Создан заказ №357260
27 ноября 2014
Логические задачи и методы их решения в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 60% Антиплагиат.ру
Введение( актуальность, цель, задачи, предмет, объект, разработанность)
Глава 1. Понятие логической задачи. Типология логических задач. Методы решения логических задач: "здравые рассуждения" составление таблиц, использование алгебры высказываний. Значение логически
х задач в обучении математики
Глава 2. Система логических задач (дополняющая задачи действующих учебников математики), ориентированная на учащихся 3-4 классов (практическая глава).
Заключение (выводы по всей работе 2 стр.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Содержание математического образования является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Достаточно сказать, что предпринимались попытки пересмотреть содержание в контексте современного образования, при переходе к личностно-ориентированному образованию и т.п. Отметим, что в последнее время эта проблема возникла на новом витке в связи с возникновением и развитием компетентностного подхода в обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей составляющей интеллектуального развития школьников.
Многие ведущие российские ученые такие, как В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев, Н.Б. Истомина, Ю.М. Колягин, Л.Г. Петерсон и другие, отмечают необходимость математического развития младшего школьника в учебной деятельности: «начальный курс математики способствует продвижению ученика в общем развитии, становлению нравственных позиций личности ребенка» [11].
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе логические задачи, необходимые для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций.
Актуальность темы работы в том, что математика один из наиболее трудных учебных предметов, но включение в нее логических задач и упражнений позволяет чаще менять виды деятельности на занятие , и это создает условия для повышения эмоционального отношения к содержанию учебного материала, обеспечивает его доступность и осознанность.
Целью данной работы является анализ использование логических задач на уроках математики в начальных классах.
Объектом исследования выступает логическая задача в процессе обучения математике.
Предметом исследования стали методы решения логических задач в начальных классах на занятие математике.
После анализа литературы по интересующему нас вопросу мы выдвинули гипотезу, что развить успешное обучение математике в 3-4 классах возможно только при условии использования на уроках нестандартных и логических задач, требующих известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности и изобретательности .
Задачи:
1. Рассмотреть педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Определить особенности проведения уроков математики в начальных классах.
3. Выявить типы и методы решения логических задач на уроках математики в начальных классах.
Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логические задачи и методы их решения в начальных классах.docx
2017-06-17 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Противоречиво. Были орфографические ошибки в курсовой работе, меньше страниц, чем нужно, корректировка долгая, но с другой стороны автор согласился на перерасчёт.
Но нехорошо за такие деньги исправлять косяки самому и добавлять страницы...