Создан заказ №3572179
21 января 2019
Идеология и пропаганда в системе массовой социокоммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы (не менее 5 источников).
Оригинальность не ниже 50%, шрифт Times New Roman, 14. Интервал 1,5 (удалить интервал перед и после абзаца).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня массовые коммуникации исполняют разные функции: социальные – функции информационного обеспечения жизни общества; социально-психологические – воздействие массовых коммуникаций на жизнь больших групп и общение индивидов; общепсихологические – удовлетворение нужд людей.
Идеология выполняет такие функции – ориентационная (задает систему смыслов и ориентации человеческой деятельности), мобилизационная (политическая идеология - мотив для политической деятельности, она мобилизует общество, общественные группы на его реализацию), интегративная (политическая идеология противостоит личным интересам и играет роль интегрирующего фактора), амортизационная (политическая идеология уменьшает общественную напряженность в ситуации, когда появляется несоответствие между нуждами общества, группы, индивида и истинными возможностями их удовлетворения). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Пропаганда - распространение политических, философских, научных, художественных и др. взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности. Пропаганда средство политической манипуляции.
Изучение идеологии и пропаганды в системе массовой социокоммуникации и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение идеологии и пропаганды в системе массовой социокоммуникации
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить функции социокоммуникаций в современном обществе
Исследовать идеологию и пропаганду, свойства идеологии и ее функции
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования (анализ, синтез, обобщение, индукции, дедукции, др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идеология и пропаганда в системе массовой социокоммуникации.docx
2020-12-20 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень быстро, оперативно и профессионально. Работы были выполнены раньше срока. Большое спасибо!