Создан заказ №3577459
22 января 2019
Целью исследования является: изучение работы над выразительностью чтения детей с речевыми нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методика преподавания русского языка и литературного чтения (специальная).
Логопедия. Методичка с требованиями к работе прилагаются.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Чтение может быть вслух и «про себя». Чтение «вслух» – это устная речь, следовательно, понятия «чтение» и «речь» переплетаются. Чтение – это то, через что дети познают мир и самого себя – в этом заключается актуальность поставленной задачи. Кроме того, чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии ребенка. Нарушение чтения у детей проблема актуальная и, совсем малоизученная. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все дети проходят этап учения читать и, конечно, в процессе большинство допускают некоторые ошибки, но среди этих детей встречаются те, у кого такие ошибки носят патологический характер, – эти дети, несмотря на отсутствие нарушений и развитый интеллект со стороны органов зрения и слуха, испытывают стойкие сложности в освоении навыка чтения и нуждаются в срочной коррекционной помощи.
В настоящее время педагогика находится на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта образования, совершенствования стандарта начального образования. Раннее выявление и коррекция речевых нарушений у детей является важнейшей задачей коррекционного обучения и воспитания, так как речевые нарушения воздействуют на формирование и совершенствование психических функций, становление личности ребенка, его подготовку к обучению в школе и дальнейшему освоению школьной программы, а также социальную адаптацию ребенка в целом. Важно подчеркнуть, что анализ современной ситуации, которая сложилась сейчас в системе воспитания и обучения, показал, что число детей, у которых есть проблемы и нарушения речевого развития, постоянно продолжает расти (А.Н. Корнев [9], Н.И. Садовникова [22]).
Исследованием выразительности речи у детей с речевыми нарушениями и написанием теории методики работы занимались К.Д. Ушинский, Р.Р. Майман, М.Р. Львова, Т.Ф. Завадская, О. В. Кубасова, Н.М. Соловьева и Т.И. Кондратина и другие. В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) прописано, что выпускник начальной школы должен обладать хорошей, а именно точной, ясной и выразительной речью.
Объектом исследования является: выразительность чтения.
Предметом исследования является: работа над выразительностью чтения.
Целью исследования является: изучение работы над выразительностью чтения детей с речевыми нарушениями.
Задачами данной работы являются:
- изучить чтение как сложный психофизиологический процесс;
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику речевых нарушений у детей;
- проанализировать условия организации работы над выразительностью чтения;
- проанализировать методические основы работы над выразительностью чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение работы над выразительностью чтения детей с речевыми нарушениями..docx
2020-12-25 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, работа сделана качественно, все поправки были выполнены, советую автора 5/5