Создан заказ №3575199
22 января 2019
Маркетинг как специфическая функция управления предприятием
Как заказчик описал требования к работе:
1. Цели и содержание маркетинговой деятельности
2. Современная концепция маркетинговой деятельности предприятия
3. Содержание и особенности маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления
4. Управление маркетинговой деятельностью предприятия
5. Развитие маркетингового подхода в упра
влении предприятием
6. Разработка маркетинговых программ и сбытовой политики предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг как специфическая функция управления предприятием.docx
2019-01-28 01:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую! Впервые на данном ресурсе и было очень волнительно выбирать автора и делать ставки, но о выборе не пожалела) Помогла определиться с темой и быстро выполнила работу. Спасибо!