Создан заказ №3577230
22 января 2019
Цель исследования – выявить эффективные методы работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать 1 главу. Введение не нужно переделывать, только 1.1 и 1.2 и вывод по 1 главе.
В личные сообщения напишу, какие рекамендации и что нужно опираться, даёт педагог
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык как учебный предмет имеет чрезвычайно высокую познавательную ценность: привитие чувства любви к родному языку, к родной стране, к семье, любовь к трудолюбию, осмысление общечеловеческих ценностей, воспитание личности. Перечисленные ценности могут служить целями, для достижения которых в содержании русского языка можно использовать такой материал, как “Общие сведения о языке” и дидактический материал: упражнения, диктанты, изложения, сочинения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любовь к родному языку – одно из проявлений патриотизма. Еще К.Д. Ушинский говорил, что язык народа является полнейшим отражением родины и духовной жизни народа: “Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка... Таков этот великий народный педагог - родное слово” [Кулаева 2007, 23] .
Работа по формированию любви к родине, к родному языку, к семье, любовь к труду проводится в каждом классе общеобразовательной школы, однако объём работы различен и зависит от общей подготовки учащихся, специфики программного материала по русскому языку и связей русского языка с другими школьными предметами. Традиционно эти связи называются межпредметными.
Хорошим подспорьем в этом является правильный подбор лексического и фразеологического материала.
Вопросами воспитания младших школьников на уроках русского языка занимались многие педагоги и методисты – И.И. Чернышева, А.В. Кунин, А.Д. Райхштейн, Н.М. Шанский, В.В. Виноградов, Н.Н. Амосова. В их исследованиях отмечается, что национальная специфика русской лексической и фразеологической семантики помогают учащимся глубже осмыслить историю, быт и национальный характер русского человека. Специфика русских фразеологизмов выражает представления народа о личности, обществе, государстве, раскрывает его социально-бытовые взгляды [В.Л. Архангельский, А.В. Кунин, В.М. Мокиенко и другие].
Таким образом, была определена тема нашего исследования: «Методика работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал».
Объект исследования – воспитательный процесс на уроках русского языка в начальной школе.
Предмет исследования – эффективные методы работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал.
Цель исследования – выявить эффективные методы работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал.
Задачи исследования:
Раскрыть существенные особенности лексической и фразеологической семантики русского языка.
Рассмотреть содержание воспитательной работы на уроках русского языка.
Провести анализ программ и учебников на предмет содержания в них материала по воспитательной работе.
Разработать методические рекомендации по воспитательной работе на уроках русского языка в начальной школе.
Методы исследования: анализ педагогической и специальной литературы, научных статей и трудов ученых, методистов и педагогов по теме исследования, методических разработок; сравнение, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявить эффективные методы работы в начальной школе с лексическими и фразеологическими единицами, имеющими воспитывающий семантический потенциал..docx
2020-09-23 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
определенно этот автор очень крутой! все в срок, качественно) Даже переделывать или доделывать ничего не пришлось) преподаватель приняла мою работу с первого раза) я очень довольна! это в разы сохраняет мои нервы :D