Создан заказ №3576547
22 января 2019
Целью настоящего исследования является изучение использования попутного газа добываемого при освоении нефтяной скважины.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по дисциплине "Менеджмент проектов в природопользовании".
Цель: Разработка способа сбора попутного газа при оценке нефтеносности скважины
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Попутный нефтяной газ (ПНГ) является побочным продуктом нефтедобычи и содержит смесь углеводородных газов от С1 до С8. ПНГ является ценным сырьем для получения различных нефтехимических продуктов и производства тепловой и электрической энергии. В то же время в России проблема утилизации ПНГ является достаточно острой: по данным Минэнерго, 9.3 млрд м3/год ПНГ сжигается на факелах в местах нефтедобычи [1-3]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Это обусловлено следующими обстоятельствами. Во-первых, значительный объем сжигаемого ПНГ приходится на небольшие низконапорные месторождения с объемом образования ПНГ менее 0.05 млрд м3/год из расчета на каждое месторождение; утилизация ПНГ этих месторождений до настоящего времени остается нерешенной проблемой. Во-вторых, прямое использование ПНГ в качестве моторного топлива для локальной электроэнергетики наталкивается на ряд существенных трудностей. Это связано с тем, что в состав ПНГ в зависимости от особенностей нефтяных месторождений входит от 30 до 80% метана и значительное количество его тяжелых гомологов. Газопоршневые электростанции комплектуются двигателями внутреннего сгорания, которые по конструкционным материалам и условиям теплообмена рассчитаны для работы на топливном газе с низшей теплотворной способностью не более 34–36 МДж/м3. При этом ПНГ имеет низшую теплоту сгорания 42–60 МДж/м3, т.е. его исползование в качестве топлива неизбежно приводит к перегреву двигателя. Для предотвращения такого перегрева при работе с использованием ПНГ в качестве моторного топлива мощность энергоустановок снижают на 25–30% относительно номинальной, соответствующей типоразмеру агрегата.
Следующая проблема использования ПНГ в двигателях внутреннего сгорания связана с наличием в попутном нефтяном газе высокомолекулярных углеводородов, которые в зависимости от их концентрации и давления при температурах ниже их точки росы конденсируются в подводящей линии с появлением капель жидкой фазы на входе в камеру сгорания. В результате, сгорание топливной смеси происходит неравномерно и сопровождается смолообразованием в цилиндрах двигателя, повышенным сажеобразованием, детонационными явлениями и, в конечном счете, преждевременной поломкой двигателя [2].
Целью настоящего исследования является изучение использования попутного газа добываемого при освоении нефтяной скважиныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является изучение использования попутного газа добываемого при освоении нефтяной скважины..docx
2019-01-28 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный,работу выполнила качественно с большим процентом оригинальности!Работа была написана даже раньше срока,всем рекомендую!