Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы , влияющие на ценность денег во времени
Создан заказ №3571195
20 января 2019

Факторы , влияющие на ценность денег во времени

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деньги представляют собой универсальное средство обмена различных товаров и услуг между собой, а также это особая мера измерений. Количество денег дают возможность измерить ценность какого-либо товара и услуги, а также измеряется заработная плата работников, то есть их ценность. Деньги можно считать определенным товаром, который возник в процессе обмена и имеет следующие свойства: Низкая себестоимость; Высокая ликвидность. В процессе развития общества постепенно усложнялась и роль денежных средств в нем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день, это часть экономических отношений, без которых просто невозможно существовать. В современном мире деньги выполняют следующие функции: Средство платежей, то есть возможность оплаты товара при помощи денежных средств; Оценка труда людей, чем больше ценность сотрудника и ценность его труда, тем заработная плата выше; Эквивалент стоимости товаров и услуг, то есть возможность оценки определенного товара; Средство создания накопления – денежные средства можно сохранить на счете в банке; Посредник в обращении товаров; Средство расчетов, то есть позволяют вести торговые отношения между странами; Денежные средства связывают товаропроизводителей между собой, а также принимают активное участие в экономических отношениях Также, следует сказать, что деньги наделяют человека социальным статусов, то есть определяют его положение в обществе. На сегодняшний день такие категории как: время, измерение времени, фактор, фактор времени имеют немного иной смысл. Время – последовательная смена состояний денежной массы. Измерение времени – осуществление повторяющихся процессов одной и той же деятельности. Фактор – причина, которая определяет его движущую силу. Фактор времени – фактор неравноценности денежных средств во времени. Таки образом, есть возможность измерить ценность денежных средств во времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Факторы , влияющие на ценность денег во времени.docx
2019-06-13 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку от преподавателя ещё не получила, но автор написал работу меньше, чем за сутки, за небольшие деньги и объёмом в 2 раза больше запрашиваемого! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмпирические методы в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поставыстовочная работа (работа по дисциплине "Выставочное дело")
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характеристика пресс-релиза как основного жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1.Рекламный продукт и способы его продвижения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные информационные службы в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
психологическая характеристика рекламных шоу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дети как объект рекламного воздействия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR, журналистика и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы