Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать, какую роль выполняют PR – службы в деятельности местного самоуправления.
Создан заказ №3571741
21 января 2019

Цель работы – проанализировать, какую роль выполняют PR – службы в деятельности местного самоуправления.

Как заказчик описал требования к работе:
объем работы 45-50стр,оригинальность работы 70-75%. Срок сдачи 5 февраля. проверка плагиата в ВУЗЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Незаменимым становится контакт не только с потенциальными потребителями, но и с обществом в целом, налаживание не просто информирования контактных аудиторий, но и обратной связи, то есть формирование полноценных связей с общественностью, или, переводя на английский, public relations. Сегодня работа в области связей с общественностью на местном уровне приобретает особое значение в свете обсуждаемых в российском обществе проблем укрепления государственности, консолидирующей роли государственной службы, восстановления доверия граждан к власти Актуальность темы обусловлена возрастанием роли и ответственность государства за улучшение жизненных стандартов и социальных возможностей современного общества и поиском инструмента для реализации своих идей на эту тему, чем и является PR. Объектом работы PR – службы. Предметом работы деятельность PR – служб совместно с деятельностью органов местного самоуправления. Цель работы – проанализировать, какую роль выполняют PR – службы в деятельности местного самоуправления. Задачи: 1. Познакомиться с понятием PR – деятельности и PR – службы. 2. Выявить задачи и функции PR – служб. 3. Проследить совместную деятельность PR – служб и органов местного самоуправления. 4. Выявить роль PR – служб в деятельности местного самоуправления. Новизна работы заключается в рассмотрении темы в современном ключе, со стороны представителя аудитории 21 века. Степень изученности: Данная тема была затронута многими авторами, в частности о понятии PR упоминали в своих работах такие авторы как Блэк С., Кузнецов В. Ф., Честара Д., Чумиков А. Н. Боброва И. И. подробно расписывала виды пиара. Дюк. А. в своей работе упоминал технологии работы служб PR, так же как Калиберда Е. Г. и другие. О совместной работе PR и органов местного управления упоминали Киричук С., Мишин В. М., Осадчий А. и другие. А также Пашенцев Е. Н. писал о PR в разных отраслях общественности, так же как Синяева И. М. упоминала о PR в коммерческой деятельности, Шишкина М. А. о PR в системе социального управления и еще многие другие авторы затрагивали тему PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы – проанализировать, какую роль выполняют PR – службы в деятельности местного самоуправления..docx
2020-01-10 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне всё очень понравилось. Заказывал курсовую. Рекомендую всем, кому важно качество и ответственный подход к работе. Побольше бы таких исполнительных людей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы продвижения компаний и брендов в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения артиста в Internet
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание работы по фильму
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в массово-информационной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама:основные носители и условия ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Исследование, анализ и оценка фирменного стиля
Для получения информации о предпочтениях потребителей, их мнений и отношений к элементам фирменного стиля компании проводят маркетинговые исследования. Они позволяют получить необходимые данные для разработки идей и концепции фирменной символики или внесений изменений в существующий корпоративный стиль предприятия.
Самым распространенным и эффективным способом получения информации о рынке считается...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы