Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО
Создан заказ №3575024
26 января 2019

Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО

Как заказчик описал требования к работе:
Организация только Волгоград Работа готовая нужна 03.02.2019 с утра уникальность не важна антиплагиат тоже
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшим условием деятельности компании в нынешних обстоятельствах считается рынок. Эффективный выход компании на рынок и покорение в нем конкурентоспособных преимуществ в значительной степени обуславливаются реализацией маркетинговой деятельности. Это устанавливает важность абстрактных познаний и фактических способностей в сфере менеджмента в концепции подготовки экономистов менеджеров. Маркетинговое исследование — это прикладное исследование, направленное на понимание рыночной системы и выявление свободных ниш, анализ рисков и возможностей их минимизировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговое исследование особенно актуально в момент планирования открытия новой компании, когда планируется деятельность будущего бизнеса. С переходом России на рыночные механизмы регулирования появилась потребность в таком анализе если в 90 годы, он не был популярен, то в 2000-х со стабилизацией экономического роста стало возможно применение зарубежного опыта маркетинговых исследований к рыночным отношениям в России. Тем не менее, практика показала наличие особенностей в рыночных отношениях в России и необходимость учета этих особенностей в маркетинговом исследовании. Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Процесс управления маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы организации маркетинговой деятельности весьма актуальна, так как существуют предприятия, которые не имеют оптимальной системы организации маркетинга. Цель работы: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Vitaly», являющейся «ветераном» в отрасли мебельных услуг. Главный вопрос рынка мебели - реализация продукта. Любому нынешнему человеку известно, что в квалифицированной компании грамот распределены пути реализации продукции. От чего зависит и успех всего бизнеса. Объектом исследования является предприятие ООО «Vitaly». Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью предприятия. В целом в рамках ВКР были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть понятие, цели и задачи маркетингового исследования; - изучить особенности проведения маркетинговых исследований; - исследовать особенности маркетинга в торговой деятельности; - рассмотреть общую характеристику деятельности ООО «Vitaly»; - провести оценку потребительского рынка; - проанализировать маркетинговую деятельность ООО Компании «Vitaly»; - разработать рекомендации по созданию комплекса маркетинговых мероприятий в ООО «Vitaly»; - оценить эффективность разработанных мероприятий. Методами научного исследования являются: методы количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: системный анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция, моделирование. Информационную основу ВКР составили данные анкетного опроса преподавателей и бывших студентов НИУ МЭИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО .docx
2019-02-01 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень маленький процент антиплагиата. В остальном, все в порядке. Доработки делались вовремя, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод сбора информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор способа товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Продвижение сайта
Компании создают свои веб-сайты с целью продвижения продукции или услуг, привлечения новых клиентов и повышения имиджа. Для этого необходимо это сайт раскручивать.
Чтобы попасть на какой-нибудь веб-сайт, пользователь должен знать его адрес, т.е. ссылку. Чем больше людей знают данную ссылку, тем больше посетителей придут на сайт. Задача компании – распространить информацию об этой ссылке пользовате...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Продвижение сайта
Компании создают свои веб-сайты с целью продвижения продукции или услуг, привлечения новых клиентов и повышения имиджа. Для этого необходимо это сайт раскручивать.
Чтобы попасть на какой-нибудь веб-сайт, пользователь должен знать его адрес, т.е. ссылку. Чем больше людей знают данную ссылку, тем больше посетителей придут на сайт. Задача компании – распространить информацию об этой ссылке пользовате...
подробнее
Внутренняя маркетинговая среда
Сам по себе маркетинг выступает неотъемлемым элементом деятельности всякой организации. На возможности его практической реализации оказывает множество факторов и условий, которые находят свое отражение в понятии «маркетинговая среда».
В научной литературе маркетинговую среду в общем смысле принято понимать в качестве множественной совокупности активных субъектов, сил, факторов и условий осуществлен...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы