Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логические задачи и методы их решения в начальных классах
Создан заказ №357260
27 ноября 2014

Логические задачи и методы их решения в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60% Антиплагиат.ру Введение( актуальность, цель, задачи, предмет, объект, разработанность) Глава 1. Понятие логической задачи. Типология логических задач. Методы решения логических задач: "здравые рассуждения" составление таблиц, использование алгебры высказываний. Значение логически х задач в обучении математики Глава 2. Система логических задач (дополняющая задачи действующих учебников математики), ориентированная на учащихся 3-4 классов (практическая глава). Заключение (выводы по всей работе 2 стр.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Содержание математического образования является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Достаточно сказать, что предпринимались попытки пересмотреть содержание в контексте современного образования, при переходе к личностно-ориентированному образованию и т.п. Отметим, что в последнее время эта проблема возникла на новом витке в связи с возникновением и развитием компетентностного подхода в обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей составляющей интеллектуального развития школьников. Многие ведущие российские ученые такие, как В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев, Н.Б. Истомина, Ю.М. Колягин, Л.Г. Петерсон и другие, отмечают необходимость математического развития младшего школьника в учебной деятельности: «начальный курс математики способствует продвижению ученика в общем развитии, становлению нравственных позиций личности ребенка» [11]. Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе логические задачи, необходимые для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций. Актуальность темы работы в том, что математика один из наиболее трудных учебных предметов, но включение в нее логических задач и упражнений позволяет чаще менять виды деятельности на занятие , и это создает условия для повышения эмоционального отношения к содержанию учебного материала, обеспечивает его доступность и осознанность. Целью данной работы является анализ использование логических задач на уроках математики в начальных классах. Объектом исследования выступает логическая задача в процессе обучения математике. Предметом исследования стали методы решения логических задач в начальных классах на занятие математике. После анализа литературы по интересующему нас вопросу мы выдвинули гипотезу, что развить успешное обучение математике в 3-4 классах возможно только при условии использования на уроках нестандартных и логических задач, требующих известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности и изобретательности . Задачи: 1. Рассмотреть педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. 2. Определить особенности проведения уроков математики в начальных классах. 3. Выявить типы и методы решения логических задач на уроках математики в начальных классах. Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Логические задачи и методы их решения в начальных классах.docx
2017-06-17 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Противоречиво. Были орфографические ошибки в курсовой работе, меньше страниц, чем нужно, корректировка долгая, но с другой стороны автор согласился на перерасчёт. Но нехорошо за такие деньги исправлять косяки самому и добавлять страницы...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по рус. яз
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эссе по фильму "Училка"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовить наглядность по теме, выбранной Вами. (математика)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дети с недоразвитием речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы