Создан заказ №3572583
21 января 2019
целью курсовой работы является применение методики разработки рекламной и PR кампании на примере АО «Мерседес-Бенц РУС».
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать рекламную и Pr-кампанию для компании Mercedes-Benz
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день маркетинг как деятельность является неотъемлемой частью практически каждой компании. Но несмотря на это, многие компании сосредотачивают свои усилия на продукции, ценовой политике или на каналах распределения и при этом не уделяют должного внимания мероприятиям по продвижению или маркетинговым коммуникациям.
Но, при этом маркетологи на современном этапе развития маркетинговых концепций выделяют маркетинговые коммуникации как ключевой элемент, который интегрирует усилия каждого из основных параметров: продукция, цена и место реализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Правильно выстроенные маркетинговые коммуникации позволяют формировать лояльность потребителей и корректировать их потребительское поведение в пользу компании и ее продукции с наименьшими затратами, чем, например, по сравнению со снижением цен на продукцию или с расширением ассортимента и т.д.
В связи с этим целью курсовой работы является применение методики разработки рекламной и PR кампании на примере АО «Мерседес-Бенц РУС». Задачами являются:
1) Описание характеристики организации.
2) Анализ конкурентного рынка.
3) Анализ коммуникативных стратегий конкурентов.
4) Описание целевой аудитории.
5) Планирование коммуникационной кампании.
Объектом исследования является коммуникационная кампания АО «Мерседес-Бенц РУС». Предметом исследования – конкурентные и рыночные возможности формирования коммуникационной стратегии и кампании.
Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в планировании рекламных и PR кампаний для компаний, функционирующих на рынках с высоким уровнем конкуренции. Примененные методики могут быть использованы при разработке стратегии маркетинговых коммуникаций.
Несмотря на значительный объем работ и высокий уровень проработки вопросов планирования рекламной и PR кампании как ключевого инструмента маркетинговых коммуникаций, все еще требуется проведение исследований по пониманию и адаптации инструментов в зависимости от специфики вида деятельности и характеристики рынка.
Во многих научных трудах происходит обобщение зарубежного опыта, но данные методики требуют адаптации к условиям российского рекламного и PR рынка. В итоге настоящее исследование направлено на поиск и опробование целостной и эффективной методики планирования рекламной и PR кампании для автомобильной компании в условиях специфики российского рынка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является применение методики разработки рекламной и PR кампании на примере АО «Мерседес-Бенц РУС»..docx
2019-01-27 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока! За это огромное спасибо! процент оригинальности был выше 90%, работа на ура. Заказывайте у данного автора, не пожалеете