Создан заказ №3570539
20 января 2019
Целью работы является необходимость охарактеризовать виды туроперейтинга, выявить основные особенности и преимущества и недостатки тех или иных видов.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по туризму
Тема: Сравнительный анализ видов туроперейтинга.
Нужно её разбить на две главы и их на две под-главы. Должно быть введение и заключение, а так-же содержание в начале и список используемой литературы в конце, но проверять его не будут так-что можно туда кинуть кучу учебник
ов по туризму и парочку законов.
Всё делается 14м шрифтом times new roman.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм является одним из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому крайне важно проанализировать текущее состояние туристического рынка, его перспективы развития и вклад туризма в мировую и национальную экономику.
Глубокое познание туристического рынка начинается с базовых концепций, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время российский рынок туризма развивается очень неравномерно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объем выездного туризма преобладает над объемом въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритетное развитие внутреннего, въездного и социального туризма, рынок выездного туризма является наиболее активным в стране. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс негативно сказывается на экономике страны.
Организация туристических услуг является задачей крупных туроператоров и сети туристических агентств, расположенных практически во всех городах мира.
Комплексный подход к разработке сервисных программ для приема местных и иностранных туристов является задачей туроперейтинга.
Исследования показывают, что постоянные продажи и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года есть на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры по туроперейтинга, а в сезоны высокого спроса практикуется раннее бронирование. В нашей стране существует большой спрос на продукцию туроперейтинга.
Предмет исследования: Туроперейтинг как коммерческая
3
деятельность предприятий в сфере туризма.
Объект исследования: Особенности въездного, выездного и внутреннего туроперейтинга.
Целью работы является необходимость охарактеризовать виды туроперейтинга, выявить основные особенности и преимущества и недостатки тех или иных видов.
Данная цель включает в себя ряд следующих задач.
Определение сущности и роли в туризме туроперейтинга.
Изучить классификацию туроперейтинга .
Сделать сравнительный анализ типов туроперейтинга.
Необходимость изучения этого вида деятельности вызвало развитие специфического бизнеса – туроперейтинг, которое связано с вовлечением в сферу туристического обслуживания предприятий, предоставляющих туристические услуги, а также комплектацию из этих услуг разнообразных тематических туровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является необходимость охарактеризовать виды туроперейтинга, выявить основные особенности и преимущества и недостатки тех или иных видов..docx
2019-01-26 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.Сделал все быстро и качественно.Курсовую работу защитила на 5.Очень благодарна