Создан заказ №3573351
21 января 2019
Мотивационный менеджмент в медиаобразовательном процессе
Как заказчик описал требования к работе:
вся работа не более 25-26страниц
оформление работы по образцу как в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху, в которой живет современный человек можно назвать информационной, поскольку она характеризуется возможностью легкого и быстрого доступа к самой различной информации и к электронной коммуникационной сети, которой ранее не было. Потому сегодня мы являемся свидетелями изменений методов и задач системы образования, когда она уже не может претендовать на статус единственного и главного источника знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому все чаще исследователи вменеджменте и педагоги всего мира затрагивают тему медиаобразования – изучения содержания средств массовой коммуникации, их влияния на детей и способов оградить их от ненужной и вредной для них информации.
Актуальность темы исследования, таким образом, обусловлена значимостью исследования мотивационного менеджмента в медиаобразовательном процессе, а также в наиболее ответственным этапом старших классов и характеризуется тем, что у ребёнка появляется новый статус: он ответственный человек, где выбор только за ним. Новая социальная роль требует развития психических свойств и качеств, опираясь на актуальные достижения ребенка. Среди основных задач, стоящих в настоящее время перед учениками старших классов и, соответственно, перед каждым учителем и классным руководителем, на первом месте стоит задачей мотивации выбора учебного заведения, которая побуждала бы их к систематической учебной работе без принуждения со стороны, а по внутреннему желанию.
Также тема мотивационного менеджмента в медиаобразованом процессе поднимается и в современной российской специальной – педагогической – прессе. Например, в таких достаточно популярных среди узкого круга специалистов изданиях, как «Учительская газета» и «1 сентября». Так получает свою актуальность вопрос способов выражения этой темы на страницах данных изданий.
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение и изучение мотивационного менеджмента в медиаобразовательном процессе.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические аспекты мотивационного менеджмента в медиаобразовательном процессе.
2. Провести анализ мотивационного менеджмента в медиаобразовательном процессе.
3. Установить сущностные характеристики СМИ в культурно-досуговой деятельности.
Предметом исследования являются способы выражения темы мотивационного менеджмента в медиаобразованом процессе в изданиях «Учительская газета» и «1 сентября», а также взаимосвязь профессиональных предпочтений в выборе учебного заведения с их личностными особенностями и типом мотивации.
Объектом исследования являются ученики старших классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивационный менеджмент в медиаобразовательном процессе.docx
2019-01-27 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Очень большой процент оригинальности. Работа и материал превосходный. Огромное спасибо. Ни разу не пожалела, что доверила работу именно этому автору