Создан заказ №3572526
21 января 2019
Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения
Как заказчик описал требования к работе:
тифлопедагогика, дети с нарушением зрения ( слепые, слабовидящие) . дошкольники только ! авторы тифлопедагоги,дефектологи, не менее 30 авторов, 5 авторов актуальные за пять лет, статьи учитываются. методики соответственно, тоже для дошкольников слепых или слабовидящих. Выводы после каждой главы. О
тчёт в заключении пример " в ходе курсовой работы...цель исследования достигнута, задачи решены , четное соотнесение с введением, в заключении
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблемы со зрением у детей встречаются очень часто. Обычно они начинают проявляться в раннем возрасте. Дети с патологией зрения должны запоминать намного больше информации, чем дети с нормальным зрением. Поэтому память у таких детей должна быть развита лучше. От незрячих дошкольников требуется намного больше: увеличение скорости запоминания, удержание большего объема информации.
Зрение имеет сложные и многообразные связи с другими функциями, играет важную роль в развитии и жизнедеятельности детей, его нарушение также ведёт к появлению вторичных отклонений в психическом и физическом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Память как совокупность процессов запоминания, сохранения и забывания, узнавания и воспроизведения является необходимым условием деятельности человека.
Среди особенностей процесса запоминания того или иного материала слепыми и слабовидящими дошкольниками можно отметить недостаточную осмысленность запоминаемого материала. Недостаточное развитие логической памяти обусловлено своеобразием восприятия и связанными с ним особенностями мышления. Речь идет, в частности, о тех трудностях, которые слепые и слабовидящие испытывают в процессе выполнения таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, классификация и т.д. Однако нужно отметить, что, несмотря на недостаточный уровень развития логической памяти, запоминание материала, имеющего смысловые связи, протекают у детей с нарушенными зрительными функциями успешнее, нежели материала, не связанного смысловыми отношениями.
Объектом исследования в работе выступает память детей с нарушением зрения.
Предмет исследования – процесс формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения.
Целью курсовой работы является анализ особенностей формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения.
Задачи исследования:
- определить сущность понятия «словесная память» в работах отечественных и зарубежных исследователей и выявить закономерности развития словесной памяти у детей с нормальным зрением;
- проанализировать особенности словесной памяти у детей с нарушением зрения;
- провести исследование уровня сформированности словесной памяти у детей с нарушением зрения;
- составить рекомендации по формирования словесной памяти у детей с нарушением зрения.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения .docx
2019-01-27 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В принципе работу выполнил в срок, всё понравилось. НЕ проверил на анти-плагиат. Это важно для меня