Создан заказ №3577548
22 января 2019
Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Производители/продавцы являются основными субъектами товарного рынка, на которые приходится значительная часть добавленной стоимости экономики. Все промышленные компании работают в жестких конкурентных условиях. Современной особенностью деятельности любой компании является влияние глобальных процессов: конкуренция со стороны компаний (корпораций), предпочтения потребителей, необходимость в производстве стандартизации и высококачественных товаров, необходимость в разработке единой маркетинговой стратегии и маркетинговый микс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В представленной работе рассмотрено современное состояние организационного управления маркетингом компаний, определены проблемы организационного управления маркетингом, посвященные сильной конкуренции. В работе исследованы современные особенности функционирования предприятия и их влияние на организацию маркетинга на предприятии.
Процесс экономической работы предприятия состоит в том, что производители используют относительные преимущества производства в своих интересах и, следовательно, трансформируются в крупных корпорациях. Обычная ситуация в таких отношениях - сильная конкуренция за рынки сбыта, за владение сырьем, за инвестиции за политическое и экономическое влияние. Все виды деятельности становятся все более конкурентными, поскольку географические границы стираются, научный прогресс ускоряется, и маркетинг выходит на первое место в качестве оружия для завоевания рынка и средства для организации продаж продукции в условиях глобальной конкуренции. В условиях такой сильной конкуренции требования к качеству продукции со стороны клиентов возрастают.
Возможности и угрозы, возникающие из-за такой конкуренции, провоцируют компании принять свои организационные структуры и маркетинговые стратегии. Организация маркетинга дает новые возможности и позволяет компаниям получать доступ к ресурсам и расширять деятельность на новых рынках и тем самым повышать конкурентоспособность компании. Но, с другой стороны, маркетинговые угрозы увеличивают количество конкурентов и интенсивность конкуренции, а также увеличивают вероятность неопределенности на рынке. Сочетание угроз и возможностей компаний в условиях такой конкуренции позволяет клиентам получить наиболее качественный продукт по самой низкой цене. Следовательно, организация маркетинга на предприятии является первостепенно важным и актуальным на сегодняшний день.
Целью исследовательской работы является определение теоретических аспектов организации маркетинга на предприятии и применение знаний в практической работе для задач стратегического развития фирм.
Задачи заключаются в исследовании теоретических аспектов организации маркетинга; анализа маркетинговых факторов развития предприятия; проведении оценки эффективности рекомендуемых изменений в организации маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Объектом исследования является пул научных публикаций по теме представленной работы на примере анти-кафе Циферблат (одной из сетевых точек, работающей по франшизе).
Теоретико-методологической основой работы служит принцип критической мультидисциплинарности: использование разнообразных определений и измерений понятий и переменных, применение разнообразных методов (количественных и качественных), синтез и критическая оценка доступных аналитических материалов, анализ с различных точек зрения и измерений.
Структура данной работы основывается на цели исследования и включает в себя: введение, основной раздел исследования, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты)..docx
2019-01-28 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.