Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).
Создан заказ №3577548
22 января 2019

Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Производители/продавцы являются основными субъектами товарного рынка, на которые приходится значительная часть добавленной стоимости экономики. Все промышленные компании работают в жестких конкурентных условиях. Современной особенностью деятельности любой компании является влияние глобальных процессов: конкуренция со стороны компаний (корпораций), предпочтения потребителей, необходимость в производстве стандартизации и высококачественных товаров, необходимость в разработке единой маркетинговой стратегии и маркетинговый микс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В представленной работе рассмотрено современное состояние организационного управления маркетингом компаний, определены проблемы организационного управления маркетингом, посвященные сильной конкуренции. В работе исследованы современные особенности функционирования предприятия и их влияние на организацию маркетинга на предприятии. Процесс экономической работы предприятия состоит в том, что производители используют относительные преимущества производства в своих интересах и, следовательно, трансформируются в крупных корпорациях. Обычная ситуация в таких отношениях - сильная конкуренция за рынки сбыта, за владение сырьем, за инвестиции за политическое и экономическое влияние. Все виды деятельности становятся все более конкурентными, поскольку географические границы стираются, научный прогресс ускоряется, и маркетинг выходит на первое место в качестве оружия для завоевания рынка и средства для организации продаж продукции в условиях глобальной конкуренции. В условиях такой сильной конкуренции требования к качеству продукции со стороны клиентов возрастают. Возможности и угрозы, возникающие из-за такой конкуренции, провоцируют компании принять свои организационные структуры и маркетинговые стратегии. Организация маркетинга дает новые возможности и позволяет компаниям получать доступ к ресурсам и расширять деятельность на новых рынках и тем самым повышать конкурентоспособность компании. Но, с другой стороны, маркетинговые угрозы увеличивают количество конкурентов и интенсивность конкуренции, а также увеличивают вероятность неопределенности на рынке. Сочетание угроз и возможностей компаний в условиях такой конкуренции позволяет клиентам получить наиболее качественный продукт по самой низкой цене. Следовательно, организация маркетинга на предприятии является первостепенно важным и актуальным на сегодняшний день. Целью исследовательской работы является определение теоретических аспектов организации маркетинга на предприятии и применение знаний в практической работе для задач стратегического развития фирм. Задачи заключаются в исследовании теоретических аспектов организации маркетинга; анализа маркетинговых факторов развития предприятия; проведении оценки эффективности рекомендуемых изменений в организации маркетинговой деятельности конкретного предприятия. Объектом исследования является пул научных публикаций по теме представленной работы на примере анти-кафе Циферблат (одной из сетевых точек, работающей по франшизе). Теоретико-методологической основой работы служит принцип критической мультидисциплинарности: использование разнообразных определений и измерений понятий и переменных, применение разнообразных методов (количественных и качественных), синтез и критическая оценка доступных аналитических материалов, анализ с различных точек зрения и измерений. Структура данной работы основывается на цели исследования и включает в себя: введение, основной раздел исследования, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты)..docx
2019-01-28 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационный аудит интернет-сайта базовой организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
How to add value to the coffee, development ideas of Coffeshop
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей на рынке продуктов питания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа на примере компании ВкусВилл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы на телевидении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы