Создан заказ №3577698
22 января 2019
2. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена значимостью мотивации в обучении, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Именно в младшем школьном возрасте наиболее важно исследовать учебную мотивацию школьников, так как в период обучения ребенка в начальной школе, когда учебная деятельность является ведущей деятельностью, и идет становление всех ее компонентов, важно создать условия для формирования познавательной мотивации учения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, своевременное выявление способностей учебной мотивации младших школьников представляется возможным и необходимым, так как позволит в последующем создать условия для ее формирования.
Согласно ФГОС НОО одной из ведущих задач обучения младшего школьника является достижение личностных образовательных результатов, включающих, в частности, сформированность мотивации учебной деятельности. Проблема мотивации учебной деятельности не нова для психологии и педагогики. М.В. Матюхин, Л.И. Божович посвящали свои работы изучению мотивации учебной деятельности младших школьников, формирование мотивации учения рассматривались в исследовании В.С. Ильина, А.К. Марковой, Т.А. Матиса, Л.М. Фридмана, Г.И. Щукиной В.И. Василовского, Ю.Н. Кулюткина, Р.А. Ждановой, Г.С. Сухобской и других. Однако проблема изучения особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников является актуальной и сейчас.
Многие авторы трактуют понятие мотивации по разному. Н.В. Кудрявцевым, С.Р. Немовым, Ж. Годфруа, К.К. Платоновым мотивация видится как совокупность мотивов, причин или факторов, которые определяют направленность и активность поведения человека. Л.И. Божовичем, А.Г. Маклаковым, М.Ш. Магомед-Эминовым, И.А. Джирдарьяном, В.К. Вилюнасом мотивация характеризуется как сложный механизм или какой-то психический процесс, побуждение, которые определяют возникновение, направленность, активность, регуляцию поведения и деятельности человека.
Объект исследования: учебная деятельность учащихся начальной школы.Предмет исследования: влияние мотивации на успешность учебной деятельности младших школьников с разным уровнем обучаемости.
Цель – исследование особенностей учебной мотивации младших школьников.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: 1. изучить литературу по данной проблеме; 2.Рассмотреть психологическую характеристику мотивации учебной деятельности младших школьников;3. Ознакомиться с проблемами мотивации учебной деятельности в отечественной и зарубежной литературе;4. Провести исследование мотивов учебной деятельности учащихся; 5. Выполнить количественный и качественный анализ результатов.
Гипотезы исследования: предполагается, что:- на успешность учебной деятельности младших школьников оказывает влияние сила мотивации и ее структура;- успешность учебной деятельности младших школьников в большей степени зависит от школьной мотивации, чем от показателя общего интеллектуального развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности..docx
2019-01-28 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за очень качественную работу!
Очень выручил автор, так как сроки были сжатые и критерии высокие.
Получила высокий бал, осталась очень довольна работой!