Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать уровень математических способностей у детей дошкольного возраста и провести работу по повышению уровня знаний и умений детей в области математики.
Создан заказ №3577157
22 января 2019

Цель данной работы – проанализировать уровень математических способностей у детей дошкольного возраста и провести работу по повышению уровня знаний и умений детей в области математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интеллектуальное развитие ребенка является одной из основных задач дошкольного образования, которое сводится к тому, чтобы ребёнок научился считать, измерять и решать арифметические задачи. Предмет «математика» развивает гибкость мышления и учит логике мышления. Также в математические способности входит развитие способности видеть и открывать в окружающем мире определённые свойства, отношения и зависимости, а затем их сопоставить и сконструировать предметами, знаками и словами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует подчеркнуть, что понятие «развитие математических способностей» довольно сложное, так как оно является комплексным и многоаспектным, состоящим из взаимосвязанных и взаимообусловленных пространственных, количественных, временных представлений, а также о форме и величине, которые входят в формирование ребёнком жизненных и научных понятий. Математическое развитие дошкольников понимается как качественное изменение в познавательной деятельности ребенка, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Таким образом, математическое развитие является значимым компонентом в формировании «картины мира» ребенка. Согласно возрастно-психологическим особенностям детей дошкольного возраста, наиболее значимым в этом вопросе является использование игровой ведущей деятельности, в процессе которой наиболее активно происходит развитие речи, мышления, произвольной памяти, самостоятельности, активности, моторики, закладывается умение управлять своим поведением. Поэтому нами будет использоваться игровая деятельность образования, которая позволит реализовать основы педагогических целей учебного процесса. Именно разнообразные дидактические игры способствуют формированию у ребенка математических представлений, в процессе которых он может приобрести новые знания, умения, навыки. Наиболее важная задача воспитателя и родителей заключается в развитии интереса к математике в дошкольном возрасте, так как приобщение к данному предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью определения уровня математических умений детей в дошкольном возрасте с целью их дальнейшего развития при помощи необходимых педагогических методик. Объектом исследования – математические способности у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности развития математических способностей у детей дошкольного возраста. Цель данной работы – проанализировать уровень математических способностей у детей дошкольного возраста и провести работу по повышению уровня знаний и умений детей в области математики. Гипотеза курсовой работы: математические способности возможно развить у детей, особенно в дошкольном возрасте, посредством индивидуального подхода и всесторонне – обучающего подхода. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Рассмотреть психолого-педагогические аспекты развития математических способностей у детей дошкольного возраста; Изучить особенности психологического развития детей дошкольного возраста; Проанализировать основные принципы процесса математического развития дошкольников; Исследовать методику обучения счету и основам математики детей дошкольного возраста через игровую деятельность; Провести три этапа эксперимента; Подвести итоги исследования. Таким образом, нам предстоит решить 6 задач. Методы исследования: теоретические: анализ и синтез психолого-педагогической литературы, сравнительный метод, метод обобщения; эмпирические: наблюдение, эксперимент, сравнение, измерение; математико-статистические: стохастическое моделирование. Теоретическая основа: «Знакомство с математикой: методическое пособие для педагогов» Т.И. Ерофеевой; Методические рекомендации к учебно-наглядному пособию для детей 5-7 лет Л.А. Илященко; «Занятия по формированию элементарных математических представлений» И.А. Помораева и В.А. Позина; «Дошкольная математика в играх» К.В. Шевелева; В.А. Крутецкий «Психология математических способностей дошкольников». Теоретическая значимость – данная работа расширяет теоретические и методические представления о влиянии дидактической игры при формировании математических способностей у детей дошкольного возраста. Практическая значимость – результаты исследования могут послужить исходной базой данных для дальнейшего изучения данной темы. Результаты работы можно применять при создании учебных пособий, которые могут быть использованы педагогами в их профессиональной деятельности. Структура работы определяется обозначенными целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 32 источника и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать уровень математических способностей у детей дошкольного возраста и провести работу по повышению уровня знаний и умений детей в области математики..docx
2020-12-18 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лучшая работа, автор все выполнила в срок, быстро, качественно, всегда была на связи. Рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна доработка курсовой работы!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игрушка как средство всестороннего развития детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Открытые образовательные технологии
Разработка педагогической технологии происходит с помощью построения и использования приемов и материалов и проведения контрольных и оценочных действий используемых методов организации учебно-воспитательного процесса. Технология строится исходя из имеющихся целей и задач образовательного процесса.
На современном этапе развития образовательной системы происходит ориентация на использования принципа ...
подробнее
Конкретно-научная методология
Методология каждой научной дисциплины характеризуется специфическими чертами и требованиями, предъявляемыми к ее реализации. Они обусловлены особенностью данного научного направления. Средства, применяемые в том или ином научном познании, должны получить соответствующую предметную интерпретацию и методологическую обработку.
Методология педагогического научного знания базируется на проблемах и особе...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Методы сравнительной коррекционной педагогики
Методы, используемые для устранения нарушений и недостатков поведения, называются специальными коррекционными методами.
Специальные методы коррекционной педагогики:
Методы сравнительной коррекционной педагогики значительно отличаются от способов помощи обычным детям, поэтому их можно применять только после предварительной специальной подготовки.
Классификация методов коррекционной сравнительной педа...
подробнее
Открытые образовательные технологии
Разработка педагогической технологии происходит с помощью построения и использования приемов и материалов и проведения контрольных и оценочных действий используемых методов организации учебно-воспитательного процесса. Технология строится исходя из имеющихся целей и задач образовательного процесса.
На современном этапе развития образовательной системы происходит ориентация на использования принципа ...
подробнее
Конкретно-научная методология
Методология каждой научной дисциплины характеризуется специфическими чертами и требованиями, предъявляемыми к ее реализации. Они обусловлены особенностью данного научного направления. Средства, применяемые в том или ином научном познании, должны получить соответствующую предметную интерпретацию и методологическую обработку.
Методология педагогического научного знания базируется на проблемах и особе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы