Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — изучить становление и развитие профессии «Digital-продюсер» в России.
Создан заказ №3575656
22 января 2019

Цель работы — изучить становление и развитие профессии «Digital-продюсер» в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в начале третьего тысячелетия проблемы глобализации и тотального перехода на электронные носители являются одним из наиболее обсуждаемых. Обилие публикаций и подходов свидетельствует о практической значимости поднятых вопросов, сложности и разнообразии этого явления. В связи с приходом глобализации и массовой доступности электронных носителей на мировой рынок находится в очень тесной коммуникации, поэтому российским Digital-продюсерам особенно важно совершенствовать свои профессиональные навыки с помощью международного опыта и одновременно создать собственную базу российского опыта Digital-продюсирования для пополнения всемирной базы знаний. Глобализация — многогранный и многомерный процесс, действие которого влияет на развитие отдельных государств и всего мирового сообщества, затрагивает все сферы человеческой деятельности и характеризуется в первую очередь массовым внедрением технических технологии в повседневную жизнь. Глобализация характеризуется сложным взаимодействием собственно культурного фактора и цивилизационного развития, его противоречивым, сложным влиянием на прогресс общества. С конца 20-го века глобализация все чаще проявляется как социокультурный феномен, объединяющий все профессии в сфере Digital. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с появлением ряда относительно новых тенденций в развитии культуры в контексте глобализации. Digital-продюсер управляет процессом создания цифровых проектов (подготовка предложений, написание спецификаций развития для разработки), организует работу команд во время производства проекта, распределяет задания и т. д.; управляет затратами и бюджетом проекта, осуществляет поиск и управление работой команд в рамках контролируемых проектов (собственный и внешний); создает каркасные структуры проекта для согласования с клиентом и задания задачи для дизайнеров; взаимодействует с другими отделами компании, связанными с реализацией проектов. В связи с таким большим перечнем профессиональных задач и обязанностей Digital-продюсеров особенно необходимо систематизировать имеющийся отечественный объем знаний и опыта для повышения эффективности профессиональной траектории Digital-продюсеров. Цель работы — изучить становление и развитие профессии «Digital-продюсер» в России. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Описать основные характеристики профессионального направления Digital-продюсеров. Сделать выводы о состоянии Digital-продюсирования в России. Дать рекомендации по улучшению и развитию профессионального направления Digital-продюсирования в России. Объект — Управление проектами в Digital сфере. Предмет — Digital-продюсирование. В настоящем исследовании был поставлен следующий исследовательский вопрос: Является ли отечественный опыт Digital-продюсирования достаточным для определения профессиональной траектории в сфере Digital молодых специалистов? Гипотеза: Если изучить опыт отечественных Digital-продюсеров, то можно дать рекомендации относительно профессиональная траектория Digital-продюсеров в России. Методологическую основу составили работы отечественных и зарубежных сотрудников Digital сферы, разрабатывающих проблемы Digital пространства, возникновения и развития Digital проектов. Теоретическую базу исследования составляют несколько групп источников: К первой из них относятся труды зарубежных и отечественных исследователей, рассматривавших вопросы цифрового пространства. Ко второй относятся публикации и книги в сфере развития цифровых проектов. Эмпирическая база исследования состоит из двух блоков: 1. Статистические данные, включающие информацию органов статистики изданий по социально-экономическому развитию в Digital сфере. 2. Данные социологических исследований, проведенных зарубежными и отечественными исследовательскими центрами. Хронологические рамки охватывают конец 90-х годов и по наше время. Методы исследования, которые будут использоваться в работе —анализ и синтез, индукция и дедукция, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель работы — изучить становление и развитие профессии «Digital-продюсер» в России..docx
2019-01-28 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи Семиотика и PR
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Молодежная субкультура
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ " МАГАЗИН ПАРФЮМИКА " БРЕНДИНГ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль и место СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды и жанровые решения в телевизионной рекламе'
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вконтакте как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специализированный телеканал
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Системность коммуникации в теории Николаса Лумана
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы