Создан заказ №3571132
20 января 2019
Коммуникативные тренинги и тренинги личностного роста как средство развития конфликтной компетенции
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по конфликтологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. При возникновении конфликтной ситуации большинство людей предпочитает опираться на свой жизненный опыт. Однако нельзя сказать, что это единственный выход из положения. Иногда необходим профессиональный подход специалиста в области психологии и конфликтологии, экономики и юриспруденции, и др.
Роман Л.Н.Толстого «Анна Каренина» начинается с фразы, уже ставшей устойчивым выражением в нашей жизни: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликты, подобно несчастливым семьям, непохожи друг на друга. Но человечество за свою историю накопило огромный опыт, как в завязывания, так и в разрешении самых разнообразных конфликтов — от детских ссор до мировых войн.
Конфликты - это норма жизни, им всегда есть место в нашей жизни. Конфликт сопровождает развитие любой системы: коллектива, региона, страны и т.д. Конфликт - это не только отрицательные эмоции, нарушение психического равновесия и ухудшение взаимоотношений. В результате конфликта (противодействия разнонаправленных тенденций) возникают новые идеи, открытия, правовые, этические и эстетические ценности, организационные и экономические изменения.
Степень научной разработанности проблемы. Современные теории конфликта были сформированы концептуальными работами таких ученых как М. Вебер, М. Дейч, Г. Зиммель, Л. Козер, К. Маркс, У. Мастенбрук, Т. Парсонс, П. Сорокин, Г. Спенсер и др. К отечественным исследователям, которые занимались анализом теоретико-методологических основ управления конфликтом, можно отнести следующих: А.Я. Анцупов, Ф.М. Бородкин, В.В. Василькова, Е.И. Васильева, Б.М. Генкин, А.А. Деревянченко, А.В. Дмитриев, А.Г. Здравомыслов, А.К. Зайцев, Н.М. Коряк, В.А. Светлов, В.И. Сперанский, А.И. Пригожин, А.И. Шипилов и др. Вопросами профилактики конфликтов в организационной среде занимались Ф.Е. Василюк, И.Е. Ворожейкин, Д.К. Захаров, А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, А.Ю. Панасюк, Е.Б. Фанталова и др. Среди зарубежных исследователей конфликта можно выделить С. Вильсона, А. Гелена (социобиологическое направление), А. Маслоу, З. Фрейда (психологический подход), Х. Корнелиуса, Р. Фишера, Ш. Фэйра, У. Юри (междисциплинарный подход к исследованию конфликтов).
В настоящее время понятие «конфликтная компетентность» занимает одно из центральных мест в философской, социологической и психологической науках и является широко распространенным. При этом сохраняется устойчивый и все возрастающий интерес к изучению различных аспектов и форм конфликтной компетентности. Однако, несмотря на имеющиеся в психологической науке исследования социальных конфликтов (С.М. Емельянов, A. B. Карпов, В.В. Новиков, Л.А. Петровская, А.И. Пригожин, Т.Н. Привалихина и др.), посвященные рассмотрению данного понятия, конфликтная компетентность изучена все же в недостаточной степени. Все это определило цель, задачи, объект и предмет исследования.
Цель исследования – проведение анализа психологических средств развития конфликтной компетентности, изучение в качестве средства развития конфликтной компетенции коммуникативных тренингов и тренингов личностного роста.
Объект исследования: конфликтная компетентность.
Предмет исследования: коммуникативный тренинг и тренинг личностного роста как средство развития конфликтной компетентности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретико-методологические основы изучения конфликтной компетентности в современной психологии.
2. изучить роль коммуникативных тренингов и тренингов личностного роста в формировании конфликтной компетенции
Теоретическая значимость. Рассмотрены основные концепции изучения конфликтной компетентности; изучены основные уровни конфликтной компетентности; проанализированы основные психологические составляющие конфликтной компетентности; выявлены основные стратегии управления конфликтом; определены основные направления, методы и приёмы по развитию конфликтной компетентности у подростков.
Методы исследования. Теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, систематизация, формулировка выводов, выделение главного, обобщение); эмпирические (беседа, анкетирование, тестирование, эксперимент).
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Текст изложен на 24 страницах компьютерного текста. Список использованной литературы включает 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные тренинги и тренинги личностного роста как средство развития конфликтной компетенции.docx
2019-01-26 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РАБОТА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!!! ЗАКАЗЫВАЙТЕ НЕ БОЙТЕСЬ, В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ ЕЩЁ