Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения
Создан заказ №3572526
21 января 2019

Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения

Как заказчик описал требования к работе:
тифлопедагогика, дети с нарушением зрения ( слепые, слабовидящие) . дошкольники только ! авторы тифлопедагоги,дефектологи, не менее 30 авторов, 5 авторов актуальные за пять лет, статьи учитываются. методики соответственно, тоже для дошкольников слепых или слабовидящих. Выводы после каждой главы. О тчёт в заключении пример " в ходе курсовой работы...цель исследования достигнута, задачи решены , четное соотнесение с введением, в заключении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблемы со зрением у детей встречаются очень часто. Обычно они начинают проявляться в раннем возрасте. Дети с патологией зрения должны запоминать намного больше информации, чем дети с нормальным зрением. Поэтому память у таких детей должна быть развита лучше. От незрячих дошкольников требуется намного больше: увеличение скорости запоминания, удержание большего объема информации. Зрение имеет сложные и многообразные связи с другими функциями, играет важную роль в развитии и жизнедеятельности детей, его нарушение также ведёт к появлению вторичных отклонений в психическом и физическом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Память как совокупность процессов запоминания, сохранения и забывания, узнавания и воспроизведения является необходимым условием деятельности человека. Среди особенностей процесса запоминания того или иного материала слепыми и слабовидящими дошкольниками можно отметить недостаточную осмысленность запоминаемого материала. Недостаточное развитие логической памяти обусловлено своеобразием восприятия и связанными с ним особенностями мышления. Речь идет, в частности, о тех трудностях, которые слепые и слабовидящие испытывают в процессе выполнения таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, классификация и т.д. Однако нужно отметить, что, несмотря на недостаточный уровень развития логической памяти, запоминание материала, имеющего смысловые связи, протекают у детей с нарушенными зрительными функциями успешнее, нежели материала, не связанного смысловыми отношениями. Объектом исследования в работе выступает память детей с нарушением зрения. Предмет исследования – процесс формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения. Целью курсовой работы является анализ особенностей формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения. Задачи исследования: - определить сущность понятия «словесная память» в работах отечественных и зарубежных исследователей и выявить закономерности развития словесной памяти у детей с нормальным зрением; - проанализировать особенности словесной памяти у детей с нарушением зрения; - провести исследование уровня сформированности словесной памяти у детей с нарушением зрения; - составить рекомендации по формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения .docx
2019-01-27 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В принципе работу выполнил в срок, всё понравилось. НЕ проверил на анти-плагиат. Это важно для меня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития технологии критического мышления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности фонетической стороны речи детей от 3 до 5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аттестационное задание № 2.11
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество в педагогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теме: Современный урок внеклассного чтения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества строительного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Условия педагогического исследования
В процессе организации педагогического исследование исследователем используется определенный научный аппарат, который позволяет установить закономерности педагогического процесса, особенности его структуры, принципов организации и содержания. Результаты педагогического исследования способствуют пониманию педагогических фактов и явлений, а также дают возможность предсказать их дальнейшее развитие и...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Условия педагогического исследования
В процессе организации педагогического исследование исследователем используется определенный научный аппарат, который позволяет установить закономерности педагогического процесса, особенности его структуры, принципов организации и содержания. Результаты педагогического исследования способствуют пониманию педагогических фактов и явлений, а также дают возможность предсказать их дальнейшее развитие и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы