Создан заказ №3578360
22 января 2019
«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ», «РУССКИЙ ЯЗЫК», «КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ», «КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Как заказчик описал требования к работе:
I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Расставьте ударения.
Занялся, пифия, украинец, облегчить, оптовый, пломбировать, пиала, фетиш, клала, памятуя, скула, усугубить, проложить, сосредоточение, тот-час, ножницами, туфля, знамение, пересоленный, узаконение.
II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Найдите ошибки, в
ызванные нарушением словообразовательных норм.
1) Жители отметили восемьсотлетие со дня основания города.
2) Если посмотреть взад, то можно увидеть памятник А.С.Пушкину.
3) Настоящий друг завсегда готов прийти на помощь.
III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Образуйте формы родительного падежа множественного числа и расставьте ударения.
Застолье, баклажан, таджик, сумерки, церковь, ясли-сад, плащ-палатка, блюдце, полотенце.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Жабо, кашне, забияка, ООН, дилетант, инкогнито, кенгуру, Онтарио, манго, авеню, крупье, алоэ.
3. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму роди-тельного, дательного, творительного и предложного падежей).
Сто восемьдесят один, двести сорок три, восемьсот шестьдесят семь.
4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматиче-ских норм, и исправьте предложения.
1) В каждой комнате общежития есть шкаф, в котором могут разме-ститься два человека.
2) Больной попросил сестру налить себе воды.
3) Второе задание было более сложнее, чем первое.
4) Когда барыня увидела Му-му, она вскочила и громко залаяла.
5) Широко готовится отметить университет свой 70-летний юбилей.
IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Объясните значения паронимов.
Наследие – наследство, понятный – понятливый, поступок – просту-пок, участник – соучастник, тактичный – тактический.
2. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.
Иллюзия, канцерогенный, дизайн, де-юре, квалиметрия.
3. Объясните значения фразеологических выражений с использованием словаря.
Камень преткновения, прокрустово ложе, идея фикс, ни на йоту, сесть в калошу.
4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочета-ний.
1) Ты меришь всех на свою линейку, а люди все разные.
2) Своими истеричными выпадами Пелагея довела всех до белого колена.
3) Не правда ли, что Семен родился под счастливой планетой?
5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Дизайнеры начали оформление внутреннего интерьера ресторана.
2) Разрешите поднять тост за нашего юбиляра.
3) Улучшился уровень обслуживания посетителей в автосалоне.
4) Декада французской музыки продлится две недели.
5) Депутат не смог выполнить всех порученных ему вопросов.
6) В классе происходит рост успеваемости по русскому языку.
7) Импорт этой страны составили меховые изделия, вывозимые из нее в большом количестве.
8) Обидчивые слова ты говоришь.
V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
1. Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова: книжную или разговорную. Если слово имеет книжную окраску, то укажите, в каких функциональных стилях оно может использоваться.
Опознать, карапуз, юридическое лицо, стандартизация, воротиться, предварительно, бедняга, ссуда, траектория, дружественный визит, экстра-ординарный, модничать, коммерческий банк, доверенное лицо, нынче.
2. Определите, к какому стилю относится текст, и приведите доказательства.
Казалось бы, у «Оренбургской буровой компании» есть практически все, чтобы обеспечить безопасную и безаварийную работу своих сотрудников. Но результаты тестирования по программе «Олимп» и статистика несчастных случаев предприятия почему-то показывают лишь отрицательные тенденции. Напомним, что за первые шесть месяцев 2012 года про-изошло 4 несчастных случая. За аналогичный период 2011 года был зафиксирован всего 1 несчастный случай, в результате которого пострадавший получил только легкие повреждения.
Печально, что мастера оказались «больным» местом компании. Ведь именно на их плечах лежит максимальная ответственность за все, происходящее на буровой. Именно они в буквальном смысле головой отвечают за каждого работника и за то, чтобы на буровых были организованы без-опасные условия труда. Таким образом, можно резюмировать, что постав-ленных целей – повысить уровень знаний сотрудников компании и понизить количество несчастных случаев на предприятии, сведя их к минимуму, – пока что не удалось достичь. «Олимп» еще только предстоит покорить и это стимул каждому работнику стремиться к положительным результатам, хорошим показателям и отсутствию аварийности.
VI. РИТОРИКА
Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12).
1) Всеобщее избирательное право в РФ;
2) Прогрессивная шкала налогообложения в РФ.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ», «РУССКИЙ ЯЗЫК», «КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ», «КУЛЬТУРА РЕЧИ».docx
2019-03-29 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
написано четко, конкретно, учтены все пожелания к работе. Работа была сделана в течении часа. осталась довольна!