Создан заказ №3574085
21 января 2019
Цель данной курсовой работы является изучение проблемы задачи и цели маркетингового планирования, анализ рыночного положения предприятия, разработка маркетингового планирования предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую по заданной теме. Предприятие не дано. Подробности по курсовой в методичке. Требования по оформлению во втором файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
От маркетинговой деятельности, которая проводится на предприятии, очень много зависит. Продукция предприятия может быть хорошей, качественной, но её могут не знать потребители из-за того, что недостаточно много проводятся рекламных мероприятий. Те предприятия, которые занимаются серьезно маркетингом, как правило, имеют больший успех на рынке. Чтобы продукт хорошо раскупался, нужна правильная ценовая политика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товар должен быть доступным для потребителя.
Желаемый товар для потребителя - это доступный и качественный товар. Любые маркетинговые шаги должны планироваться, так как осуществление любого шага - это затраты. Реклама, особенно по телевидению требует огромных затрат, чуть дешевле реклама по радио и еще дешевле реклама в печатных изданиях. Но так как радио слушаю сейчас гораздо меньше, чем раньше, предпочтение отдается телевидению, а печатные издания читаются от случая к случаю, наиболее эффективной рекламой является реклама по телевизору. Если же рекламы по достаточно, то можно планировать промоакции. Они не так затраты как реклама, а пользы могут принести больше. Промоакции акцентируют внимание потребителя на определенных торговых марках.
Когда очень много производителей молочной продукции, причем конкурентами являются не только предприятия с одной области, но и предприятия с других областей, а эта продукция недешева для нашего потребителя, то он очень долго будет дегустировать весь ассортимент молочной продукции. Задача предприятия - как можно быстрее увеличить спрос на продукцию и увеличить долю занимаемого рынка. Именно с этой целью проводятся промоакции. Если потребитель поймет, что товар хороший, он не будет покупать продукцию других торговых марок. Самое главное помнить, что залог хорошего спроса - это хорошее качество продукции. Сейчас люди склонны верить не рекламе, а мнению или совету подруг, соседей и родственников. Рекомендации продавца также могут повлиять на спрос.
Тема курсовой работы актуальна. Актуальность состоит в том, что среди такого огромного ассортимента продукции потребителю очень трудно выбрать товар и задача производителя помочь ему в этом. Для стимулирования сбыта должно проводиться маркетинговое планирование. Для проведения маркетинговых мероприятий на предприятии должен быть создан бюджет. Если эти мероприятия не проводить спрос на продукцию будет падать из-за натиска конкурентов предприятия. Положительный имидж нужно постоянно поддерживать. Цель данной курсовой работы является изучение проблемы задачи и цели маркетингового планирования, анализ рыночного положения предприятия, разработка маркетингового планирования предприятия.
Объектом изучения является маркетинговое планирование на ОАО "Вимм Билль Данн".
Цель курсовой работы заключается в разработки стратегии фирмы.
Исходя из цели определен следующий ряд задач:
Рассмотреть характеристику предприятия
Провести анализ внешней среды предприятия
Провести анализ внутренней среды предприятия
Провести СВОТ-анализ предприятия
Осуществить разработку маркетинговой стратегии на предприятии
Осуществить проведение маркетингового исследования и стратегия продвижения нового товара
Предметом изучения является маркетинговое планирование на молочном комбинате «Балтийское молоко» города Санкт-Петербурга.
Данное предприятие имеет хорошую репутацию не только в области, но и за её пределами, но несмотря на это есть проблемы в сбыте продукции. В частности, падает популярность ряженки и кефира. Не сильно хорошим спросом пользуется сметана. Маркетинговые действия призваны повысить популярность ряженки, и сметаны, а также увеличить спрос на сметану. Данные мероприятия потребуют немалого количества денежных вложений, но в результате этого предприятие получит больше прибыли, чем раньше, так как молочных продуктов будет раскупаться больше.
Теоретическими и методологическими основами данной работы являются труды ведущих специалистов в области мировых коммуникаций: Ф. Котлера, Бернет Дж., Мориарти С., Росситер Дж. и Перси Л., а также ведущих отечественных специалистов: Голубкова Е.Н., Дубровин И.А., Синяева И. М., Романов А.А.
Методами исследования послужили: изучение и анализ научной литературы; аналитический; эмпирический; экономико-математический.
При выполнении курсового проекта использовались учебники по маркетингу, Интернет – ресурсы, литература и периодическая печать экономического, финансового и аналитического содержания. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы является изучение проблемы задачи и цели маркетингового планирования, анализ рыночного положения предприятия, разработка маркетингового планирования предприятия..docx
2020-01-21 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень качественно сделал работу и раньше срока, преподаватель не сделал замечаний! Спасибо!