Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компетентность как система знаний, умений и навыков. Вербальная и невербальная коммуникация. Коммуникативные т
Создан заказ №3577296
22 января 2019

Компетентность как система знаний, умений и навыков. Вербальная и невербальная коммуникация. Коммуникативные т

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Общение (или коммуникация) – это не прихоть, а реализация наших определенных потребностей. В каждом деле (общении) главное подход. И для решения многих вопросов это важно. Поэтому именно вопросы коммуникации во всем остаются актуальными и на сегодняшний день. Коммуникация выполняет несколько важных для нас функций. Коммуникативная компетентность, вербальная и невербальная коммуникация, всевозможные коммуникативные техники, коммуникативная толерантность и мастерство техники – все эти качества личности, которые включает в себя коммуникативные навыки, знания и способности, а также сенсорный и социальный опыт в области делового общения. С помощью коммуникации мы узнаем, что мы есть на самом деле, чем мы хороши, как люди реагируют на наше поведение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это влияет на нашу Я-концепцию и на представление о себе в этом мире. Компетентностный подход впервые был разработан в Англии. Это был подход, который не был выработан и понят в рамках обучения, но был ответом на определенный порядок в профессиональной сфере. В США 1970-е годы прошлого столетия использовали термины «компетенция» и «ключевые компетенции» для определения качеств успешного профессионала. Первоначально компетенции противопоставлялись конкретным профессиональным знаниям и навыкам. То есть они рассматривались как самостоятельные универсальные составляющие успешной профессиональной деятельности. Со временем тема компетенции попала в сферу образования и со временем взяла на себя ведущую роль. Коммуникация (от лат. communico — делаю общим, связываю, общаюсь) является смысловым аспектом социального взаимодействия. Поскольку каждое отдельное действие происходит в условиях прямых или косвенных отношений с другими людьми, оно также включает коммуникативный аспект (в дополнение к физическому). В человеческом обществе общение может быть как вербальным, так и невербальным, т.е. коммуникация может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами. Если научиться находить подход к разным людям, жизнь становится гораздо лучше. Для устранения недоразумений с целью безопасного преодоления конфликтной ситуации и влияния на другого человека используются различные техники коммуникации, в том числе манипулятивные. Для построения эффективной коммуникации выбор техники зависит от конкретной ситуации. На практике каждый из нас далеко не всегда готов вынести мнение других, особенности общения и привычки, проявляющиеся в общении. Коммуникативная толерантность определяет нашу готовность принимать партнеров для общения со всеми присущими им чертами - даже теми, которые нам не нравятся. И чем выше наш уровень толерантности, тем меньше негативных эмоций мы испытываем по поводу обнаруженных различий. В единстве отражения, отношения и поведения, которое проявляется во взаимодействии личности с другими людьми или социальными группами проявляется коммуникативное мастерство личности. Цель исследования ‒ проанализировать компетентные коммуникации, описать вербальные и невербальные коммуникации, объяснить такие понятия как коммуникативные: техники, толерантность и мастерство личности. В связи с поставленной целью в работе необходимо решить такие задачи: рассмотреть суть компетентности; разобрать различия между вербальной и невербальной коммуникацией; исследовать различные коммуникативные техники; рассмотреть суть коммуникативной толерантности и мастерства личности. 1 Компетентность как система знаний, умений и навыкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Компетентность как система знаний, умений и навыков. Вербальная и невербальная коммуникация. Коммуникативные т.docx
2019-01-26 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное автору за качественную работу. Автор всегда выходила на связь. работа сделана в срок, без корректировок. Автор просто умничка. К автору обращалась не один раз, буду работать с ней еще. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медицинские аспекты конституции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология в управлении
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эдвард де Боно искусство думать
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профилактика и коррекция экзаменационного стресса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
конформность и конформное поведение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективное бессознательное
В качестве основного компонента психологии К. Г. Юнга признается существование такого глубинного психологического образования, как коллективное бессознательное.
Причин разработки и анализа такого сложного образования, как коллективное бессознательное, было несколько.
В самом общем смысле коллективное бессознательное – это особые психические паттерны поведения, которые были накоплены за тысячелетия ...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Коллективное бессознательное
В качестве основного компонента психологии К. Г. Юнга признается существование такого глубинного психологического образования, как коллективное бессознательное.
Причин разработки и анализа такого сложного образования, как коллективное бессознательное, было несколько.
В самом общем смысле коллективное бессознательное – это особые психические паттерны поведения, которые были накоплены за тысячелетия ...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Когнитивная теория Ж. Пиаже
Согласно концепции Ж. Пиаже, дети – это активные субъекты собственного умственного развития. Также у детей особая логика, которая отлична от взрослой.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы