностного развития и недостаточностью учета влияния семьи и школы на образовательные траектории;
- между декларированием значимости семьи и школы как ключевых субъектов влияния на учащегося и недостаточной проработанностью механизмов их участия в формировании образовательных траекторий учащихся.
На основе этого формулируется исследовательская проблема: каким образом семья и школа оказывают влияние на формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся в реальном образовательном процессе?
Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся.
Объектом исследования является индивидуальная образовательная траектория учащихся.
Предметом исследования являются механизмы влияния семьи и школы на формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Для достижения поставленной цели формулируются следующие задачи:
- провести анализ сложившихся представлений об индивидуальной образовательной траектории учащихся и факторах, оказывающих на нее влияния;
- разработать теоретическую модель влияния семьи и школы на образовательную траекторию учащихся;
- проверить механизмы влияния семьи и школы на формирование образовательных траекторий учащихся.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что на этапе школьного возраста в силу его специфики и возможностей учащегося быть активным субъектом образовательной деятельности семья и школа играют определяющую роль в построении и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося.
Методология исследования предполагает использование комплекса теоретических и практических методов. К теоретическим относятся анализ, синтез, сравнение, обобщение и систематизация исследований. В качестве практических применяется моделирование.
В структуре работы выделяются введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении определяется актуальность исследования, формулируется проблема, ставятся цели и задачи, выявляется объект и предмет исследования.
В первой главе «Теоретические основы исследования индивидуальной образовательной траектории учащихся» рассматривается подходы к определению данной категории, выявляются ее составляющие и механизмы формирования. Исходя из предмета исследования отдельно поднимается вопрос о факторах, оказывающих влияния на формирование и реализацию образовательной траектории, в том числе, семье и школе как ведущих факторах влияния, исходя из специфики субъектной позиции в школьном возрасте.
Вторая глава «Теоретическая модель влияния семьи и школы на образовательную траекторию учащихся» осуществляется описание данной модели, выявляются ее структурные элементы и взаимосвязи между ними. Констатируется место семьи и школы в качестве ключевых агентов влияния при разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося.
В третьей главе «Эмпирическое исследования механизмов влияния семьи и школы на формирование образовательной траектории учащихся» осуществляется проверка предложенной во второй главе модели в практике организации образовательного процесса, обобщаются полученные результаты, формулируются выводы.
В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного исследования.
Основными результатами исследования является теоретическая разработка и эмпирическая проверка модели влияния семьи и школы на образовательную траекторию учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся..docx
2019-01-26 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено по высшему разряду, качественно и в срок, обязательно обращусь еще.