Создан заказ №3577191
22 января 2019
Системный подход в психологии карьеры и социальная адаптация
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по управлению персоналом ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема адаптации молодых людей, начинающих карьеру, существует с самого начала цивилизации, но именно в современную эпоху инноваций этот вопрос приобретает особое значение. Поскольку в условиях прогрессивного развития современного общества роль «человеческого фактора» стала значительно важнее.
Одной из актуальных проблем системного подхода в психологии карьеры и адаптации в современных условиях является комплексное исследование профессионального самоопределения молодежи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессиональное самоопределение имеет большое значение как центральный аспект социального самоопределения, являясь одновременно способом самореализации личности в сфере профессиональной деятельности и важнейшим направлением личностного самоопределения.
Объект исследования: системный подход в психологии карьеры и социальная адаптация начинающего карьеру молодого человека.
Предмет исследования: социально-психологические проблемы молодых специалистов.
В данном исследовании мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Изучить основные методологические положения в психологии управленческой карьеры;
2. Определить сущность системного подхода в психологии управленческой карьеры;
3. Исследовать социально-психологические проблемы, связанные с профессиональной адаптацией молодых специалистов;
4. Рассмотреть сущность, этапы и проблемы социальной адаптации.
Теоретическая база изучения данной темы достаточно широка. Вопросы системного подхода в психологии карьеры, а также социальной адаптации неоднократно становились предметами научного изучения и представлены в трудах следующих авторов: Беляцкого Н.П., Зайцева Г.Г., Дергачева В.Д., Кибанова А.Я., Сотниковой С.И. и других.
1. Системный подход в психологии управленческой карьеры
1.1 Основные методологические положения психологии управленческой карьеры
Общие теоретические выводы, полученные в психологической науке, используются в качестве отправных точек в психологии управленческой карьеры. Такие методологические положения включают в себя:
1. Развитие рассматривается как основной способ существования индивида на протяжении всей его жизни. Если развитие человека во всех его аспектах представляет собой постоянный процесс, то в ходе управленческого пути в личности менеджера следует ожидать определенных изменений, направленных, необратимых, естественных.
2. Методологической основой исследования развития личности менеджера является диалектическая материалистическая теория развития. В диалектическом материализме основные формы развития являются прогрессивными и регрессивными, а основные типы включают эволюцию (инволюцию) и революцию.
3. Развитие личности менеджера рассматривается в единстве внутренней психической и внешней практической деятельности. С одной стороны, психические свойства личности проявляются в управленческой деятельности, она также формирует и развивает, с другой стороны, управленческая деятельность, обладающая большим количеством степеней свободы, во многом определяется личностными качествами менеджеров.
4. Процесс формирования и развития личности менеджера невозможно понять без учета управленческого пути, началом которого является вступление на первую управленческую должность, а завершением - уход с последней управленческой должности. С одной стороны, управленческий способ управления имеет определенные законы. И только 10–13% менеджеров строят свою карьеру непредсказуемым образом. С другой стороны, управленческий путь отражает ценностные ориентации менеджеров, их ориентацию, стремления и достижения, отношение к жизненным трудностям и способы их преодоления, способности и т. Д. Изучение общих тенденций, а не разнообразия управленческих путей, помогает установить меру зависимости личности менеджера от управленческого пути и управленческого пути от личности.
Психология выработала понимание развития личности как множественных переходов от одной стадии к другой, необходимости выделять в ней определенные периоды. Периоды и фазы управленческого пути характеризуются значительными событиями, связанными с изменениями в системе ценностей, планах жизни и управления, а также общих закономерностях развития, включенных в управленческую деятельность индивида во времени и пространстве.
5. Управленческая деятельность может рассматриваться только в социальном контексте и зависеть от технологий, в том числе управленческих и информационных, которые определяются уровнем технико-экономического развития общества. Под влиянием социальной среды и образования формируется определенный тип отражения и ориентации в окружающей среде. Внешние факторы развития реализуются самим обществом при формировании управленческого персонала посредством соответствующей подготовки и воспитания.
Реальный социальный процесс может не только способствовать прогрессивному развитию менеджера, но и тормозить его, являясь причиной профессиональной деформации. Этот процесс включает в себя не только сотрудничество, но и противостояние, противоречия между индивидами, личностью и группой, между группами и т. д. Эта ситуация является существенной, когда речь идет о формировании психических свойств лидера. Психическое развитие следует рассматривать в единстве прогрессивных и регрессивных преобразований.
6. Отмечается, что «наряду с жестким ядром рецептов любое социальное определение также включает в себя нежесткое определение, апеллирующее к свободному выбору метода и формы его развития, к его собственной деятельности, направленной на повышение высоты организация". Невозможно понять формирование менеджера вне деятельности его личности. Голова является предметом развития. Сравнивая себя с другими, оценивая их действия, поступки, действия, умственные особенности, он ставит перед собой цели совершенствования. Он активно меняет и создает свои условия жизни и тем самым создает новые условия для развития.
7. Построение единой теории управленческого развития с учетом различных подходов к ней: целостного и разделенного на элементы, причинно-функционального и причинно-следственного, представлений о развитии как глубоких структурных изменений и возникающих в ответ на воздействие, т. е. адаптация как эволюция и как революция (скачок), как активный процесс и как пассивное изменение возможна только на основе системного подходаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системный подход в психологии карьеры и социальная адаптация.docx
2019-01-26 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, получил максимальный балл, работа сделана отлично и в кратчайшие сроки