Создан заказ №3577642
22 января 2019
целью настоящей курсовой работы является выявление и исследование потребностей потенциальных потребителей в туристическом бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать не о этапах продажи,а о выявление потребностей клиента,какие фразы используют при выявлении, как правильно подобрать путевку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в Российской Федерации успешно развивается и процветает сфера туристической деятельности. Многие зарубежные страны используют туристический бизнес в качестве инструмента улучшения эффективности экономики страны. Наша страна тоже преуспевает в области туристического сервиса. Например, столицу ежегодно посещают огромное количество туристов из разных стран, желающих посетить различные экскурсии и почувствовать местным колорит.
Однако, успешное ведение туристического бизнеса и получение прибыли зависит не только от создания так называемого туристического продукта, но и от эффективной реализации, которая, в свою очередь, зависит от знания потребностей потенциальных потребителей туристического продукта, которые постоянно растут и изменяются.
Туристический рынок – это постоянно изменяющаяся и исследуемая сфера человеческой деятельности, на которой присутствует жесткая конкурентная борьба, объясняемая тем, что туристические услуги постоянно расширяются и изменяются.
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена постоянно меняющимися и растущими потребностями потенциальных потребителей туристических услуг, которые нуждаются в изучении, выявлении и исследовании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основной целью настоящей курсовой работы является выявление и исследование потребностей потенциальных потребителей в туристическом бизнесе.
Для достижения основной цели, в работе поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических основ туристического продукта.
Исследование психологии выявления потребностей клиента и формирования приятного впечатления.
Исследование реализации и эффективного продвижения туристических услуг.
Анализ алгоритма продаж туристического продукта и сбытовая политика туристических предприятий.
Подведение итогов и выводов по курсовой работе.
Предметом исследования данной курсовой работы является деятельность туристических компаний по сбыту и продвижению туристических услуг.
Объектом исследования являются психологические предпосылки распознания потребностей клиентов туристических фирм.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основная часть содержит в себе две главы. Первая глава – теоретическая – направлена на изучение теоретических аспектов, касающихся темы. Вторая глава – практическая – направлена на исследование проблемы, затрагиваемой в курсовой работе, на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью настоящей курсовой работы является выявление и исследование потребностей потенциальных потребителей в туристическом бизнесе..docx
2019-01-28 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественная работа в рекордно короткие сроки. Есть пара замечаний но они незначительны. Советую этого исполнителя.