Создан заказ №3577296
22 января 2019
Компетентность как система знаний, умений и навыков. Вербальная и невербальная коммуникация. Коммуникативные т
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Общение (или коммуникация) – это не прихоть, а реализация наших определенных потребностей. В каждом деле (общении) главное подход. И для решения многих вопросов это важно. Поэтому именно вопросы коммуникации во всем остаются актуальными и на сегодняшний день. Коммуникация выполняет несколько важных для нас функций.
Коммуникативная компетентность, вербальная и невербальная коммуникация, всевозможные коммуникативные техники, коммуникативная толерантность и мастерство техники – все эти качества личности, которые включает в себя коммуникативные навыки, знания и способности, а также сенсорный и социальный опыт в области делового общения.
С помощью коммуникации мы узнаем, что мы есть на самом деле, чем мы хороши, как люди реагируют на наше поведение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это влияет на нашу Я-концепцию и на представление о себе в этом мире.
Компетентностный подход впервые был разработан в Англии. Это был подход, который не был выработан и понят в рамках обучения, но был ответом на определенный порядок в профессиональной сфере. В США 1970-е годы прошлого столетия использовали термины «компетенция» и «ключевые компетенции» для определения качеств успешного профессионала.
Первоначально компетенции противопоставлялись конкретным профессиональным знаниям и навыкам. То есть они рассматривались как самостоятельные универсальные составляющие успешной профессиональной деятельности. Со временем тема компетенции попала в сферу образования и со временем взяла на себя ведущую роль.
Коммуникация (от лат. communico — делаю общим, связываю, общаюсь) является смысловым аспектом социального взаимодействия. Поскольку каждое отдельное действие происходит в условиях прямых или косвенных отношений с другими людьми, оно также включает коммуникативный аспект (в дополнение к физическому).
В человеческом обществе общение может быть как вербальным, так и невербальным, т.е. коммуникация может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами.
Если научиться находить подход к разным людям, жизнь становится гораздо лучше. Для устранения недоразумений с целью безопасного преодоления конфликтной ситуации и влияния на другого человека используются различные техники коммуникации, в том числе манипулятивные. Для построения эффективной коммуникации выбор техники зависит от конкретной ситуации.
На практике каждый из нас далеко не всегда готов вынести мнение других, особенности общения и привычки, проявляющиеся в общении.
Коммуникативная толерантность определяет нашу готовность принимать партнеров для общения со всеми присущими им чертами - даже теми, которые нам не нравятся. И чем выше наш уровень толерантности, тем меньше негативных эмоций мы испытываем по поводу обнаруженных различий.
В единстве отражения, отношения и поведения, которое проявляется во взаимодействии личности с другими людьми или социальными группами проявляется коммуникативное мастерство личности.
Цель исследования ‒ проанализировать компетентные коммуникации, описать вербальные и невербальные коммуникации, объяснить такие понятия как коммуникативные: техники, толерантность и мастерство личности.
В связи с поставленной целью в работе необходимо решить такие задачи:
рассмотреть суть компетентности;
разобрать различия между вербальной и невербальной коммуникацией;
исследовать различные коммуникативные техники;
рассмотреть суть коммуникативной толерантности и мастерства личности.
1 Компетентность как система знаний, умений и навыкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Компетентность как система знаний, умений и навыков. Вербальная и невербальная коммуникация. Коммуникативные т.docx
2019-01-26 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Спасибо огромное автору за качественную работу. Автор всегда выходила на связь. работа сделана в срок, без корректировок. Автор просто умничка. К автору обращалась не один раз, буду работать с ней еще. Всем рекомендую.