Создан заказ №3572560
21 января 2019
Методологические проблемы когнитивной лингвистики
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа: титульный лист, содержание, введение, основная часть 2-3 главы, заключение, список литературы, если будут - приложения (табл., графики и т.д.). Источники: 30-35 штук (статьи, уч. пособия и т.д)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Взаимоотношение языка, мышления и сознания – проблема, существующая столько же, сколько пытливый ум человека пытается понять особенность человеческого существа. Определяется же она двумя присущими только человеку феноменами: наличием у него языка и сознания.
Одним из направлений в науке о языке, изучающим взаимосвязь языка и мышления, является когнитивная лингвистика, которая стремится с позиций современной науки осмыслить и сам язык, и мыслительную деятельность человека, на него опирающуюся.
В языкознании выделяют два источника когнитивной лингвистики – «лингвистически психологизм» и лингвистическая семантика [1, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 10]. Однако идеи когнитивной лингвистики применимы не только к семантике языка (его плану содержания), но и к плану выражения. Поэтому в рамках нашей работы, на наш взгляд, следует добавить еще одно новое направление – когнитивная поэтика.
Тема данной курсовой работы «Методологические проблемы когнитивной лингвистики» связана с проблемой изучения развивающейся в настоящее время области филологии.
Актуальность работы определяется прежде всего общей потребностью в установлении дисциплинарных границ когнитивной лингвистики, поскольку этот вопрос в современном языкознании остается не решенным.
Предмет исследования – когнитивная лингвистика.
Объектом исследования под углом зрения поставленной в курсовой работе проблемы являются научный инструментарий когнитивной лингвистики.
Цель данной работы – описать общие вопросы когнитивной лингвистики и поэтики.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
1) изучить теоретические обоснования базовых для данной работы понятий «когнитивная лингвистика» «когнитивная поэтика»;
2) рассмотреть историю изучения когнитивной лингвистики, ее методологию;
3) изучить исследовательские материалы по когнитивной поэтике;
4) определить место когнитивной поэтики среди других филологических дисциплин.
В связи с поставленными целями рассмотрение проблемы привело к необходимости использовать ряд методов. При изложении процесса и результатов исследования мы использовали описательный метод, включающий в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию материала, а также приемы обобщения и типологизации.
Поставленные задачи определяют структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Теоретическая значимость работы – это определенный вклад в разработку проблематики когнитивной лингвистки и поэтики. В связи с этим теоретико-методологической базой работы являются исследования Н.Ф. Алефиренко и Н.Б. Кориной, Н. Арлаускайте, Н.Д. Арутюновой, А. Вежбицкой, В.З. Демьянкова, И.А. Тарасовой, P. Stockwell и др.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в разработке лекций, спецкурсов и спецсеминаров по проблемам современной когнитивной лингвистике, лингвопоэтикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методологические проблемы когнитивной лингвистики.docx
2019-03-09 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу не приняли, правки были не сделаны. Автор не имеет понятия что нужно писать в данной теме.