Создан заказ №3577108
22 января 2019
цель исследования заключается в исследовании формирования "общества потребления" методами и приемами СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена множеством факторов. Основополагающий фактор – перенасыщенное информационное поле. По данным координационного центра национального домена сети интернет на март 2016 года было зарегистрировано почти 6.2 миллиона доменных имен, среди которых на домен.ru приходится почти 5.2 миллиона, а на домен рф. – чуть больше 874 тысяч. При этом общее количество сайтов в мире еще в 2014 году превысило миллиард. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таком множестве источников самой разнообразной информации очень важно не только производить качественный контент, но и доносить его до целевой аудитории.
Актуальность темы обуславливается большим количеством факторов. Перенасыщенное информационное поле, постоянный рост аудитории интернета, развитие новых технологий в области коммуникации, трансформирующееся медиапотребление – с учетом всех этих факторов грамотное продвижение контента до целевой аудитории остается актуальным, так как именно аудитория позволяет СМИ зарабатывать деньги.
Тема специфики продвижения контента СМИ в интернете исследовалась многими авторами в разные временные периоды. Чтобы раскрыть степень разработанности темы, я разделил источники на несколько основных групп.
Первая группа источников освещает специфику и развитие интернет-коммуникации. К этой группе можно отнести труды Качкаевой А.Г., Годик Ю.О., Засурского Я.Н., Вартановой Е.Л., Засурского И.И, Лукиной М.М.
Ко второй группе относятся источники, исследующие менеджмент средств массовой информации и продвижение контента в новой коммуникационной среде. Экономическую деятельность СМИ изучали Вартанова Е.Л., Гуревич С.М., Фомичева И.Д., Качкаева А.Г., Дьяченко О.В.
В третью группу ходят источники, анализирующие интернет-маркетинг и контент-маркетинг как средство продвижения товаров и услуг. К этой группе можно отнести следующих авторов: Котлер Ф., Левинсон К.Дж., Стелзнер М., Киссейн Э. Несмотря на высокую степень разработанности отдельных направлений исследования в таком сочетании степень разработанности темы представляется невысокой.
Объектом исследования являются основы воздействия СМИ на аудиторию.
Предметом исследования являются практические аспекты воздействия СМИ на аудиторию методами формирующими «общество потребления».
Исследование проводилось на материалах периодической печати 2016- 2017 гг.
Основная цель исследования заключается в исследовании формирования "общества потребления" методами и приемами СМИ.
Задачи работы:
Описать формы взаимодействия СМИ и аудитории.
Определить специфику взаимодействия СМИ и аудитории в цифровой среде.
Рассмотреть специфику производства контента для разных платформ.
Изучить специфику управления контентом в цифровой среде.
Обозначить и типологизировать основные методы воздействия СМИ га избирателей на примере Французской избирательной компании.
Для выполнения перечисленных задач потребуются теоретические и эмпирические методы.
Эмпирическая база моего исследования состоит из интервью с экспертами, показателей посещаемости материалов и официальных документов (контент-стратегии и стратегии продвижения, если таковые имеются в официальном задокументированном виде).
В результате исследования будет проведен анализ существующих методов и инструментов продвижения контента СМИ, на основании анализа будут разработаны практические рекомендации по продвижению контента в сети интернет.
На основании исследования в будущем можно строить индивидуальные практические рекомендации по продвижению контента СМИ в сети интернет. Также исследование позволит детально исследовать каждый отдельно взятый инструмент и границы его применения.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования заключается в исследовании формирования "общества потребления" методами и приемами СМИ..docx
2019-01-28 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо! Очень хорошо пишет и принимает все недочеты во внимание) в общем, работой автора очень довольна! Буду обращаться еще!