Создан заказ №3574296
21 января 2019
Славянофилы и западники: вечный спор
Как заказчик описал требования к работе:
Объем эссе – 9 страниц машинописного текста (формат бумаги А-4 (297/210), размер шрифта 12, междустрочный интервал 1,5).
При написании текста необходимо соблюдать поля 2,5 см. Текст выравнивается по ширине. Абзацный отступ – 1 см.
Первые 2 страницы работы – листы «Задание» и «Отчет», которые офо
рмляются строго по образцу (см. Приложение А). Эти страницы не нумеруются. Сплошная нумерация начинается со страницы 3.
Разделы основной части работы имеют арабскую нумерацию. Если автор считает это целесообразным, разделы могут делиться на подразделы (параграфы). Они нумеруются арабскими цифрами через точку (1.1, 1.2… 2.1 и т.д.). Введение, заключение, список использованной литературы не нумеруются. В списке литературы работы располагаются в алфавитном порядке, без нумерации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Славянофилы и западники остались в прошлом, но поставленными ими вопросы продолжают волновать мыслящих людей нашей страны. Их вечный спор остается актуальным и на сегодняшний день: как обустроить Россию, каких идеалов придерживаться, какое место занимает в жизни русского человека Церковь.
Славянофилы и западники – явление 40-50 гг. XIX века. В это время зарождалась русская православная и философская мысль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У славянофилов и западников были последователи, которые продолжали развивать их идеи. Но со временем они трансформировались и стали немного другими, приобретя различные дополнительные направленности. В эссе рассмотрены взгляды классического славянофильства и западничества.
Вопросы, которые более всего волновали как славянофилов так и западников, можно сформулировать следующим образом: что представляет собой свобода личности, какую роль играет познание в воспитании и образовании, какова необходимость исторического воспитания народа.
Спор славянофилов и западников был спором о судьбе России и ее признании в мире. «И те и другие любили свободу. И те и другие любили Россию, славянофилы как мать, западники как дитя...»
В то время славянофилы и западники не были антиподами друг другу. Вместе они составляли единую «семью» мыслителей, но по-разному смотревшую на вещи. Яркие представители западничества и славянофильства: А. И. Герцен, Т. Н. Грановский, П. Я. Чаадаев, А. С. Хомяков, В. Г. Белинский,И. В. Киреевский, Ю. Ф. Самарин и другие.
Сами себя мыслители не называли ни западниками, ни славянофилами. Исторически сложилось и укрепилось, что к ним стали применяться данные термины так и закрепившись за каждым направлением. Названия получились очень запоминающимися и сохранились до наших дней.
Нельзя не согласиться с большинством исследователей, что устоявшиеся названия «славянофилы» и «западники» оказались неудачны и суть дела не отражают. «Славянофилы» не потому славянофилы, что настолько сильно любили славян, а «западники» не потому западники, что импонировали народу Западной Европы.
Появился термин «славянофилы» из западнической прессы того времени и этот термин нёс в себе отрицательный оттенок, выражая собой что-то неподвижное и косное. Например, славянофил И. В. Киреевский его называл «славяно-христианским», а Ю. Ф. Самарин называл свое направление «московским».
Вспыхнувшие споры и возникшие течения общественно-политической мысли были очень знаменательны и ярки, поэтому неудивительно, что личности и деятельность западников и славянофилов достаточно широко освещены в историографии.
К идейному наследию западников и славянофилов обращались представители различных наук: философии, литературы, истории, культурологии и др. Написано огромное количество монографий и статей.
Яркая характеристика западничества дается в работах Плеханова Г.В., об определяющей роли классовой борьбы писал Покровский М.Н., исследовал теоретические взгляды и практическую деятельность славянофилов Рубинштейн Н.Л., Дмитриев С. С.. После некоторого забвения в послевоенное время появляется труд Цаголова Н.А., который пишет «Очерки русской экономической мысли периода падения крепостного права», Дудзинская Е.В. уделяет внимание славянофилам в общественной борьбе.
Современное состояние изучения западничества и славянофильства находит свое отражение в монографиях современных исследователей, например Беленчук Л.Н. Впервые предпринял попытку систематизировать знания о славянофилах и представил их в справочно-энциклопедическом виде Платонов О.А.
При работе над эссе нами использовались не только работы, посвященные западникам и славянофилам, а так же их собственные произведения.
Как представляется, использованная литература, позволяет с научных позиций осветить выбранную тему.
Цель данной работы – оценить идейное наследие славянофилов и западников. Для достижения данной цели потребовалось последовательно решить следующие задачи:
Рассмотреть понятия славянофильство и западничество;
Рассмотреть основные спорные вопросы между представителями данных направленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Славянофилы и западники: вечный спор.docx
2019-01-25 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, содержание и формат как нужно. Единственное, стандартом является 12 кегль. Меняя Ваш 14 на стандарт, неплохо сокращается текст.