Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся.
Создан заказ №3570508
20 января 2019

Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная парадигма развития образования с учетом изменяющейся социальной, экономической, политической ситуацией предполагает возможность реализации свободы выбора человеком своего развития. В педагогическом контексте это проявляется в создании условий формирования целевых и ценностных установок учащихся в соответствии с их индивидуальными возможностями, способностями и потребностями своего развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свое выражение такая индивидуализация образования нашла в форме индивидуальных образовательных траекторий. Однако, на практике индивидуализация образовательной деятельности учащихся так и не стала реальностью. В лучшем случае в школе вероятность выбора ограничивается выбором профиля обучения, и также возможностью при определенных условиях самостоятельно определить свою внеурочную деятельность. Итогом этого оказывается отсутствие у учащегося именно тех средств, которые необходимы для построения проекта своего образовательного маршрута. В этом контексте большое значение имеет роль школы и семьи в выявлении запросов учащихся и, соответственно, создания условий для построения «реальных» индивидуальных образовательных маршрутов. Но при этом следует отметить, что в исследовательской литературе в большинстве случаев влияние школы и семьи рассматривается либо применительно к образовательному процессу, в целом, либо образовательная траектория анализируется сама по себе, вне контекста субъектного участия школы и семьи. Однако, надо признать, что для ребенка школьного возраста без участия школы и семьи сложно реально организовать свое право на индивидуальное образование. Таким образом, актуализируется вопрос анализа и разработки механизмов влияния семьи и школы на образовательные траектории учащихся. В целом, здесь можно выделить ряд следующих противоречий: - нереализованностью в современной школе в достаточной мере восприятия учащегося в качестве полноценного субъекта обучения и необходимостью совместного деятельностного взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории; - между становлением образовательной траектории учащихся как механизма образовательного процесса и личностного развития и недостаточностью учета влияния семьи и школы на образовательные траектории; - между декларированием значимости семьи и школы как ключевых субъектов влияния на учащегося и недостаточной проработанностью механизмов их участия в формировании образовательных траекторий учащихся. На основе этого формулируется исследовательская проблема: каким образом семья и школа оказывают влияние на формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся в реальном образовательном процессе? Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся. Объектом исследования является индивидуальная образовательная траектория учащихся. Предметом исследования являются механизмы влияния семьи и школы на формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Для достижения поставленной цели формулируются следующие задачи: - провести анализ сложившихся представлений об индивидуальной образовательной траектории учащихся и факторах, оказывающих на нее влияния; - разработать теоретическую модель влияния семьи и школы на образовательную траекторию учащихся; - проверить механизмы влияния семьи и школы на формирование образовательных траекторий учащихся. Гипотеза исследования заключается в предположении, что на этапе школьного возраста в силу его специфики и возможностей учащегося быть активным субъектом образовательной деятельности семья и школа играют определяющую роль в построении и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося. Методология исследования предполагает использование комплекса теоретических и практических методов. К теоретическим относятся анализ, синтез, сравнение, обобщение и систематизация исследований. В качестве практических применяется моделирование. В структуре работы выделяются введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Во введении определяется актуальность исследования, формулируется проблема, ставятся цели и задачи, выявляется объект и предмет исследования. В первой главе «Теоретические основы исследования индивидуальной образовательной траектории учащихся» рассматривается подходы к определению данной категории, выявляются ее составляющие и механизмы формирования. Исходя из предмета исследования отдельно поднимается вопрос о факторах, оказывающих влияния на формирование и реализацию образовательной траектории, в том числе, семье и школе как ведущих факторах влияния, исходя из специфики субъектной позиции в школьном возрасте. Вторая глава «Теоретическая модель влияния семьи и школы на образовательную траекторию учащихся» осуществляется описание данной модели, выявляются ее структурные элементы и взаимосвязи между ними. Констатируется место семьи и школы в качестве ключевых агентов влияния при разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося. В третьей главе «Эмпирическое исследования механизмов влияния семьи и школы на формирование образовательной траектории учащихся» осуществляется проверка предложенной во второй главе модели в практике организации образовательного процесса, обобщаются полученные результаты, формулируются выводы. В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного исследования. Основными результатами исследования является теоретическая разработка и эмпирическая проверка модели влияния семьи и школы на образовательную траекторию учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся..docx
2019-01-26 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено по высшему разряду, качественно и в срок, обязательно обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственный контроль и административное принуждение
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение системы государственного управления Российской Федерации
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ государственной политики борьбы с бедностью населения в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственные программы и их роль в деятельности предприятий социально-культурной сферы
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
«Роль цифровых платформ в управлении общественными финансами» Тема доклада и презентации.
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и их решение: модели и методы решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социальный и правовой статус государственного гражданского служащего
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
60%ап.ВУЗПриоритетные направления развития управления информационными ресурсами при регулировании работы общес
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разделение властей-принцип организации и деятельности правового государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Йемен на современном этапе.Состояние и перспективы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Методы, средства и технологии муниципального самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Политическая культура в государственном управлении в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Понятие «регион» и его определение на макро-, мезо- и микроуровнях
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Процессный подход в государственном управлении: преимущества и ограничения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование механизма взаимодействия хозяйствующих субъектов и органов МСУ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Методы государственного управления
Прежде чем перейти к изучению методов государственного управления следует произвести анализ понятия «метод» в общей теории права. Так, в качестве метода принято понимать различные способы и приемы, с помощью которых осуществляется регулирование теми или иными отношениями в обществе. Метод регулирования присущ не только самостоятельным правовым отраслям, но и различным обособленным явлениям и проце...
подробнее
Государственное управление безопасностью
С точки зрения государства безопасность представляет собой защищенность интересов, имеющих жизненно важную значимость в отношении:
Государственное управление безопасностью в России осуществляется по следующим основным направлениям:
Государственное управление безопасностью находится в ведении высших государственных органов власти. Реализация функции государственного управления безопасностью осуществл...
подробнее
Особенности государственного управления
Государство как субъект управления наделено важным свойством, наличие которого определяет саму возможность осуществления государственного управления. Таким свойством является свойство системности. Без системности осуществление управления огромным массивом материальных и человеческих ресурсов не может иметь места. Наличие данного свойства принципиально необходимо, оно обеспечивает государственному ...
подробнее
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Методы государственного управления
Прежде чем перейти к изучению методов государственного управления следует произвести анализ понятия «метод» в общей теории права. Так, в качестве метода принято понимать различные способы и приемы, с помощью которых осуществляется регулирование теми или иными отношениями в обществе. Метод регулирования присущ не только самостоятельным правовым отраслям, но и различным обособленным явлениям и проце...
подробнее
Государственное управление безопасностью
С точки зрения государства безопасность представляет собой защищенность интересов, имеющих жизненно важную значимость в отношении:
Государственное управление безопасностью в России осуществляется по следующим основным направлениям:
Государственное управление безопасностью находится в ведении высших государственных органов власти. Реализация функции государственного управления безопасностью осуществл...
подробнее
Особенности государственного управления
Государство как субъект управления наделено важным свойством, наличие которого определяет саму возможность осуществления государственного управления. Таким свойством является свойство системности. Без системности осуществление управления огромным массивом материальных и человеческих ресурсов не может иметь места. Наличие данного свойства принципиально необходимо, оно обеспечивает государственному ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы