Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие редактора и телеаудитории на примере программы «модный приговор»
Создан заказ №3571465
21 января 2019

Взаимодействие редактора и телеаудитории на примере программы «модный приговор»

Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке http://www.journ.msu.ru/downloads/2016/Bakalavr_Journalistika.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение Существование журналистики как целенаправленной деятельности по сбору, обработке и распространению информации невозможно без осуществляющих эту деятельность творческих и технических специалистов: журналистов, продюсеров, ведущих, монтажеров, операторов, звукорежиссеров, костюмеров, редакторов и так далее. В последнее время на отечественном телевидении в процесс создания диалогических передач все чаще вовлекаются и такие специалисты, как гостевые редакторы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основа деятельности гостевого редактора – налаживание взаимоотношений с потенциальными и постоянными героями программ, что важно для наполнения передач контентом. Но помимо героев, такие специалисты взаимодействуют и с телеаудиторией, хоть и не напрямую. У такого взаимодействия есть свои особенности. Этим определяется актуальность исследования. Разработанность темы. Выбранная тема никем ранее не изучалась. Стоит отметить, что в целом деятельность гостевого редактора еще не становилась предметом глубокого исследования отечественных ученых, однако она упоминается в трудах, посвященных редакторской деятельности на телевидении и организации работы редакций телевизионных СМИ. Потому исследование взаимодействия гостевого редактора и телеаудитории на примере программы «Модный приговор» («Первый канал») отличается новизной. Объект исследования – современные отечественные ток-шоу, предмет – деятельность гостевого редактора в «Модном приговоре». Цель: выявить особенности взаимодействия гостевого редактора и телеаудитории на примере программы «Первого канала» «Модный приговор». Задачи: – изучить обязанности гостевого редактора; – выявить специфику его работы; – представить историю появления и развития, краткую характеристику «Модного приговора»; – исследовать работу гостевого редактора в передаче. В числе используемых методов необходимо выделить: контент-анализ, обобщение. Теоретическую основу исследования составили некоторые труды современных российских ученых, посвященные телевидению и журналистике в целом, к примеру, И. Н. Кемарской. Также стоит отметить несколько публицистических материалов, подробно объясняющих суть профессии гостевого редактора – А. Кикнадзе и А. Монгайта, М. Рубина, М. Товкайло, М. Командной. Эмпирическая основа (рамки) исследования: выпуски «Модного приговора» за 2019 г. в количестве девяти. Научная и практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы как при чтении курсов, создании лекций или учебных пособий по соответствующим дисциплинам в вузе, так и в практической деятельности журналистов. Структура исследования: введение, две главы с параграфами, заключение и библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Взаимодействие редактора и телеаудитории на примере программы «модный приговор».docx
2020-10-14 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Просто лучший! Сделал всё быстро и качественно. Работу сдал раньше срока. Отвечает сразу, оперативно работает с правками.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовая грамотность глазами детей
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Программы о путешествиях на телеканале "Пятница!"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Футбол в метафорическом зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-журналистика : специфика и функциональные
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
графические средства языковой выразительности в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специальный репортаж: от теории до практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Композиция газеты и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы