Создан заказ №3571806
21 января 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментальным путем выявить эффективность использования методики обучения дошкольников логическим приемам мышления детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по логике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время проблема познавательного развития дошкольников важна как никогда. Акцент делается на необходимость специальной педагогической работы над развитием логического мышления ребенка дошкольного возраста, в связи с появлением новых учебников для начальных классов, требующих от ребенка активной мыслительной деятельности для усвоения их содержания уже с первых уроков.
От ребенка-первоклассника, сразу же требуется довольно высокий уровень развития логического мышления, необходимый для успешного освоения программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И недоработки в развитии логической сферы уже в первый год обучения приведут его к большим трудностям, которые с переходом в следующие классы, будут только расти, поскольку учебный материал будет только усложняться.
Суть в том, что стихийно, без целенаправленных методических усилий педагогов в этой области, данный вид мышления у большинства детей развивается очень слабо и не обеспечивает в дальнейшем необходимого уровня развития понятийного абстрактно-логического мышления, необходимого для успешного изучения большинства школьных предметов в старших классах.
С другой стороны, в психологической науке давно доказано, что дошкольный период от 5 до 7 лет является крайне благоприятным для развития логического мышления при условии, что этот процесс построен на использовании возможностей наглядно-образного мышления, присущего ребенку в данном возрасте.
В условиях современной системы образования проблема развития логического мышления приобретает актуальность, что подтверждается проведенным анализом содержания современных образовательных Программ дошкольного образования: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.Вераксы и др[27]., «Успех» под редакцией Н.О. Березиной[42]и др., в которых на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. А одной из ведущих целей является подготовка дошкольников к дальнейшему успешному обучению в школе, к жизни в современном обществе.
Принимая во внимание все вышесказанное, тему нашей выпускной квалификационной работы мы обозначили как «Методика обучения дошкольников логическим приемам мышления».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментальным путем выявить эффективность использования методики обучения дошкольников логическим приемам мышления детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс развития логического мышления детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются условия формирования логических приемов мышления дошкольников.
Задачи:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
Выявить условия формирования у дошкольников логических приемов мышления.
Изучить исходный уровень сформированности логических приемов мышления старших дошкольников.
Провести работу по формированию у детей дошкольного возраста логических приемов мышления.
Провести сравнительный анализ результатов исследования.
Методы исследования: теоретический, сравнительно-сопоставительный анализ проблемы на основе изучения отечественной психолого-педагогической литературы; анализ федеральных государственных образовательных стандартов и примерных программ; изучение результатов деятельности дошкольников; математическая обработка результатов исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные нами занятия «логикой» помогут воспитателям дошкольных учреждений, студентам организовать работу по развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментальное исследование проводилось на базе старшей группы «СП МБОУСОШ №29» г. Первоуральск, п. Прогресс. Количество детей — 30 человек. Возраст — 5-6 лет. Исследование проводилось с ноября 2017 года по апрель 2018 годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментальным путем выявить эффективность использования методики обучения дошкольников логическим приемам мышления детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-01-27 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена в полном объёме согласно требованиям.Рекомендую автора как ответственного и исполнительного. Благодарю за индивидуальный подход к заданию. Спасибо Автору!