Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является необходимость охарактеризовать виды туроперейтинга, выявить основные особенности и преимущества и недостатки тех или иных видов.
Создан заказ №3570539
20 января 2019

Целью работы является необходимость охарактеризовать виды туроперейтинга, выявить основные особенности и преимущества и недостатки тех или иных видов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по туризму Тема: Сравнительный анализ видов туроперейтинга. Нужно её разбить на две главы и их на две под-главы. Должно быть введение и заключение, а так-же содержание в начале и список используемой литературы в конце, но проверять его не будут так-что можно туда кинуть кучу учебник ов по туризму и парочку законов. Всё делается 14м шрифтом times new roman.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является одним из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому крайне важно проанализировать текущее состояние туристического рынка, его перспективы развития и вклад туризма в мировую и национальную экономику. Глубокое познание туристического рынка начинается с базовых концепций, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время российский рынок туризма развивается очень неравномерно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объем выездного туризма преобладает над объемом въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритетное развитие внутреннего, въездного и социального туризма, рынок выездного туризма является наиболее активным в стране. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс негативно сказывается на экономике страны. Организация туристических услуг является задачей крупных туроператоров и сети туристических агентств, расположенных практически во всех городах мира. Комплексный подход к разработке сервисных программ для приема местных и иностранных туристов является задачей туроперейтинга. Исследования показывают, что постоянные продажи и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года есть на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры по туроперейтинга, а в сезоны высокого спроса практикуется раннее бронирование. В нашей стране существует большой спрос на продукцию туроперейтинга. Предмет исследования: Туроперейтинг как коммерческая 3 деятельность предприятий в сфере туризма. Объект исследования: Особенности въездного, выездного и внутреннего туроперейтинга. Целью работы является необходимость охарактеризовать виды туроперейтинга, выявить основные особенности и преимущества и недостатки тех или иных видов. Данная цель включает в себя ряд следующих задач. Определение сущности и роли в туризме туроперейтинга. Изучить классификацию туроперейтинга . Сделать сравнительный анализ типов туроперейтинга. Необходимость изучения этого вида деятельности вызвало развитие специфического бизнеса – туроперейтинг, которое связано  с вовлечением в сферу туристического обслуживания предприятий, предоставляющих туристические услуги, а также комплектацию из этих услуг разнообразных тематических туровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью работы является необходимость охарактеризовать виды туроперейтинга, выявить основные особенности и преимущества и недостатки тех или иных видов..docx
2019-01-26 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.Сделал все быстро и качественно.Курсовую работу защитила на 5.Очень благодарна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы организации труда за рубежом и в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
развитие рекламной деятельности гбу в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы риска в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация Туриндустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
создание маршрута по россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Город Париж
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы