Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся.
Создан заказ №3570508
20 января 2019

Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная парадигма развития образования с учетом изменяющейся социальной, экономической, политической ситуацией предполагает возможность реализации свободы выбора человеком своего развития. В педагогическом контексте это проявляется в создании условий формирования целевых и ценностных установок учащихся в соответствии с их индивидуальными возможностями, способностями и потребностями своего развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Свое выражение такая индивидуализация образования нашла в форме индивидуальных образовательных траекторий. Однако, на практике индивидуализация образовательной деятельности учащихся так и не стала реальностью. В лучшем случае в школе вероятность выбора ограничивается выбором профиля обучения, и также возможностью при определенных условиях самостоятельно определить свою внеурочную деятельность. Итогом этого оказывается отсутствие у учащегося именно тех средств, которые необходимы для построения проекта своего образовательного маршрута. В этом контексте большое значение имеет роль школы и семьи в выявлении запросов учащихся и, соответственно, создания условий для построения «реальных» индивидуальных образовательных маршрутов. Но при этом следует отметить, что в исследовательской литературе в большинстве случаев влияние школы и семьи рассматривается либо применительно к образовательному процессу, в целом, либо образовательная траектория анализируется сама по себе, вне контекста субъектного участия школы и семьи. Однако, надо признать, что для ребенка школьного возраста без участия школы и семьи сложно реально организовать свое право на индивидуальное образование. Таким образом, актуализируется вопрос анализа и разработки механизмов влияния семьи и школы на образовательные траектории учащихся. В целом, здесь можно выделить ряд следующих противоречий: - нереализованностью в современной школе в достаточной мере восприятия учащегося в качестве полноценного субъекта обучения и необходимостью совместного деятельностного взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории; - между становлением образовательной траектории учащихся как механизма образовательного процесса и личностного развития и недостаточностью учета влияния семьи и школы на образовательные траектории; - между декларированием значимости семьи и школы как ключевых субъектов влияния на учащегося и недостаточной проработанностью механизмов их участия в формировании образовательных траекторий учащихся. На основе этого формулируется исследовательская проблема: каким образом семья и школа оказывают влияние на формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся в реальном образовательном процессе? Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся. Объектом исследования является индивидуальная образовательная траектория учащихся. Предметом исследования являются механизмы влияния семьи и школы на формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Для достижения поставленной цели формулируются следующие задачи: - провести анализ сложившихся представлений об индивидуальной образовательной траектории учащихся и факторах, оказывающих на нее влияния; - разработать теоретическую модель влияния семьи и школы на образовательную траекторию учащихся; - проверить механизмы влияния семьи и школы на формирование образовательных траекторий учащихся. Гипотеза исследования заключается в предположении, что на этапе школьного возраста в силу его специфики и возможностей учащегося быть активным субъектом образовательной деятельности семья и школа играют определяющую роль в построении и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося. Методология исследования предполагает использование комплекса теоретических и практических методов. К теоретическим относятся анализ, синтез, сравнение, обобщение и систематизация исследований. В качестве практических применяется моделирование. В структуре работы выделяются введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Во введении определяется актуальность исследования, формулируется проблема, ставятся цели и задачи, выявляется объект и предмет исследования. В первой главе «Теоретические основы исследования индивидуальной образовательной траектории учащихся» рассматривается подходы к определению данной категории, выявляются ее составляющие и механизмы формирования. Исходя из предмета исследования отдельно поднимается вопрос о факторах, оказывающих влияния на формирование и реализацию образовательной траектории, в том числе, семье и школе как ведущих факторах влияния, исходя из специфики субъектной позиции в школьном возрасте. Вторая глава «Теоретическая модель влияния семьи и школы на образовательную траекторию учащихся» осуществляется описание данной модели, выявляются ее структурные элементы и взаимосвязи между ними. Констатируется место семьи и школы в качестве ключевых агентов влияния при разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося. В третьей главе «Эмпирическое исследования механизмов влияния семьи и школы на формирование образовательной траектории учащихся» осуществляется проверка предложенной во второй главе модели в практике организации образовательного процесса, обобщаются полученные результаты, формулируются выводы. В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного исследования. Основными результатами исследования является теоретическая разработка и эмпирическая проверка модели влияния семьи и школы на образовательную траекторию учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью курсовой работы является определение механизмов влияния семьи и школ на индивидуальные образовательные траектории учащихся..docx
2019-01-26 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено по высшему разряду, качественно и в срок, обязательно обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация приоритетного национального проекта " Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
функции, полномочия местного самоуправления и механизмы их реализации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования кадровой работы в органах государственного управления и местного самоуправления
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Реферат « правовое положение (статус) государственного гражданского служащего РФ
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа руководителя. Пояснить подходы и принципы.
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Классификация должностей федеральной гражданской службы и возможные её изменения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные информационные системы в государственном и муниципальном управлении
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное управление гражданской авиацией Российской Федерации в 1991-2004 гг.: институциональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика кадровой политики государства и организации
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Оценка результата патриотического воспитания молодёжи в городе Москве
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Написать введение и заключение для дипломной работы
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
1-28475 КМ Государственная и муниципальная служба (долг) 4 сем Рубежный контроль 2
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Структура и организация работы представительного органа муниципального образования.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Методы, принципы и задачи планирования и прогнозирования социального развития территорий
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
совершенствование системы стратегического планирования в муниципальном образовании (Кострома)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Испытания при поступлении на государственную и муниципальную службу
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление государственным недвижимым имуществом на примере учреждения культуры РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление гражданской авиацией Российской Федерации в 1991-2004 гг.: институциональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление в сфере образования (на примере Московской области, выбрать город )
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление сферой культуры в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности планирования работы Генеральной прокуратуры РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Методы государственного управления
Прежде чем перейти к изучению методов государственного управления следует произвести анализ понятия «метод» в общей теории права. Так, в качестве метода принято понимать различные способы и приемы, с помощью которых осуществляется регулирование теми или иными отношениями в обществе. Метод регулирования присущ не только самостоятельным правовым отраслям, но и различным обособленным явлениям и проце...
подробнее
Государственное управление безопасностью
С точки зрения государства безопасность представляет собой защищенность интересов, имеющих жизненно важную значимость в отношении:
Государственное управление безопасностью в России осуществляется по следующим основным направлениям:
Государственное управление безопасностью находится в ведении высших государственных органов власти. Реализация функции государственного управления безопасностью осуществл...
подробнее
Особенности государственного управления
Государство как субъект управления наделено важным свойством, наличие которого определяет саму возможность осуществления государственного управления. Таким свойством является свойство системности. Без системности осуществление управления огромным массивом материальных и человеческих ресурсов не может иметь места. Наличие данного свойства принципиально необходимо, оно обеспечивает государственному ...
подробнее
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Методы государственного управления
Прежде чем перейти к изучению методов государственного управления следует произвести анализ понятия «метод» в общей теории права. Так, в качестве метода принято понимать различные способы и приемы, с помощью которых осуществляется регулирование теми или иными отношениями в обществе. Метод регулирования присущ не только самостоятельным правовым отраслям, но и различным обособленным явлениям и проце...
подробнее
Государственное управление безопасностью
С точки зрения государства безопасность представляет собой защищенность интересов, имеющих жизненно важную значимость в отношении:
Государственное управление безопасностью в России осуществляется по следующим основным направлениям:
Государственное управление безопасностью находится в ведении высших государственных органов власти. Реализация функции государственного управления безопасностью осуществл...
подробнее
Особенности государственного управления
Государство как субъект управления наделено важным свойством, наличие которого определяет саму возможность осуществления государственного управления. Таким свойством является свойство системности. Без системности осуществление управления огромным массивом материальных и человеческих ресурсов не может иметь места. Наличие данного свойства принципиально необходимо, оно обеспечивает государственному ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы