Создан заказ №3575024
26 января 2019
Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО
Как заказчик описал требования к работе:
Организация только Волгоград
Работа готовая нужна 03.02.2019 с утра
уникальность не важна
антиплагиат тоже
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим условием деятельности компании в нынешних обстоятельствах считается рынок. Эффективный выход компании на рынок и покорение в нем конкурентоспособных преимуществ в значительной степени обуславливаются реализацией маркетинговой деятельности. Это устанавливает важность абстрактных познаний и фактических способностей в сфере менеджмента в концепции подготовки экономистов менеджеров.
Маркетинговое исследование — это прикладное исследование, направленное на понимание рыночной системы и выявление свободных ниш, анализ рисков и возможностей их минимизировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговое исследование особенно актуально в момент планирования открытия новой компании, когда планируется деятельность будущего бизнеса. С переходом России на рыночные механизмы регулирования появилась потребность в таком анализе если в 90 годы, он не был популярен, то в 2000-х со стабилизацией экономического роста стало возможно применение зарубежного опыта маркетинговых исследований к рыночным отношениям в России. Тем не менее, практика показала наличие особенностей в рыночных отношениях в России и необходимость учета этих особенностей в маркетинговом исследовании.
Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации.
Процесс управления маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы организации маркетинговой деятельности весьма актуальна, так как существуют предприятия, которые не имеют оптимальной системы организации маркетинга.
Цель работы: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Vitaly», являющейся «ветераном» в отрасли мебельных услуг.
Главный вопрос рынка мебели - реализация продукта. Любому нынешнему человеку известно, что в квалифицированной компании грамот распределены пути реализации продукции. От чего зависит и успех всего бизнеса.
Объектом исследования является предприятие ООО «Vitaly».
Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью предприятия.
В целом в рамках ВКР были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, цели и задачи маркетингового исследования;
- изучить особенности проведения маркетинговых исследований;
- исследовать особенности маркетинга в торговой деятельности;
- рассмотреть общую характеристику деятельности ООО «Vitaly»;
- провести оценку потребительского рынка;
- проанализировать маркетинговую деятельность ООО Компании «Vitaly»;
- разработать рекомендации по созданию комплекса маркетинговых мероприятий в ООО «Vitaly»;
- оценить эффективность разработанных мероприятий.
Методами научного исследования являются: методы количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: системный анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция, моделирование. Информационную основу ВКР составили данные анкетного опроса преподавателей и бывших студентов НИУ МЭИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО .docx
2019-02-01 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень маленький процент антиплагиата. В остальном, все в порядке. Доработки делались вовремя, спасибо!