Создан заказ №3571465
21 января 2019
Взаимодействие редактора и телеаудитории на примере программы «модный приговор»
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке
http://www.journ.msu.ru/downloads/2016/Bakalavr_Journalistika.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существование журналистики как целенаправленной деятельности по сбору, обработке и распространению информации невозможно без осуществляющих эту деятельность творческих и технических специалистов: журналистов, продюсеров, ведущих, монтажеров, операторов, звукорежиссеров, костюмеров, редакторов и так далее. В последнее время на отечественном телевидении в процесс создания диалогических передач все чаще вовлекаются и такие специалисты, как гостевые редакторы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основа деятельности гостевого редактора – налаживание взаимоотношений с потенциальными и постоянными героями программ, что важно для наполнения передач контентом. Но помимо героев, такие специалисты взаимодействуют и с телеаудиторией, хоть и не напрямую. У такого взаимодействия есть свои особенности. Этим определяется актуальность исследования.
Разработанность темы. Выбранная тема никем ранее не изучалась. Стоит отметить, что в целом деятельность гостевого редактора еще не становилась предметом глубокого исследования отечественных ученых, однако она упоминается в трудах, посвященных редакторской деятельности на телевидении и организации работы редакций телевизионных СМИ. Потому исследование взаимодействия гостевого редактора и телеаудитории на примере программы «Модный приговор» («Первый канал») отличается новизной.
Объект исследования – современные отечественные ток-шоу, предмет – деятельность гостевого редактора в «Модном приговоре».
Цель: выявить особенности взаимодействия гостевого редактора и телеаудитории на примере программы «Первого канала» «Модный приговор».
Задачи:
– изучить обязанности гостевого редактора;
– выявить специфику его работы;
– представить историю появления и развития, краткую характеристику «Модного приговора»;
– исследовать работу гостевого редактора в передаче.
В числе используемых методов необходимо выделить: контент-анализ, обобщение.
Теоретическую основу исследования составили некоторые труды современных российских ученых, посвященные телевидению и журналистике в целом, к примеру, И. Н. Кемарской. Также стоит отметить несколько публицистических материалов, подробно объясняющих суть профессии гостевого редактора – А. Кикнадзе и А. Монгайта, М. Рубина, М. Товкайло, М. Командной.
Эмпирическая основа (рамки) исследования: выпуски «Модного приговора» за 2019 г. в количестве девяти.
Научная и практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы как при чтении курсов, создании лекций или учебных пособий по соответствующим дисциплинам в вузе, так и в практической деятельности журналистов.
Структура исследования: введение, две главы с параграфами, заключение и библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие редактора и телеаудитории на примере программы «модный приговор».docx
2020-10-14 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Просто лучший! Сделал всё быстро и качественно. Работу сдал раньше срока. Отвечает сразу, оперативно работает с правками.