Создан заказ №357325
27 ноября 2014
Мировой опыт бизнес-планирования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бизнес-планированию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес план является, пожалуй, самым важным и, как следствие, популярным и документом среди специалистов в инвестиционной среде. В практике компаниями термин бизнес-план используется для обозначения:
- плана запуска или развития бизнеса (группы), отдельной компании, филиалов, отдельных продуктов, услуг, направлений деятельности;
- производственно-финансового плана компании.
Для обозначения последнего нашей компанией используется термин «бюджет» и, в случае заинтересованности именно в данном процессе, рекомендуем обратиться к соответствующему разделу перечня услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные процессы во многом пересекаются, но принципиальными отличиями можно назвать пользователей, цели конечных документов, глубину и период планирования. Итак, бизнес-планирование служит инвестиционным и стратегическим целям.
Бизнес-план является, пожалуй, самым важным и, как следствие, популярным и документом среди специалистов в инвестиционной среде. Инвестиционные аналитики и банкиры, как правило, не начинают разговора без наличия хорошо структурированного бизнес-плана, поскольку данный документ по своей сути является письменным изложением вашей инвестиционной идеи, начиная от описания рыночной среды, продукта и заканчивая расчетами эффективности проекта с определением более-менее точной плановой даты возврата вложенных средств и механизма возврата инвестиций.
В обобщенном виде бизнес-план служит следующим двум целям: Дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли игра свеч и когда вернутся вложенные денежные средства
Структура бизнес плана зависит от характера бизнеса, целей плана, требований потенциального инвестора и обобщенно состоит из следующих основных разделов: Описание продукта, бизнеса Анализ рыночной и конкурентной среды Технология производства или оказания услуг с выделением конкурентных преимуществ продукта (услуги)
Маркетинговый план является одним из наиважнейших разделов бизнес плана. Необходимые ресурсы для достижения заявленных плановых показателей выручки в разрезе 2 основных направлений: операционные расходы и инвестиции Календарный план работ Расчет планового бюджета, доходов и расходов и плана денежных потоков с определением четких плановых периодов с потребностью в инвестициях и старт возврата инвестиций. Все остальное, дополнительное к вышеперечисленному, является результатом творческого подхода менеджмента или консультанта, подготавливающего бизнес-план. Исходя из того, что шаблонный документ вряд ли сможет удовлетворить требованиям различных пользователей и разработчик должен принимать это во внимание. Так, бизнес план, разработанный в соответствии с формализованными требованиями банков, часто бывает избыточным и при этом недостаточно полезным собственнику.
Принципиальным моментом закладываемых в план расчетов является обязательное отражение предположений и допущений, использованных в расчетах и их связи с теми или иными показателями. Проще говоря, для пользователя бизнес-плана должна быть обеспечена возможность критической оценки показателей. Инвестиционное планирование во многом использует статистические данные, данные по компаниям-аналогам, маркетинговые исследования по изменению рынка и т.п. Достаточное и корректно смоделированное отражение условий и допущений позволяет использовать сценарное прогнозирование – анализ результатов изменений базовых допущений.
Доступ к условиям, заложенным в расчеты – неотъемлемое требование качественного бизнес-плана. Развивая тему отражения условий и допущений, закладываемых в расчеты, стоит обратить внимание на возможность оперативного контроля реализации проекта и прогнозирование его исхода через сопоставление плановых и фактических значений. Финансовый блок бизнес-плана, если не принимать в учет сроки подготовки, находится в прямой зависимости от объема и уровня детализации финансово-экономических данных, наличия описания следственных связей изменения тех или иных показателей, качества планирования изменений условий.
Целью нашей работы является изучение мирового опыта бизнес-планирования
Объектом исследования является опты бизнес-планирования зарубежных компаний.
Предметом — процесс бизнес-планирования.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- изучить понятие бизнес-планирования;
- рассмотреть отечественный и зарубежный опыт методик бизнес-планирования
- проанализировать мировой опыт бизнес-планирования на примере зарубежных компаний.
Методом исследования является анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мировой опыт бизнес-планирования.docx
2016-03-16 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, оценку поставили отлично! Автор молодец раньше срока сдал и работа отличная.