Создан заказ №3578331
23 января 2019
Рассчитать зазоры или натяги в сопряжении 3 Назначить способ обработки посадочных поверхностей под подшипник
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по метрологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитать зазоры или натяги в сопряжении.
3. Назначить способ обработки посадочных поверхностей под подшипник.
4. Назначить шероховатость посадочных и сопрягаемых поверхностей.
5. Определить допускаемые отклонения формы посадочных поверхностей
под подшипник.
6. Начертить эскизы сопряжений, схему полей допусков сопрягаемых
деталей, обозначить необходимые параметры шероховатости и отклонений
формы.
Дано: подшипник 219 перегрузка до 150%; на опору действует радиальные реакции Fr = 6 кН и осевая реакции А =0; нагружение внутреннего вращающегося кольца подшипника циркуляционное, а наружного, неподвижного - колебательное; класс точности подшипника 0.
Решение:
Подшипник - радиальный сферический двухрядный шарикоподшипник, средней серии.
Выбор посадки колец подшипника определяется характером нагрузки.
Вращающееся кольцо испытывает циркуляционную нагрузку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор посадки при циркуляционной нагрузки производится по интенсивности радиальной нагрузки на посадочной поверхности:
где R - радиальная реакция опоры, Н;
3. По найденной интенсивности радиальной нагрузки подберем посадку
для соединения с подшипником качения.
Принимаем поле допуска вала в месте установки кольца подшипника k6.
Посадка внутреннего кольца на вал:
Подбираем поле допуска для обработки посадочной поверхности корпуса.
Наружное кольцо подшипника испытывает колебательное нагружение. Принимаем поле допуска G7, что соответствует следующим условиям работы: колебательное нагружение, класс точности подшипника 0.
Посадка наружного кольца подшипника в корпус:
4. Находим предельные отклонения посадочных поверхностей колец
подшипника, вала и корпуса.
Предельные отклонения для поля допуска G7, мкм:
ES = +54, EI = +14, TD = 40;
для поля допуска k6, мкм:
es = +25, ei = +3, Td = 22;
наружное кольцо подшипника:
es = 0, ei = -20;
внутреннее кольцо подшипника:
ES = 0, EI = -25.
Натяги/зазоры для посадки внутреннего кольца подшипника с валом:
Натяги/зазоры для посадки наружного кольца подшипника со втулкой:
5.Назначаем способ обработки посадочных поверхностей под подшипник:
Торцевые поверхности: обтачивание чистовое.
Поверхность корпуса: растачивание чистовое.
Поверхность вала: шлифование чистовое.
6. Назначаем шероховатости поверхностей :
Торцевые поверхности:
Поверхность корпуса:
Поверхность вала:
Допускаемые отклонения формы посадочных поверхностей под подшипник:
Выбираем показатели:
Для вала, сопрягаемого с внутреннем кольцом подшипника: допуск радиального биения TCR = 0.025 мм и допуск круглости TFK=0,010 мм
Заплечик вала – допуск торцевого биения TCA=0,030 мм;
Для корпуса подшипника – допуск профиля продольного сечения TFP=0,012
7...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рассчитать зазоры или натяги в сопряжении
3 Назначить способ обработки посадочных поверхностей под подшипник.jpg
2020-03-30 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за качественно сделанную работу в короткий срок. Автор её выполнил еще досрочно.